Привет!
При работе над проектом на C++ в Unreal Engine 5.6 столкнулся с кучей ошибок в Visual Studio 2022 после попытки сборки (Ctrl + Shift + B).
UE версия: 5.6
VS версия: 2022
Проект: C++ + Blueprints
Сборка: Development Editor
Что происходит:
После сборки вижу десятки ошибок вида:
E0700 использование неполного типа "TOptional<bool>" не разрешено
E0700 использование неполного типа "TOptional<FString>" не разрешено
E0700 использование неполного типа "TOptional<UEditorEngine::FLauncherCachedInfo>" не разрешено
и т.д.
При работе над проектом на C++ в Unreal Engine 5.6 столкнулся с кучей ошибок в Visual Studio 2022 после попытки сборки (Ctrl + Shift + B).
UE версия: 5.6
VS версия: 2022
Проект: C++ + Blueprints
Сборка: Development Editor
Что происходит:
После сборки вижу десятки ошибок вида:
E0700 использование неполного типа "TOptional<bool>" не разрешено
E0700 использование неполного типа "TOptional<FString>" не разрешено
E0700 использование неполного типа "TOptional<UEditorEngine::FLauncherCachedInfo>" не разрешено
и т.д.