Визуальная часть Watermark | 3.1 ready | залупа от нн'а

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2025
Сообщения
17
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ещё одна - говно ватермарка для экспы 3.1
На этот раз поработал подольше (пытался сделать какую-нибудь анимку для лого по типу вращения но не вышло)
третья работа
SS:
1753714426919.png

Вроде лучше той которую я выкладывал раньше
CODE:
package elda.QWWAWAzalupka.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import elda.QWWAWAzalupka.events.EventDisplay;
import elda.QWWAWAzalupka.ui.display.ElementRenderer;
import elda.QWWAWAzalupka.utils.render.ColorUtils;
import elda.QWWAWAzalupka.utils.render.DisplayUtils;
import elda.QWWAWAzalupka.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

private final String Название = "SWAGA CLIENT <3";
private final String ОшибкаИмени = "Не получилось определить имя";
private final float РазмерИконки = 16f;
private final float РазмерШрифта = 6.4f;
private final float Расстояние = 6f;
private final float Скругление = 4.5f;


private final float Отступ = 4f;
private final float РасположениеX = 6f;
private final float РасположениеY = 6f;
private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
String playerName = mc.player != null ? mc.player.getName().getString() : ОшибкаИмени;double fps = mc.getDebugFPS();
ITextComponent textCustom = GradientUtil.gradient(Название);ITextComponent textPlayer = new StringTextComponent(playerName);ITextComponent textFPS = new StringTextComponent(fps + " FPS");
float textWidthCustom = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.getWidth(Название, РазмерШрифта);float textWidthPlayer = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.getWidth(playerName, РазмерШрифта);
float textWidthFPS = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.getWidth(textFPS.getString(), РазмерШрифта);float blockHeight = РазмерИконки + Отступ * 2;float blockLogoWidth = РазмерИконки + Отступ * 2;float blockCustomWidth = textWidthCustom + Отступ * 2;
float blockPlayerWidth = textWidthPlayer + Отступ * 2;float blockFPSWidth = textWidthFPS + Отступ * 2;float currentX = РасположениеX;drawBlockBackground(ms, currentX, РасположениеY, blockLogoWidth, blockHeight, Скругление);
DisplayUtils.drawImage(logo, currentX + Отступ, РасположениеY + Отступ, РазмерИконки, РазмерИконки, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));currentX += blockLogoWidth + Расстояние;
drawBlockBackground(ms, currentX, РасположениеY, blockCustomWidth, blockHeight, Скругление);im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawText(ms, textCustom, currentX + Отступ, РасположениеY + (blockHeight - РазмерШрифта) / 2f, РазмерШрифта, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 230));
currentX += blockCustomWidth + Расстояние;drawBlockBackground(ms, currentX, РасположениеY, blockPlayerWidth, blockHeight, Скругление);
im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawText(ms, textPlayer, currentX + Отступ, РасположениеY + (blockHeight - РазмерШрифта) / 2f, РазмерШрифта, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 230));
currentX += blockPlayerWidth + Расстояние;drawBlockBackground(ms, currentX, РасположениеY, blockFPSWidth, blockHeight, Скругление);
im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawText(ms, textFPS, currentX + Отступ, РасположениеY + (blockHeight - РазмерШрифта) / 2f, РазмерШрифта, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 230));
}private void drawBlockBackground(MatrixStack ms, float x, float y, float width, float height, float radius) {DisplayUtils.drawShadow(x, y, width, height, 8, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 120), ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 120));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 200));}}
 
а как оно относится к вексайду мне интересно
 
Ещё одна - говно ватермарка для экспы 3.1
На этот раз поработал подольше (пытался сделать какую-нибудь анимку для лого по типу вращения но не вышло)
третья работа
SS:
Посмотреть вложение 311910
Вроде лучше той которую я выкладывал раньше
CODE:
залупа
 
Ещё одна - говно ватермарка для экспы 3.1
На этот раз поработал подольше (пытался сделать какую-нибудь анимку для лого по типу вращения но не вышло)
третья работа
SS:
Посмотреть вложение 311910
Вроде лучше той которую я выкладывал раньше
CODE:
хз
 
на отьебись сделано
 
ну слушай,если это говно чуток переделать то в принципе можно будет играть (сделать высоту SWAGA CLIENT в 2 раза меньше и убрать fps с qWWaWa =govnocoder)
 
свага клиент :da:
 
чтоб у тебя клапон разорвало elda.QWWAWAzalupka
 
Назад
Сверху Снизу