Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ку, после неудачного обновления кс2 разработчики сменили паттерны и теперь нельзя спокойно заинжектить чит. Расскажите где искать и как заменять их, потому что я в этом новенький. И этим занимался до меня уже другой человек
Всем ку, после неудачного обновления кс2 разработчики сменили паттерны и теперь нельзя спокойно заинжектить чит. Расскажите где искать и как заменять их, потому что я в этом новенький. И этим занимался до меня уже другой человек
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn: Посмотреть вложение 312407 Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn: Посмотреть вложение 312407 Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn: Посмотреть вложение 312407 Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
спасибо за ответ очень помог, можешь рассказать как находят паттерн для хуков? например я видел хуки фова и рендера смока, как их находят? через дебаггер?
например.......
1. sub_401000 функция по адресу 0x401000
2. loc_401050 метка на адресе в теле функции
3. off_402000 указатель на данные или адрес
4. unk_403000 неопределенные данные в памяти
на счет qword это просто обозначения размера данных которые дизассемблер извлекает из памяти
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn: Посмотреть вложение 312407 Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
постарался найти сигу createmove и получил 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 является ли данная сигнатура корректной и как я должен найти сигнатуры которые явно не указаны названием в асм т.е я пытался найти overrideview но не смог найти нашел только duoverrideview
постарался найти сигу createmove и получил 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 является ли данная сигнатура корректной и как я должен найти сигнатуры которые явно не указаны названием в асм т.е я пытался найти overrideview но не смог найти нашел только duoverrideview Посмотреть вложение 312543