Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита Nofall RW EXP 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2025
Сообщения
50
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
бля, хз мб кто то сливал уже, но сливаю ради вас потпесчеки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


короче урон проносится, если выключить, но если тепнуться где нельзя получить урон от падения, например spawn / warp pvp
и выключить, то урона не будет



Код:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Function {

    public NoFall() {
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {

        if (Minecraft.player.fallDistance > 2.0F) {
            if (!Minecraft.player.isOnGround()) {
                Minecraft.player.motion.y = 0.0035000001080334187;

                Minecraft.player.rotationYaw = 0.0F;
            }
        }
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
 
бля, хз мб кто то сливал уже, но сливаю ради вас потпесчеки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


короче урон проносится, если выключить, но если тепнуться где нельзя получить урон от падения, например spawn / warp pvp
и выключить, то урона не будет



Код:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Function {

    public NoFall() {
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {

        if (Minecraft.player.fallDistance > 2.0F) {
            if (!Minecraft.player.isOnGround()) {
                Minecraft.player.motion.y = 0.0035000001080334187;

                Minecraft.player.rotationYaw = 0.0F;
            }
        }
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
вот это байпас конечно топовый я хуею
 
какая разница, если он обходит, этому бро лишь бы захейтить, когда оно выполняет свою работу
Точто он бекает дамаг значит не бупас вас просто мало сетбекает
 
бля, хз мб кто то сливал уже, но сливаю ради вас потпесчеки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


короче урон проносится, если выключить, но если тепнуться где нельзя получить урон от падения, например spawn / warp pvp
и выключить, то урона не будет



Код:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Function {

    public NoFall() {
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {

        if (Minecraft.player.fallDistance > 2.0F) {
            if (!Minecraft.player.isOnGround()) {
                Minecraft.player.motion.y = 0.0035000001080334187;

                Minecraft.player.rotationYaw = 0.0F;
            }
        }
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
бесполезная хуетень, так еще и не твоя
 
Последнее редактирование:
бля, хз мб кто то сливал уже, но сливаю ради вас потпесчеки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


короче урон проносится, если выключить, но если тепнуться где нельзя получить урон от падения, например spawn / warp pvp
и выключить, то урона не будет



Код:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Function {

    public NoFall() {
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {

        if (Minecraft.player.fallDistance > 2.0F) {
            if (!Minecraft.player.isOnGround()) {
                Minecraft.player.motion.y = 0.0035000001080334187;

                Minecraft.player.rotationYaw = 0.0F;
            }
        }
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
Обход старше тебя
 
бля, хз мб кто то сливал уже, но сливаю ради вас потпесчеки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


короче урон проносится, если выключить, но если тепнуться где нельзя получить урон от падения, например spawn / warp pvp
и выключить, то урона не будет



Код:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Function {

    public NoFall() {
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {

        if (Minecraft.player.fallDistance > 2.0F) {
            if (!Minecraft.player.isOnGround()) {
                Minecraft.player.motion.y = 0.0035000001080334187;

                Minecraft.player.rotationYaw = 0.0F;
            }
        }
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
намана у меня и не такое было ....
 
бля, хз мб кто то сливал уже, но сливаю ради вас потпесчеки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


короче урон проносится, если выключить, но если тепнуться где нельзя получить урон от падения, например spawn / warp pvp
и выключить, то урона не будет



Код:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Function {

    public NoFall() {
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {

        if (Minecraft.player.fallDistance > 2.0F) {
            if (!Minecraft.player.isOnGround()) {
                Minecraft.player.motion.y = 0.0035000001080334187;

                Minecraft.player.rotationYaw = 0.0F;
            }
        }
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity var1) {
        return new float[0];
    }
}
не обохдит /del
 
Назад
Сверху Снизу