Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Ноя 2024
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Forge
- Fabric
- NeoForge
- OptiFine
- ForgeOptiFine
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Оп оп оп..
Для новичков селф кодеров:
Добавить в componentMode новую строчку private final ModeSetting componentMode = new ModeSetting(this, "Тип наводки", "Обычный", "Плавный", "Грим", "Фантайм", "Тест");
После заменить updateRotation которое выше
добавить в метод rayTrace строку || componentMode.is("Тест")
дурка:
private void updateRotation() {
double maxHeight = (AuraUtil.getStrictDistance(target) / attackDistance());
Vector3d targetPos = target.getPositionVec()
.add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(), 0, maxHeight), 0);
if (componentMode.is("Тест")) {
Vector3d targetVelocity = target.getMotion();
double predictFactor = 0.1;
targetPos = targetPos.add(targetVelocity.x * predictFactor, targetVelocity.y * predictFactor, targetVelocity.z * predictFactor);
}
Vector3d vec = targetPos
.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()))
.normalize();
float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, Math.hypot(vec.x, vec.z))), -90F, 90F);
float speed = new SecureRandom().nextBoolean() ? randomLerp(0.3F, 0.4F) : randomLerp(0.5F, 0.6F);
if (componentMode.is("Тест")) {
float distance = (float) AuraUtil.getStrictDistance(target);
speed = Interpolator.lerp(0.2F, 0.5F, MathHelper.clamp(distance / attackDistance(), 0F, 1F));
float randomYawOffset = randomLerp(-2F, 2F);
float randomPitchOffset = randomLerp(-1.5F, 1.5F);
rawYaw += randomYawOffset;
rawPitch = MathHelper.clamp(rawPitch + randomPitchOffset, -90F, 90F);
} else {
float cos = (float) Math.cos(System.currentTimeMillis() / 100D);
float sin = (float) Math.sin(System.currentTimeMillis() / 100D);
float yaw = (float) Math.ceil(randomLerp(6F, 12) * cos + (1F - cooldownFromLastSwing()) * (randomLerp(60, 90) * (count == 0 ? 1 : -1)));
float pitch = (float) Math.ceil(randomLerp(6F, 12) * sin + (1F - cooldownFromLastSwing()) * (randomLerp(15, 45) * (count == 0 ? 1 : -1)));
rawYaw += yaw;
rawPitch += pitch;
}
lerpRotation = new Vector2f(
wrapLerp(speed, MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.x), MathHelper.wrapDegrees(rawYaw)),
wrapLerp(speed / 2F, lerpRotation.y, MathHelper.clamp(rawPitch, -90F, 90F))
);
Rotation rotation = new Rotation(
mc.player.rotationYaw + (float) Math.ceil(MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.x) - MathHelper.wrapDegrees(mc.player.rotationYaw)),
mc.player.rotationPitch + (float) Math.ceil(MathHelper.wrapDegrees(lerpRotation.y) - MathHelper.wrapDegrees(mc.player.rotationPitch))
);
float fov = (float) AuraUtil.calculateFOVFromCamera(target);
float baseFov = this.fov.getValue();
boolean toFast = cooldownFromLastSwing() > 0.5F;
if (Math.abs(fov) < baseFov) {
if (componentMode.is("Тест")) {
SmoothRotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? randomLerp(2F, 4F) : randomLerp(1F, 3F), randomLerp(2F, 4F), 10, 1);
} else if (componentMode.is("Плавный")) {
SmoothRotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? new FastRandom().nextFloat() : 3F, 3F, 10, 1);
} else if (componentMode.is("Обычный")) {
RotationComponent.update(rotation, toFast || rayTrace() ? baseFov : (1F - (fov / baseFov)) * baseFov, 20, 1, 5);
}
}
}
Для новичков селф кодеров:
Добавить в componentMode новую строчку private final ModeSetting componentMode = new ModeSetting(this, "Тип наводки", "Обычный", "Плавный", "Грим", "Фантайм", "Тест");
После заменить updateRotation которое выше
добавить в метод rayTrace строку || componentMode.is("Тест")
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.