Обход античита NoClip (Phase) RW 1.21.4 Fabric

Java:
Expand Collapse Copy
    @Deprecated
    public VoxelShape getCollisionShape(BlockState state, IBlockReader reader, BlockPos pos) {
        VoxelShape originalShape = this.getCollisionShape(state, reader, pos, ISelectionContext.dummy());
        EventBlockCollision event = new EventBlockCollision(reader, pos, originalShape);
        EventManager.call(event);
        return event.getCollisionShape();
    }


хукнул вроде правильно


Код:
Expand Collapse Copy
    @Deprecated
    public VoxelShape getCollisionShape(BlockState state, IBlockReader reader, BlockPos pos) {
        VoxelShape originalShape = this.getCollisionShape(state, reader, pos, ISelectionContext.dummy());
        EventBlockCollision event = new EventBlockCollision(reader, pos, originalShape);
        EventManager.call(event);
        return event.getCollisionShape();
    }
вот что тут не так скажи
Код:
Expand Collapse Copy
 @Deprecated
    public VoxelShape getCollisionShape(BlockState state, IBlockReader worldIn, BlockPos pos, ISelectionContext context) {
        if (Arix.getInstance().moduleManager.findModule(Phase.class).isEnabled()) {
            VoxelShape original = this.canCollide ? state.getShape(worldIn, pos) : VoxelShapes.empty();
            double minY = original.getStart(Direction.Axis.Y);
            double maxY = original.getEnd(Direction.Axis.Y);

            if (minY >= maxY) {
                maxY = minY + 0.001;
            }

//            VoxelShape newShape = VoxelShapes.cuboid(
//                    0.0,
//                    minY,
//                    0.0,
//                    1.0,
//                    maxY,
//                    1.0
//            );

            VoxelShape finalShape = VoxelShapes.or(
                    VoxelShapes.create(0.0, minY, 0.0, 0.0, maxY, 0.0)
            );

            return finalShape;
        }
        return this.canCollide ? state.getShape(worldIn, pos) : VoxelShapes.empty();
    }

у тебя вот так должно быть вроде бы как
 
а скинь сам ноуклип
 
Код:
Expand Collapse Copy
 @Deprecated
    public VoxelShape getCollisionShape(BlockState state, IBlockReader worldIn, BlockPos pos, ISelectionContext context) {
        if (Arix.getInstance().moduleManager.findModule(Phase.class).isEnabled()) {
            VoxelShape original = this.canCollide ? state.getShape(worldIn, pos) : VoxelShapes.empty();
            double minY = original.getStart(Direction.Axis.Y);
            double maxY = original.getEnd(Direction.Axis.Y);

            if (minY >= maxY) {
                maxY = minY + 0.001;
            }

//            VoxelShape newShape = VoxelShapes.cuboid(
//                    0.0,
//                    minY,
//                    0.0,
//                    1.0,
//                    maxY,
//                    1.0
//            );

            VoxelShape finalShape = VoxelShapes.or(
                    VoxelShapes.create(0.0, minY, 0.0, 0.0, maxY, 0.0)
            );

            return finalShape;
        }
        return this.canCollide ? state.getShape(worldIn, pos) : VoxelShapes.empty();
    }

у тебя вот так должно быть вроде бы как
Прочитай что я написал выше у вас не будет работать эта дристня:NotLikeThis:
 
Прочитай что я написал выше у вас не будет работать эта дристня:NotLikeThis:
он криво но работает, и я даже не знал что левин высрал в своем тг что он типо первый сделал ноклип, так что сори
 
блять дайте ноуклип нормальный
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу