Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 5 Мар 2022
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 8
кароче, у мя получилось сделать хотя бы какой то джампбаг, и да он работает не плохо, но все равно очень часто миссы, не попадает в тайминги. если кто то может, помогите это пофиксить
по поводу того что у меня стоит чек на квар sv_autobunnyhopping обьясняю, без этого квара бхоп у мя сходит с ума, и даже без джампбага если присесть и отжать duck перед приземлением он перестает работать. возможно что то с предикт флагами кстати, потому что если их убрать почти ничего не поменяется, однако у меня есть post, pre флаги, тестил с обоими, нету разницы, джампбаг так же вызывается под бегин предиктом, сторю флаги вроде корректно
Код:
void c_movement::jump_bug()
{
if (!(g_ctx->m_user_cmd->m_button_state.m_button_state & IN_JUMP))
return;
if (!g_configs->misc.m_jumpbug)
return;
if (!g_interfaces->m_var->get_by_name("sv_autobunnyhopping")->get_bool())
return;
c_user_cmd* cmd = g_ctx->m_user_cmd;
CBaseUserCmdPB* base_cmd = g_ctx->m_user_cmd->pb.mutable_base();
auto pawn = g_ctx->m_local_pawn;
if (!pawn)
return;
auto movement = pawn->m_movement_services();
if (!movement)
return;
bool edge_detected = false;
if ((pawn->m_flags() & FL_ONGROUND) && !(g_prediction->get_post_flags() & FL_ONGROUND))
{
vec3_t origin = pawn->m_scene_node()->m_abs_origin();
auto collision = pawn->m_collision();
if (collision)
{
vec3_t mins = collision->m_mins();
vec3_t maxs = collision->m_maxs();
trace_filter_t filter;
g_interfaces->m_trace->init_player_movement_trace_filter(&filter, pawn, 0x1C3003, COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMENT);
vec3_t start = origin;
vec3_t end = origin - vec3_t(0, 0, 32.0f);
game_trace_t trace;
bbox_t bounds = { mins, maxs };
if (g_interfaces->m_trace->trace_player_bbox(&start, &end, &bounds, &filter, &trace))
{
edge_detected = trace.m_fraction >= 1.0f || !trace.m_hit_entity;
}
}
}
if (((pawn->m_flags() & FL_ONGROUND) && !(g_prediction->get_post_flags() & FL_ONGROUND)) || edge_detected)
{
cmd->m_button_state.set_button_state(IN_DUCK, IN_BUTTON_DOWN);
base_cmd->clear_subtick_moves();
if (auto duck_subtick = g_interfaces->m_csgo_input->create_new_subtick_move_step(base_cmd->mutable_subtick_moves()))
{
duck_subtick->set_when(0.f);
duck_subtick->set_button(IN_DUCK);
duck_subtick->set_pressed(true);
base_cmd->mutable_subtick_moves()->AddAllocated(duck_subtick);
}
if (auto jump_subtick = g_interfaces->m_csgo_input->create_new_subtick_move_step(base_cmd->mutable_subtick_moves()))
{
jump_subtick->set_when(0.25f);
jump_subtick->set_button(IN_JUMP);
jump_subtick->set_pressed(true);
base_cmd->mutable_subtick_moves()->AddAllocated(jump_subtick);
}
if (auto unduck_subtick = g_interfaces->m_csgo_input->create_new_subtick_move_step(base_cmd->mutable_subtick_moves()))
{
unduck_subtick->set_when(0.999f);
unduck_subtick->set_button(IN_DUCK);
unduck_subtick->set_pressed(false);
base_cmd->mutable_subtick_moves()->AddAllocated(unduck_subtick);
}
if (auto unjump_subtick = g_interfaces->m_csgo_input->create_new_subtick_move_step(base_cmd->mutable_subtick_moves())) {
unjump_subtick->set_when(0.999f);
unjump_subtick->set_button(IN_JUMP);
unjump_subtick->set_pressed(false);
base_cmd->mutable_subtick_moves()->AddAllocated(unjump_subtick);
}
}
else if (!(pawn->m_flags() & FL_ONGROUND))
{
cmd->m_button_state.set_button_state(IN_DUCK, IN_BUTTON_UP);
}
}
по поводу того что у меня стоит чек на квар sv_autobunnyhopping обьясняю, без этого квара бхоп у мя сходит с ума, и даже без джампбага если присесть и отжать duck перед приземлением он перестает работать. возможно что то с предикт флагами кстати, потому что если их убрать почти ничего не поменяется, однако у меня есть post, pre флаги, тестил с обоими, нету разницы, джампбаг так же вызывается под бегин предиктом, сторю флаги вроде корректно
Последнее редактирование: