Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Swinganimations forge

  • Автор темы Автор темы Moyten
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
516
Реакции
3
Здарова всем, ток начал делать базу на фордже под визуалы и столкнулся с проблемой в свингах, я изначально пытался через миксины сделать (да я к себе в проект миксины хуйнул), но через пизду все было, точнее все работало, но я не мог дефолтную анимацию удара отменить, потом понял что можно через ивент форджа сделать, но это не отменит дефолт анимку, если кто то подскажет, как это сделать, буду оч благодарен
Можете писать что я нищ, но меньше недели на фордже сижу, поэтому не знаю нихуя

Версия 1.16.5
 
Последнее редактирование:
По идее если без разницы будут ли оставаться фантомные значения, то бейся в LivingRenderer#render(...)
1752449443788.png (тыкни для зума)
Можешь у себя организовать float с ренжом значений 0.0-1.0, и умножать swing progress на это значение, в нужный момент просто ставишь его на 0 и swing progress всегда будет в нуле у модельки (будет ли оно работать так-же и с рукой - не уверен, у неё вроде-бы еще и другое место рендера должно быть)

Если-же не катит, копайся в EntityLiving#getSwingProgress(...) я думаю
 
По идее если без разницы будут ли оставаться фантомные значения, то бейся в LivingRenderer#render(...)
Посмотреть вложение 310953 (тыкни для зума)
Можешь у себя организовать float с ренжом значений 0.0-1.0, и умножать swing progress на это значение, в нужный момент просто ставишь его на 0 и swing progress всегда будет в нуле у модельки (будет ли оно работать так-же и с рукой - не уверен, у неё вроде-бы еще и другое место рендера должно быть)

Если-же не катит, копайся в EntityLiving#getSwingProgress(...) я думаю
Да вряд-ли это сработает, скорее всего надо копаться в FirstPersonRenderer
 
Да вряд-ли это сработает, скорее всего надо копаться в FirstPersonRenderer
А лучше оба сразу наверное, т.к. LivingRenderer скорее всего отвечает за рендеринг игрока от третьего лица
 
А лучше оба сразу наверное, т.к. LivingRenderer скорее всего отвечает за рендеринг игрока от третьего лица
Ну вроде да, но а в итоге как оффнуть анимку то? Не знает никто?
В какой то старой теме тип написал "Юзаешь хуки и не ебешь мозги форумчанам", не шаришь че это?
 
Назад
Сверху Снизу