Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Янв 2025
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Forge
- Fabric
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
баганно можно сделать и лучше настройки подкоректировать крч пон да
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пенисино кракадильдо:
case "FunTimeSnap" -> {
Vector3d eyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0f);
Vector3d targetVec = target.getPositionVec().add(0, target.getHeight() * 0.85, 0);
double dx = targetVec.x - eyesPos.x;
double dy = targetVec.y - eyesPos.y;
double dz = targetVec.z - eyesPos.z;
double dist = Math.sqrt(dx * dx + dz * dz);
float targetYawRaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(dz, dx)) - 90f;
float targetPitchRaw = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(dy, dist));
yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(targetYawRaw - rotateVector.x);
pitchDelta = targetPitchRaw - rotateVector.y;
float clampedYaw = MathHelper.clamp(Math.abs(yawDelta), 0.8f, 85f);
float clampedPitch = MathHelper.clamp(Math.abs(pitchDelta), 0.8f, 75f);
float randomYaw = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-0.6f, 0.6f);
float randomPitch = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-0.6f, 0.6f);
long time = System.currentTimeMillis();
float headBobYaw = (float) Math.sin(time / 85.0) * 4.5f;
float headBobPitch = (float) Math.sin(time / 110.0 + Math.PI / 2) * 5f;
boolean turningBack = Math.abs(yawDelta) > 90;
float yawSpeedMultiplier = turningBack ? 2.25f : 1.8f;
float targetYaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) * yawSpeedMultiplier;
float targetPitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -70f, 70f);
float interpolatedYaw = lerp(rotateVector.x, targetYaw, 0.48f);
float interpolatedPitch = lerp(rotateVector.y, targetPitch, 0.46f);
yaw = interpolatedYaw + randomYaw + headBobYaw;
pitch = interpolatedPitch + randomPitch + headBobPitch;
if (!shouldPlayerFalling()) {
float smoothYaw = (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) * 0.85f;
float smoothPitch = (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) * 0.85f;
yaw = rotateVector.x + smoothYaw + randomYaw + headBobYaw;
pitch = clamp(rotateVector.y + smoothPitch + randomPitch + headBobPitch, -55f, 55f);
}
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}