• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как поменять паттерны в новой версии

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2025
Сообщения
25
Реакции
2
Всем ку, после неудачного обновления кс2 разработчики сменили паттерны и теперь нельзя спокойно заинжектить чит. Расскажите где искать и как заменять их, потому что я в этом новенький. И этим занимался до меня уже другой человек
 
У меня интернал
 
Последнее редактирование:
Всем ку, после неудачного обновления кс2 разработчики сменили паттерны и теперь нельзя спокойно заинжектить чит. Расскажите где искать и как заменять их, потому что я в этом новенький. И этим занимался до меня уже другой человек
у меня экстернал, если надо - бери

Изменения в schema system:
C++:
Expand Collapse Copy
OFFSET_MEM(SchemaDeclaredClass*, DeclaredClasses, 0x448);
OFFSET_MEM(WORD, DeclaredClassesCount, 0x50C);

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



entitylist - 4C 8B 0D ? ? ? ? 4D 85 C9 74 ? 41 83 F8 ? 74 ? 41 8B C8 81 E1 ? ? ? ? 8B C1 C1 E8 ? 4D 8B 14 C1
view matrix - 48 8D 0D ? ? ? ? 48 C1 E0 06
local player controller - 4C 8D 05 ? ? ? ? 33 D2 4D 8B 04 C0
local player pawn получишь из local player controller m_hPlayerPawn
entity system - 48 8B 3D ? ? ? ? 48 89 3D
highest entity index - FF 81 ? ? ? ? 48 85 D2
global vars - 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 85 D2
sensitivity - 48 8D 0D ? ? ? ? 66 0F 6E CD
CSGOInput не менялся, если надо - 48 89 05 ? ? ? ? 0F 57 C0 0F 11 05
 
разработчики сменили паттерны
Крайне некорректная формулировка. Сами разработчики игры никаких паттернов не меняют, они устарели ввиду значительных изменений в коде игры
 
у меня экстернал, если надо - бери

Изменения в schema system:
C++:
Expand Collapse Copy
OFFSET_MEM(SchemaDeclaredClass*, DeclaredClasses, 0x448);
OFFSET_MEM(WORD, DeclaredClassesCount, 0x50C);
Скрытое содержимое

entitylist - 4C 8B 0D ? ? ? ? 4D 85 C9 74 ? 41 83 F8 ? 74 ? 41 8B C8 81 E1 ? ? ? ? 8B C1 C1 E8 ? 4D 8B 14 C1
view matrix - 48 8D 0D ? ? ? ? 48 C1 E0 06
local player controller - 4C 8D 05 ? ? ? ? 33 D2 4D 8B 04 C0
local player pawn получишь из local player controller m_hPlayerPawn
entity system - 48 8B 3D ? ? ? ? 48 89 3D
highest entity index - FF 81 ? ? ? ? 48 85 D2
global vars - 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 85 D2
sensitivity - 48 8D 0D ? ? ? ? 66 0F 6E CD
CSGOInput не менялся, если надо - 48 89 05 ? ? ? ? 0F 57 C0 0F 11 05
Спасибо за помощь буду пользоваться
 
у меня экстернал, если надо - бери

Изменения в schema system:
C++:
Expand Collapse Copy
OFFSET_MEM(SchemaDeclaredClass*, DeclaredClasses, 0x448);
OFFSET_MEM(WORD, DeclaredClassesCount, 0x50C);
Скрытое содержимое

entitylist - 4C 8B 0D ? ? ? ? 4D 85 C9 74 ? 41 83 F8 ? 74 ? 41 8B C8 81 E1 ? ? ? ? 8B C1 C1 E8 ? 4D 8B 14 C1
view matrix - 48 8D 0D ? ? ? ? 48 C1 E0 06
local player controller - 4C 8D 05 ? ? ? ? 33 D2 4D 8B 04 C0
local player pawn получишь из local player controller m_hPlayerPawn
entity system - 48 8B 3D ? ? ? ? 48 89 3D
highest entity index - FF 81 ? ? ? ? 48 85 D2
global vars - 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 85 D2
sensitivity - 48 8D 0D ? ? ? ? 66 0F 6E CD
CSGOInput не менялся, если надо - 48 89 05 ? ? ? ? 0F 57 C0 0F 11 05
как искать эти паттерны? есть ли статья/гайд в открытом доступе?
 
Перед тем как начать:
1754315624766.png

Пишем 0 и ОК
1754315638758.png

Начнём


Находим строку (Shift + F12)
1754315503455.png

Переходим
1754315530972.png

Нажимаем X на aGetThe...
1754315553236.png

F5
1754315574544.png

Переходим
1754315593389.png

1754315672171.png

Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
C++:
Expand Collapse Copy
auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList);
auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9));
return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее

Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
1754315844753.png

Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn


Как найти view matrix?

Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
1754315962861.png

1754315975297.png

Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
1754316002026.png

1754316067931.png

Вот и view matrix

Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
1754316375035.png



Сенса:
1754316455162.png


CSGOInput:
image.png

image.png
 
Перед тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём


Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
C++:
Expand Collapse Copy
auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList);
auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9));
return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее

Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn


Как найти view matrix?

Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix

Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412


Сенса:
Посмотреть вложение 312413

CSGOInput:
image.png

image.png
Это ida pro?
 
Перед тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём


Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
C++:
Expand Collapse Copy
auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList);
auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9));
return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее

Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn


Как найти view matrix?

Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix

Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412


Сенса:
Посмотреть вложение 312413

CSGOInput:
image.png

image.png
как понимать эти qword и sub т.е как понять на что они ссылаются? хочу научиться реверсить чтоб не воровать паттерны у всех
 
Перед тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём


Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
C++:
Expand Collapse Copy
auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList);
auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9));
return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее

Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn


Как найти view matrix?

Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix

Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412


Сенса:
Посмотреть вложение 312413

CSGOInput:
image.png

image.png
спасибо за ответ очень помог, можешь рассказать как находят паттерн для хуков? например я видел хуки фова и рендера смока, как их находят? через дебаггер?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как понимать эти qword и sub т.е как понять на что они ссылаются? хочу научиться реверсить чтоб не воровать паттерны у всех
например.......
1. sub_401000 функция по адресу 0x401000
2. loc_401050 метка на адресе в теле функции
3. off_402000 указатель на данные или адрес
4. unk_403000 неопределенные данные в памяти

на счет qword это просто обозначения размера данных которые дизассемблер извлекает из памяти
 
Перед тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём


Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
C++:
Expand Collapse Copy
auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList);
auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9));
return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее

Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn


Как найти view matrix?

Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix

Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412


Сенса:
Посмотреть вложение 312413

CSGOInput:
image.png

image.png
постарался найти сигу createmove и получил 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 является ли данная сигнатура корректной и как я должен найти сигнатуры которые явно не указаны названием в асм т.е я пытался найти overrideview но не смог найти нашел только duoverrideview
1754496786536.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
постарался найти сигу createmove и получил 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 является ли данная сигнатура корректной и как я должен найти сигнатуры которые явно не указаны названием в асм т.е я пытался найти overrideview но не смог найти нашел только duoverrideview
Посмотреть вложение 312543
ClientModeCSNormal->OverrideView на 15 индексе.......
 

Вложения

  • 1754497716483.png
    1754497716483.png
    211.8 KB · Просмотры: 140
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу