Гайд Как добавить анимированный ватермарк в индиго

pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и так сегодня я вам покажу как добавить в индус анимированный ватермарк
и так поехали...​
1) открываем ваш топ мега сурс кодед бай Васька с третьего подъезда
2) заходим в Client.cpp
3) открываем поиск\или сами ищите эту строку void OnRender() и заменяем весь код на мой

Код:
void OnRender()
    {
        if (g_pRender && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() && Interfaces::Engine()->IsActiveApp())
        {
            // Открытие меню без net_graph 1
            g_pRender->BeginRender();

            if (g_pGui)
                g_pGui->GUI_Draw_Elements();

            Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);

            g_vCenterScreen.x = iScreenWidth / 2.f;
            g_vCenterScreen.y = iScreenHeight / 2.f;

            // Ватермарк
            static float rainbow;
            rainbow += 0.005f;
            if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;

   
static int u = 0;
if (u <= 100) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisible");
if (u > 100 && u <= 200) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "#nvisible");
if (u > 200 && u <= 300) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "i#visible");
if (u > 300 && u <= 400) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "in#isible");
if (u > 400 && u <= 500) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "inv#sible");
if (u > 500 && u <= 600) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invi#ible");
if (u > 600 && u <= 700) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invis#ble");
if (u > 700 && u <= 800) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisi#le");
if (u > 800 && u <= 900) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisib#e");
if (u > 900 && u <= 1000) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisibl#");
u += 2.5;
if (u > 1000) u = 0;
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чтото ты нахуевертил со значениями
 
if (Settings::Esp::Watermark)
{
static int u = 0;
if (u <= 100) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisible");
if (u > 100 && u <= 200) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "#nvisible");
if (u > 200 && u <= 300) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "i#visible");
if (u > 300 && u <= 400) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "in#isible");
if (u > 400 && u <= 500) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "inv#sible");
if (u > 500 && u <= 600) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invi#ible");
if (u > 600 && u <= 700) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invis#ble");
if (u > 700 && u <= 800) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisi#le");
if (u > 800 && u <= 900) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisib#e");
if (u > 900 && u <= 1000) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisibl#");
u += 2.5;
if (u > 1000) u = 0;
}
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чтото ты нахуевертил со значениями
 
if (Settings::Esp::Watermark)
{
static int u = 0;
if (u <= 100) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisible");
if (u > 100 && u <= 200) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "#nvisible");
if (u > 200 && u <= 300) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "i#visible");
if (u > 300 && u <= 400) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "in#isible");
if (u > 400 && u <= 500) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "inv#sible");
if (u > 500 && u <= 600) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invi#ible");
if (u > 600 && u <= 700) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invis#ble");
if (u > 700 && u <= 800) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisi#le");
if (u > 800 && u <= 900) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisib#e");
if (u > 900 && u <= 1000) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisibl#");
u += 2.5;
if (u > 1000) u = 0;
}
норм там всё
чтобы назад быстрей убиралась -_-
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ты не мог выделить только часть вотермарки а не весь onrender и удалить эту строчку
"if (Client::g_pPlayers && Client::g_pPlayers->GetLocal() && Interfaces::Engine()->IsInGame())"
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ты не мог выделить только часть вотермарки а не весь onrender и удалить эту строчку
"if (Client::g_pPlayers && Client::g_pPlayers->GetLocal() && Interfaces::Engine()->IsInGame())"
я выделил весь код рендера чтобы у воробушков не было вопросов куда это всё вставлять
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ведь он реально воробушек.. Только посмотри, как он код выложил)
блять что вы доебались до кода ? я же сказал я скопировал весь свой рендер чтобы не было вопросов куда это вставлять. господи как же горит от таких
хочешь ради тебя выложу еще 1 код где будет только ватермарк? или ты тоже до него доебешься ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
1,185
Реакции[?]
636
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой-то кривой код, кс крашит))
фулл скинь код
 
pCoder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
294
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
1,185
Реакции[?]
636
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это и так полный код )
я весь свой рендер скопировал попробуй дебагом чекни где крашит
От челика сверху код робит, а твой нет)
Да я почти уже пофиксил эту ебень, осталось дело за малым
 
this user have big huy(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
и так сегодня я вам покажу как добавить в индус анимированный ватермарк
и так поехали...​
1) открываем ваш топ мега сурс кодед бай Васька с третьего подъезда
2) заходим в Client.cpp
3) открываем поиск\или сами ищите эту строку void OnRender() и заменяем весь код на мой

Код:
void OnRender()
    {
        if (g_pRender && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() && Interfaces::Engine()->IsActiveApp())
        {
            // Открытие меню без net_graph 1
            g_pRender->BeginRender();

            if (g_pGui)
                g_pGui->GUI_Draw_Elements();

            Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);

            g_vCenterScreen.x = iScreenWidth / 2.f;
            g_vCenterScreen.y = iScreenHeight / 2.f;

            // Ватермарк
            static float rainbow;
            rainbow += 0.005f;
            if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;

 
static int u = 0;
if (u <= 100) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisible");
if (u > 100 && u <= 200) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "#nvisible");
if (u > 200 && u <= 300) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "i#visible");
if (u > 300 && u <= 400) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "in#isible");
if (u > 400 && u <= 500) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "inv#sible");
if (u > 500 && u <= 600) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invi#ible");
if (u > 600 && u <= 700) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invis#ble");
if (u > 700 && u <= 800) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisi#le");
if (u > 800 && u <= 900) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisib#e");
if (u > 900 && u <= 1000) g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisibl#");
u += 2.5;
if (u > 1000) u = 0;
ахахаха.....щас бы моё название чета писать,тупий пастир.Я же свой код для примера скинул!
 
this user have big huy(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
146
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
this user have big huy(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
this user have big huy(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Если вы хотите чтобы вотермарк можно было включать/выключать,вот вам инструкция:
Client.cpp
Вставляем данный код после g_vCenterScreen.y = iScreenHeight / 2.f;
Код:
if (Settings::Esp::Watermark)
            {
               // Вместо invisible своё название чита,если не хватает строчек продлить их,надеюсь вам ума хватит чтобы сделать это правильно
                static int u = 0;
                if (u <= 100)                g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisible");
                if (u > 100 && u <= 200)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "#nvisible");
                if (u > 200 && u <= 300)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "i#visible");
                if (u > 300 && u <= 400)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "in#isible");
                if (u > 400 && u <= 500)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "inv#sible");
                if (u > 500 && u <= 600)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invi#ible");
                if (u > 600 && u <= 700)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invis#ble");
                if (u > 700 && u <= 800)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisi#le");
                if (u > 800 && u <= 900)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisib#e");
                if (u > 900 && u <= 1000)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisibl#");
                u += 2.5;
                if (u > 1000) u = 0;
            }
Переходим в Settings.cpp и вставляем в namespace esp это:
Код:
 bool Watermark = true; // false - чтобы вотермарк появлялся при инжекте / true - включение вотермарка через чекбокс
Переходим в Settings.h и вставляем в namespace esp это:
Код:
 extern bool Watermark;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
146
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Если вы хотите чтобы вотермарк можно было включать/выключать,вот вам инструкция:
Client.cpp
Вставляем данный код после g_vCenterScreen.y = iScreenHeight / 2.f;
Код:
if (Settings::Esp::Watermark)
            {
               // Вместо invisible своё название чита,если не хватает строчек продлить их,надеюсь вам ума хватит чтобы сделать это правильно
                static int u = 0;
                if (u <= 100)                g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisible");
                if (u > 100 && u <= 200)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "#nvisible");
                if (u > 200 && u <= 300)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "i#visible");
                if (u > 300 && u <= 400)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "in#isible");
                if (u > 400 && u <= 500)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "inv#sible");
                if (u > 500 && u <= 600)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invi#ible");
                if (u > 600 && u <= 700)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invis#ble");
                if (u > 700 && u <= 800)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisi#le");
                if (u > 800 && u <= 900)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisib#e");
                if (u > 900 && u <= 1000)    g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), "invisibl#");
                u += 2.5;
                if (u > 1000) u = 0;
            }
Переходим в Settings.cpp и вставляем в namespace esp это:
Код:
 bool Watermark = true; // false - чтобы вотермарк появлялся при инжекте / true - включение вотермарка через чекбокс
Переходим в Settings.h и вставляем в namespace esp это:
Код:
 extern bool Watermark;
это же можно кейсам сделать, и как по мне это будет более оптимизировано
 
Сверху Снизу