Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как поменять паттерны в новой версии

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо за помощь с сигнатурой)
Привет. Вижу тебе помогли, так вопрос ты знаешь можно обновить dll. Как я понимаю дела там в оффсетах, либо в библиотеках Windows, так как у меня чит работает на 10 Windows, но перестаёт работать на 11
юц, ютуб смотри еще всякие форумы есть которые специализируются на этом

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Сможете ли вы помочь с моей проблемой? У меня пост в профиле, хочу просто починить. Если есть какие-то вопросы, то задавайте. Discord я указал
 
Последнее редактирование:
Парни кто поможет с обновлениям чита найти патерны и куда их вставлять просто новичок пытаюсь разобраться.
 
Перед тем как начать:
Посмотреть вложение 312404
Пишем 0 и ОК
Посмотреть вложение 312405
Начнём


Находим строку (Shift + F12)
Посмотреть вложение 312399
Переходим
Посмотреть вложение 312400
Нажимаем X на aGetThe...
Посмотреть вложение 312401
F5
Посмотреть вложение 312402
Переходим
Посмотреть вложение 312403
Посмотреть вложение 312406
Вот оффсет на local player controller и entity list.
Как получить local player pawn? В internal можно просто вызвать функцию в которую перешли (sub_61EFF0 в моём случае) с числом 0, или же получить из entity list'а (код с моего экстернала):
C++:
Expand Collapse Copy
auto entityList = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(SDK::context->signatures.entityList);
auto entry = SDK::context->memory->Read<ULONG_PTR>(entityList + 0x8 * ((index & 0x7FFF) >> 9));
return SDK::context->memory->Read<T*>(entry + 120 * (index & 0x1FF));
Учтите, что после обновления больше нету операции +16 как это было ранее

Если нету дампера шемы, то вот вам сразу m_hPlayerPawn:
Посмотреть вложение 312407
Итог: local player controller, local player pawn, entity list, m_hPlayerPawn


Как найти view matrix?

Открываем имена (Shift + F4) и ищем "CRenderGameSystem::`vftable'"
Посмотреть вложение 312408
Посмотреть вложение 312409
Листаем до конца и находим функцию, которая нас интересует (64 индекс)
Посмотреть вложение 312410
Посмотреть вложение 312411
Вот и view matrix

Как найти entity system?
Можно получить интерфейс с игровыми ресурсами и оттуда уже достать entity system. Подробнее: https://yougame.biz/threads/347266/#post-3262830
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Можно и другой способ, ищете client_entities строку и да и там уже ничего сложного:
Посмотреть вложение 312412


Сенса:
Посмотреть вложение 312413

CSGOInput:
image.png

image.png
бро, хелп, как ты сделал так чтобы у тебя отображалось больше инфы? типо вместо
v2 = qword_неправильный оффсет[1];
сделал
v2 = localController_qword_хзкакойоффсет[splitScreen]
 
спасибо огромное!! есть какие нибудь гайды по ida pro?
постарался найти сигу createmove и получил 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 является ли данная сигнатура корректной и как я должен найти сигнатуры которые явно не указаны названием в асм т.е я пытался найти overrideview но не смог найти нашел только duoverrideview
Посмотреть вложение 312543
аргументы функций находи по
1. заходишь в функцию смотришь её аргумент
2. ищешь где он вызывается в других sub функциях если в твоей нету
3. находишь ответ на свой вопрос что означает и к чему принадлежит аргумент функции
бро, хелп, как ты сделал так чтобы у тебя отображалось больше инфы? типо вместо
v2 = qword_неправильный оффсет[1];
сделал
v2 = localController_qword_хзкакойоффсет[splitScreen]
Он сам надписал через "n" что не v2 = qword_181E1ABD8[a1]; а v2 = LocalPlayerController_qword_181E1ABD8[a1];
бро, хелп, как ты сделал так чтобы у тебя отображалось больше инфы? типо вместо
v2 = qword_неправильный оффсет[1];
сделал
v2 = localController_qword_хзкакойоффсет[splitScreen]
Если нужно вот где находится данный вызов по сигнатуре : @client.dll 48 83 EC ? 83 F9 ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 08 48 63 C1 4C 8D 05
 
Последнее редактирование:
аргументы функций находи по
1. заходишь в функцию смотришь её аргумент
2. ищешь где он вызывается в других sub функциях если в твоей нету
3. находишь ответ на свой вопрос что означает и к чему принадлежит аргумент функции

Он сам надписал через "n" что не v2 = qword_181E1ABD8[a1]; а v2 = LocalPlayerController_qword_181E1ABD8[a1];

Если нужно вот где находится данный вызов по сигнатуре : @client.dll 48 83 EC ? 83 F9 ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 08 48 63 C1 4C 8D 05
короче,я тупанул, нужно было обрезать qword_18, и у нас бы получился чистый оффсет локалконтроллера
 
потому что у тебя в иде imagebase не 0. edit -> segments -> rebase program = 0 -> ok
у меня ида чет не работала как надо, типо я дрочил эту хуйню раз 10, оно оставляло меня на прежних сеттингах
 
Назад
Сверху Снизу