Гайд Как добавить анимированный ватермарк в индиго

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол скорость смены воды на 18 поставить и норм смотрится только хотелосьбы чтоб это всё было rainbow чтобы окончательно эпилепсия добила
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
1,185
Реакции[?]
636
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол скорость смены воды на 18 поставить и норм смотрится только хотелосьбы чтоб это всё было rainbow чтобы окончательно эпилепсия добила
Код:
static float rainbow;
            rainbow += 0.005f;
            if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;
И вместо Color::Blue() < Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f),
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
Так тоже можно если что.
Код:
std::vector<std::string> List =
{
    "invisible",
    "#nvisible",
    "i#visible",
    "in#isible",
    "inv#sible",
    "invi#ible",
    "invis#ble",
    "invisi#le",
    "invisib#e",
    "invisibl#"
};
void OnRender()
{
    if (g_pRender && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() && Interfaces::Engine()->IsActiveApp())
    {
        // Открытие меню без net_graph 1
        g_pRender->BeginRender();

        if (g_pGui)
            g_pGui->GUI_Draw_Elements();

        Interfaces::Engine()->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);

        g_vCenterScreen.x = iScreenWidth / 2.f;
        g_vCenterScreen.y = iScreenHeight / 2.f;

        // Ватермарк
        static float rainbow;
        rainbow += 0.005f;
        if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;

        static int U = 0;
        int index = U / 100;

        g_pRender->Text(6, 6, false, true, Color::Blue(), List[index]);

        U += 2.5;
        if (U > 1000)
            U = 0;

    }
}
 
Сверху Снизу