• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Что такое viewmatrix и worldtoscreen простыми словами

  • Автор темы Автор темы ALOL1
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    c++
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
209
Реакции
18
кто то пожалуйста объясните что это
 

worldtoscreen переводит из позиции мира (координат мира) в координаты экрана для есп (на сколько я знаю)​

 
Простым языком WorldToScreen это - хуйня которая облегчает тебе задачу, грубо говоря функция, которая берёт 3D-координаты объекта в игре.
Если появился вопрос, как облегчает: Например когда рисуешь вх, тебе не нужно выполнять самому работу с матрицами, векторами(но база должна быть), не надо изучать линейную алгебру, работу с матрицами(выш мат) и т.д, все это за тебя делает WorldToScreen.
А ViewMatrix это математическая матрица, которая описывает, как камера видит 3D мир, тоже при создании вх юзают
 
кто то пожалуйста объясните что это
смотри если по простому то worldtoscreen это концепция отображения обьекта в трехмерном пространстве в перспективы камеры(наблюдателя), ViewMаtrix это матрица позволяющая получить грубо говоря из координат в трехмерном пространстве координаты места где будет этот обьект отображен для перспективы наблюдателя. Так как игры это симуляция 3D мира зачастую а есп тебе надо рисовать на мониторе в 2d то поэтому ты и используешь view matrix для того что бы узнать где тебе рисовать есп что бы оно было на самой модельке но от лица твоей камеры.
 
Назад
Сверху Снизу