Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Skeet

  • Автор темы Автор темы sisicat
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2025
Сообщения
29
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/

upd, сурс с фикшенным рендером, шрифтами и тп
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/
+ реп
 
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/
изотерик посасал
 
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/
Окак
 
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/
скит для нубов и лахов вобше
 
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/
Вроде топ
 
Скрытое содержимое
1751455423354.png
 
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/
у меня иконки скита есть, могу дать
 
почему? лежат сурсы без дела, может найдутся люди, которые доведут до ума

из фич:
- меню почти 1 к 1 (шрифты придется переписать + мелкие доработки UI нужны будут)
- красивый анимированный есп
- мультипоинты в киллауре (не знаю что насчет прочих мп на форуме, может быть годно)
- рендер на нативном opengl, батчил все как мог (более долгая загрузка игры и рп, т.к. рендерится атлас с текстурками)

из приколов:
- не рабочий viaversion, можно перенести проект на 1.20.1, там он работает прекрасно. ?может я просто что-то неправильно сделал?
- почти все, что не связано с рендером является затычкой
- код. скорее всего придется все переписывать, ибо все сыро, куча мусора, где-то плохая реализация
- баги?

в "базу" это не годится, но если у вас стальные нервы и есть интерес разбирать что-то необычное, это неплохой вариант =)

mcp 1.21.4

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


hf

прикрепил vt, одобряй тему =/
случилось..
 
Назад
Сверху Снизу