Обход античита KillAura | Excellent / luno

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
46
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды
Оп оп оп..
дурка:
Expand Collapse Copy
    private void updateRotation() {
        double maxHeight = (AuraUtil.getStrictDistance(target) / attackDistance());
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec()
                .add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(), 0, maxHeight), 0);
        if (componentMode.is("Тест")) {
            Vector3d targetVelocity = target.getMotion();
            double predictFactor = 0.1;
            targetPos = targetPos.add(targetVelocity.x * predictFactor, targetVelocity.y * predictFactor, targetVelocity.z * predictFactor);
        }
        Vector3d vec = targetPos
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()))
                .normalize();
        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, Math.hypot(vec.x, vec.z))), -90F, 90F);
        float speed = new SecureRandom().nextBoolean() ? randomLerp(0.3F, 0.4F) : randomLerp(0.5F, 0.6F);
        if (componentMode.is("Тест")) {
            float distance = (float) AuraUtil.getStrictDistance(target);
            speed = Interpolator.lerp(0.2F, 0.5F, MathHelper.clamp(distance / attackDistance(), 0F, 1F));
            float randomYawOffset = randomLerp(-2F, 2F);
            float randomPitchOffset = randomLerp(-1.5F, 1.5F);
            rawYaw += randomYawOffset;
            rawPitch = MathHelper.clamp(rawPitch + randomPitchOffset, -90F, 90F);
        } else {
            float cos = (float) Math.cos(System.currentTimeMillis() / 100D);
            float sin = (float) Math.sin(System.currentTimeMillis() / 100D);
            float yaw = (float) Math.ceil(randomLerp(6F, 12) * cos + (1F - cooldownFromLastSwing()) * (randomLerp(60, 90) * (count == 0 ? 1 : -1)));
            float pitch = (float) Math.ceil(randomLerp(6F, 12) * sin + (1F - cooldownFromLastSwing()) * (randomLerp(15, 45) * (count == 0 ? 1 : -1)));
            rawYaw += yaw;
            rawPitch += pitch;
        }

        lerpRotation = new Vector2f(
                wrapLerp(speed, MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.x), MathHelper.wrapDegrees(rawYaw)),
                wrapLerp(speed / 2F, lerpRotation.y, MathHelper.clamp(rawPitch, -90F, 90F))
        );

        Rotation rotation = new Rotation(
                mc.player.rotationYaw + (float) Math.ceil(MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.x) - MathHelper.wrapDegrees(mc.player.rotationYaw)),
                mc.player.rotationPitch + (float) Math.ceil(MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.y) - MathHelper.wrapDegrees(mc.player.rotationPitch))
        );

        float fov = (float) AuraUtil.calculateFOVFromCamera(target);
        float baseFov = this.fov.getValue();

        boolean toFast = cooldownFromLastSwing() > 0.5F;
        if (Math.abs(fov) < baseFov) {
            if (componentMode.is("Тест")) {
                SmoothRotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? randomLerp(2F, 4F) : randomLerp(1F, 3F), randomLerp(2F, 4F), 10, 1);
            } else if (componentMode.is("Плавный")) {
                SmoothRotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? new FastRandom().nextFloat() : 3F, 3F, 10, 1);
            } else if (componentMode.is("Обычный")) {
                RotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? baseFov : (1F - (fov / baseFov)) * baseFov, 20, 1, 5);
            }
        }
    }

Для новичков селф кодеров:

Добавить в componentMode новую строчку private final ModeSetting componentMode = new ModeSetting(this, "Тип наводки", "Обычный", "Плавный", "Грим", "Фантайм", "Тест");

После заменить updateRotation которое выше

добавить в метод rayTrace строку || componentMode.is("Тест")

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Круто, /up
 
Толк от данной ротации? Я могу сделать обычную ротку и добавить туда интерполяцию и все, тоже самое, абсолютно
Да и лучше тебе, если ты на Excellent Recode юзать вектор наводки getClosestTargetPoint, грубо говоря "MultiPoints$$$$", поможет в перекрите, а так все, особого толку ноль, если ты нормальный рейтрей не сделаешь.
 
Шпукитайм дуелс?
Щас банить будет, на дуэлях ач обновили
 
wow shit буквально вайб кодерская параша
 
Назад
Сверху Снизу