Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
у меня экстернал, если надо - бериВсем ку, после неудачного обновления кс2 разработчики сменили паттерны и теперь нельзя спокойно заинжектить чит. Расскажите где искать и как заменять их, потому что я в этом новенький. И этим занимался до меня уже другой человек
OFFSET_MEM(SchemaDeclaredClass*, DeclaredClasses, 0x448);
OFFSET_MEM(WORD, DeclaredClassesCount, 0x50C);
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Крайне некорректная формулировка. Сами разработчики игры никаких паттернов не меняют, они устарели ввиду значительных изменений в коде игрыразработчики сменили паттерны
Спасибо за помощь буду пользоватьсяу меня экстернал, если надо - бери
Изменения в schema system:
Скрытое содержимоеC++:OFFSET_MEM(SchemaDeclaredClass*, DeclaredClasses, 0x448); OFFSET_MEM(WORD, DeclaredClassesCount, 0x50C);
entitylist - 4C 8B 0D ? ? ? ? 4D 85 C9 74 ? 41 83 F8 ? 74 ? 41 8B C8 81 E1 ? ? ? ? 8B C1 C1 E8 ? 4D 8B 14 C1
view matrix - 48 8D 0D ? ? ? ? 48 C1 E0 06
local player controller - 4C 8D 05 ? ? ? ? 33 D2 4D 8B 04 C0
local player pawn получишь из local player controller m_hPlayerPawn
entity system - 48 8B 3D ? ? ? ? 48 89 3D
highest entity index - FF 81 ? ? ? ? 48 85 D2
global vars - 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 85 D2
sensitivity - 48 8D 0D ? ? ? ? 66 0F 6E CD
CSGOInput не менялся, если надо - 48 89 05 ? ? ? ? 0F 57 C0 0F 11 05
как искать эти паттерны? есть ли статья/гайд в открытом доступе?у меня экстернал, если надо - бери
Изменения в schema system:
Скрытое содержимоеC++:OFFSET_MEM(SchemaDeclaredClass*, DeclaredClasses, 0x448); OFFSET_MEM(WORD, DeclaredClassesCount, 0x50C);
entitylist - 4C 8B 0D ? ? ? ? 4D 85 C9 74 ? 41 83 F8 ? 74 ? 41 8B C8 81 E1 ? ? ? ? 8B C1 C1 E8 ? 4D 8B 14 C1
view matrix - 48 8D 0D ? ? ? ? 48 C1 E0 06
local player controller - 4C 8D 05 ? ? ? ? 33 D2 4D 8B 04 C0
local player pawn получишь из local player controller m_hPlayerPawn
entity system - 48 8B 3D ? ? ? ? 48 89 3D
highest entity index - FF 81 ? ? ? ? 48 85 D2
global vars - 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 85 D2
sensitivity - 48 8D 0D ? ? ? ? 66 0F 6E CD
CSGOInput не менялся, если надо - 48 89 05 ? ? ? ? 0F 57 C0 0F 11 05
могу гайд сделать. надо?как искать эти паттерны? есть ли статья/гайд в открытом доступе?
auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList);
auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9));
return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Это ida pro?Перед тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём
Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранееC++:auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList); auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9)); return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
Как найти view matrix?
Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix
Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412
Сенса:
Посмотреть вложение 312413
CSGOInput:
![]()
![]()
как понимать эти qword и sub т.е как понять на что они ссылаются? хочу научиться реверсить чтоб не воровать паттерны у всехПеред тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём
Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранееC++:auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList); auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9)); return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
Как найти view matrix?
Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix
Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412
Сенса:
Посмотреть вложение 312413
CSGOInput:
![]()
![]()
спасибо за ответ очень помог, можешь рассказать как находят паттерн для хуков? например я видел хуки фова и рендера смока, как их находят? через дебаггер?Перед тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём
Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранееC++:auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList); auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9)); return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
Как найти view matrix?
Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix
Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412
Сенса:
Посмотреть вложение 312413
CSGOInput:
![]()
![]()
например.......как понимать эти qword и sub т.е как понять на что они ссылаются? хочу научиться реверсить чтоб не воровать паттерны у всех
постарался найти сигу createmove и получил 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 является ли данная сигнатура корректной и как я должен найти сигнатуры которые явно не указаны названием в асм т.е я пытался найти overrideview но не смог найти нашел только duoverrideviewПеред тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём
Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранееC++:auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList); auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9)); return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn
Как найти view matrix?
Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix
Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412
Сенса:
Посмотреть вложение 312413
CSGOInput:
![]()
![]()
ClientModeCSNormal->OverrideView на 15 индексе.......постарался найти сигу createmove и получил 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 является ли данная сигнатура корректной и как я должен найти сигнатуры которые явно не указаны названием в асм т.е я пытался найти overrideview но не смог найти нашел только duoverrideview
Посмотреть вложение 312543
окей. благодарю. createmove верный?ClientModeCSNormal->OverrideView на 15 индексе.......
ClientModeCSNormal->OverrideView на 15 индексе.......
createmove можно также по индексу найтиокей. благодарю. createmove верный?
5 индекс ccsgoinput? хотя по нему хуйня какая то 85 D2 0F 85 ? ? ? ? 48 8B C4 44 88 40createmove можно также по индексу найти
ну я не за пк, но выглядит как хуйня
5 индекс ccsgoinput? хотя по нему хуйня какая то 85 D2 0F 85 ? ? ? ? 48 8B C4 44 88 40Посмотреть вложение 312546
спасибо огромное!! есть какие нибудь гайды по ida pro?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz