• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Хочу написать c++ чит на rustme launcher (minecraft )

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Хочу создать свой первый internal чит на с++ для майнкрафт rustme с простой менюшкой с есп и аимом и возможностью их биндить, на java увы нельзя да и на сервере стоит защита на minhook не знаю насчет имгуи, но всеравно не ебу как написать хоть что то рабочее для личного пользывания :( так же нужно написать свой инжектор. в ютубе гайдов нету на эту тему. +- понимаю откуда данные брать, но всеравно я новичок в c++ ведь до этого разве что сайты писал, очень хочу написать чит никогда не было такого опыта и появилось большое желание
Так же интересно как защитить эту хуйню что бы не детектило, кода нету особого только наброски, даже не тестил в игре:bayan:

всмысле нет гайдов на эту тему? куча гайдов как создать интернал чит

Воз ми сурсы слитого Akcel и пиши на нем

ну и че? а ты вообще все по гайду хочешь сделать? ты головой своей не думаешь совсем?
братух я понимаю с помощью чего нужно делать аим есп но не понимаю как правильно написать это что бы не детектилось

дай свой тг, скину срц акселя если че они банятся от туда чисто пастить и аимка там калл

Хочу создать свой первый internal чит на с++ для майнкрафт rustme с простой менюшкой с есп и аимом и возможностью их биндить, на java увы нельзя да и на сервере стоит защита на minhook не знаю насчет имгуи, но всеравно не ебу как написать хоть что то рабочее для личного пользывания :( так же нужно написать свой инжектор. в ютубе гайдов нету на эту тему. +- понимаю откуда данные брать, но всеравно я новичок в c++ ведь до этого разве что сайты писал, очень хочу написать чит никогда не было такого опыта и появилось большое желание