• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита NoFall 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2025
Сообщения
437
Реакции
4
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
 
самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
и че это
 
самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
/del не работает + говно код, зачем слили базу 1.21.4 терь все пастят
 
самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
/del написать минуты 3
 
Назад
Сверху Снизу