Обход античита KillAura | Excellent / luno

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
46
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Оп оп оп..
дурка:
Expand Collapse Copy
    private void updateRotation() {
        double maxHeight = (AuraUtil.getStrictDistance(target) / attackDistance());
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec()
                .add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(), 0, maxHeight), 0);
        if (componentMode.is("Тест")) {
            Vector3d targetVelocity = target.getMotion();
            double predictFactor = 0.1;
            targetPos = targetPos.add(targetVelocity.x * predictFactor, targetVelocity.y * predictFactor, targetVelocity.z * predictFactor);
        }
        Vector3d vec = targetPos
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()))
                .normalize();
        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, Math.hypot(vec.x, vec.z))), -90F, 90F);
        float speed = new SecureRandom().nextBoolean() ? randomLerp(0.3F, 0.4F) : randomLerp(0.5F, 0.6F);
        if (componentMode.is("Тест")) {
            float distance = (float) AuraUtil.getStrictDistance(target);
            speed = Interpolator.lerp(0.2F, 0.5F, MathHelper.clamp(distance / attackDistance(), 0F, 1F));
            float randomYawOffset = randomLerp(-2F, 2F);
            float randomPitchOffset = randomLerp(-1.5F, 1.5F);
            rawYaw += randomYawOffset;
            rawPitch = MathHelper.clamp(rawPitch + randomPitchOffset, -90F, 90F);
        } else {
            float cos = (float) Math.cos(System.currentTimeMillis() / 100D);
            float sin = (float) Math.sin(System.currentTimeMillis() / 100D);
            float yaw = (float) Math.ceil(randomLerp(6F, 12) * cos + (1F - cooldownFromLastSwing()) * (randomLerp(60, 90) * (count == 0 ? 1 : -1)));
            float pitch = (float) Math.ceil(randomLerp(6F, 12) * sin + (1F - cooldownFromLastSwing()) * (randomLerp(15, 45) * (count == 0 ? 1 : -1)));
            rawYaw += yaw;
            rawPitch += pitch;
        }

        lerpRotation = new Vector2f(
                wrapLerp(speed, MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.x), MathHelper.wrapDegrees(rawYaw)),
                wrapLerp(speed / 2F, lerpRotation.y, MathHelper.clamp(rawPitch, -90F, 90F))
        );

        Rotation rotation = new Rotation(
                mc.player.rotationYaw + (float) Math.ceil(MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.x) - MathHelper.wrapDegrees(mc.player.rotationYaw)),
                mc.player.rotationPitch + (float) Math.ceil(MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.y) - MathHelper.wrapDegrees(mc.player.rotationPitch))
        );

        float fov = (float) AuraUtil.calculateFOVFromCamera(target);
        float baseFov = this.fov.getValue();

        boolean toFast = cooldownFromLastSwing() > 0.5F;
        if (Math.abs(fov) < baseFov) {
            if (componentMode.is("Тест")) {
                SmoothRotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? randomLerp(2F, 4F) : randomLerp(1F, 3F), randomLerp(2F, 4F), 10, 1);
            } else if (componentMode.is("Плавный")) {
                SmoothRotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? new FastRandom().nextFloat() : 3F, 3F, 10, 1);
            } else if (componentMode.is("Обычный")) {
                RotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? baseFov : (1F - (fov / baseFov)) * baseFov, 20, 1, 5);
            }
        }
    }

Для новичков селф кодеров:

Добавить в componentMode новую строчку private final ModeSetting componentMode = new ModeSetting(this, "Тип наводки", "Обычный", "Плавный", "Грим", "Фантайм", "Тест");

После заменить updateRotation которое выше

добавить в метод rayTrace строку || componentMode.is("Тест")

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Круто, /up
 
Толк от данной ротации? Я могу сделать обычную ротку и добавить туда интерполяцию и все, тоже самое, абсолютно
Да и лучше тебе, если ты на Excellent Recode юзать вектор наводки getClosestTargetPoint, грубо говоря "MultiPoints$$$$", поможет в перекрите, а так все, особого толку ноль, если ты нормальный рейтрей не сделаешь.
 
Шпукитайм дуелс?
Щас банить будет, на дуэлях ач обновили
 
wow shit буквально вайб кодерская параша
 
Назад
Сверху Снизу