Обход античита NoFall 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2025
Сообщения
445
Реакции
4
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
 
самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
и че это
 
самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
/del не работает + говно код, зачем слили базу 1.21.4 терь все пастят
 
самый простой обходит школо сервера

1231:
Expand Collapse Copy
public class NoFall extends Module {

    public NoFall() {
        super("NoFall", Category.Movement);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 3.0f) {
            boolean horizontalCollision = mc.player.horizontalCollision;

            PlayerMoveC2SPacket.Full packet = new PlayerMoveC2SPacket.Full(
                    mc.player.getX(),
                    mc.player.getY() + 0.001,
                    mc.player.getZ(),
                    mc.player.getYaw(),
                    mc.player.getPitch(),
                    true,
                    false
            );
            mc.player.networkHandler.sendPacket(packet);
        }
    }
}
/del написать минуты 3
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу