Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 5 Июл 2025
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Дарова
ChinaHat с новыми стилями: нимб и звезда
SS:
CODE:
ChinaHat с новыми стилями: нимб и звезда
SS:
CODE:
Вместо того, чтобы писать /del, скажите что не так и если не составит труда дайте совет для будущих тем, у меня всёpackage im.expensive.functions.impl.render;import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.WorldEvent;import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;import org.lwjgl.opengl.GL11;
@FunctionRegister(name = "ChinaHat", type = Category.Render) public class ChinaHat extends Function {
private ModeSetting стильШляпы = new ModeSetting("Стиль", "Классика", "Классика", "Нимб", "Звезда");
public ChinaHat() {
addSettings(стильШляпы);}@Subscribe private void onRender(WorldEvent e) {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;float нетрогайгад = 0.6f;
GlStateManager.pushMatrix();
RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
Vector3d хуйня = MathUtil.interpolate(mc.player.getPositionVec(), new Vector3d(mc.player.lastTickPosX, mc.player.lastTickPosY, mc.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
хуйня.y -= 0.05f;
RenderSystem.translated(хуйня.x, хуйня.y + mc.player.getHeight(), хуйня.z);
final double яв = mc.getRenderManager().info.getYaw();GL11.glRotatef((float) -яв, 0f, 1f, 0f);
RenderSystem.translated(-хуйня.x, -(хуйня.y + mc.player.getHeight()), -хуйня.z);RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.depthMask(false);RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.disableCull();RenderSystem.blendFunc(770, 771);
RenderSystem.shadeModel(7425);RenderSystem.lineWidth(3);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
switch (стильШляпы.getIndex()) {
case 0: Обычная(хуйня, нетрогайгад);break;
case 1: Нимбик(хуйня, нетрогайгад);break;
case 2: Звезда(хуйня, нетрогайгад);break;
default: Обычная(хуйня, нетрогайгад);break;}
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
RenderSystem.enableTexture();RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();RenderSystem.depthMask(true);RenderSystem.shadeModel(7424);GlStateManager.popMatrix();
}private void Обычная(Vector3d interpolated, float radius) {
buffer.begin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 128)).endVertex();
for (int i = 0; i <= 360; i++) {
float икс = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);float зэд = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
buffer.pos(икс, interpolated.y + mc.player.getHeight(), зэд).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 128)).endVertex();}tessellator.draw();
buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);for (int i = 0; i <= 360; i++) {
float икс = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);float зэд = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
buffer.pos(икс, interpolated.y + mc.player.getHeight(), зэд).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 255)).endVertex();}
tessellator.draw();}private void Нимбик(Vector3d interpolated, float radius) {
buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);for (int i = 0; i <= 360; i++) {
float икс = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);float зэд = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
buffer.pos(икс, interpolated.y + mc.player.getHeight(), зэд).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 255)).endVertex();}tessellator.draw();}
private void Звезда(Vector3d interpolated, float radius) {int points = 5;double innerRadius = radius * 0.5;
double елда = radius;double икса = interpolated.x;double игрик = interpolated.y + mc.player.getHeight() + 0.3;
double зэтка = interpolated.z;float писька = 0f;
buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for (int i = 0; i < points * 2; i++) {double пиписка = Math.toRadians(писька) + Math.PI / points * i;
double ар = (i % 2 == 0) ? елда : innerRadius;float x = (float) (икса + MathHelper.sin((float) пиписка) * ар);
float зэд = (float) (зэтка + -MathHelper.cos((float) пиписка) * ар);
buffer.pos(x, игрик, зэд).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i * 360 / (points * 2), 1), 255)).endVertex();}tessellator.draw();}}