Вопрос Как написать свои хит боксы?? dll

  • Автор темы Автор темы Poforeg
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
23
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

у кого есть сурсы хит боксов? или тутор?
 
изменять обычные
типо у меня 2 года стажда работы в кп я сзнаю как что работает но писать их опыта 0(( было много хитов у меня да и сейчас есть но все с обф а я в этом не силен (((
 
изменять обычные
типо у меня 2 года стажда работы в кп я сзнаю как что работает но писать их опыта 0(( было много хитов у меня да и сейчас есть но все с обф а я в этом не силен (((
на что, на каком языке, на какую версию, на какой лаунчер, конкретнее пожалуйста
 
c++ на фабрик...
 
на лэбик так же само пишется как и на фабрик, просто другие маппинги, тебе надо для начала изучить c++ и jni, а там дальше легко понять
а чё бы нет xd
 
версия 1.21, язык C++ для начало fabric потом по тихонько буду учиться писать на лэбик и лунар, майн

Найди читы какие-нибудь которые реализованы через JNI, скачай Minecraft Coder Pack под твою версию на Java (так и надо), установи MCP и найди файлы маппингов, по маппингам можно будет ориентироваться что и куда перетыкать в коде, но с рендером будет непросто, скорее всего придётся рендерить из-под плюсов, т.к. на этих новых версиях рендер просто пиздец из-за количества объектов необходимых для рендера (для джавы оно то гибкое, но не для плюсов)

как-то так, в этом случае привязка к конкретному мод-апи (Fabric / Forge / др.) не обязательна, но при работе с чит-клиентами вроде Lunar могут быть некоторые особенности т.к. они как никак модифицируют кубач, и некоторые вещи могут быть не на своих местах, а отсюда и несоответствия с маппингами, к примеру может ломаться рендер в Lunar но в ванили всё будет нормально если ты к примеру будешь затрагивать рендерстейт чуть более серьезно чем просто выкидывать в него буфферы вершин и драв-комманды
 
Найди читы какие-нибудь которые реализованы через JNI, скачай Minecraft Coder Pack под твою версию на Java (так и надо), установи MCP и найди файлы маппингов, по маппингам можно будет ориентироваться что и куда перетыкать в коде, но с рендером будет непросто, скорее всего придётся рендерить из-под плюсов, т.к. на этих новых версиях рендер просто пиздец из-за количества объектов необходимых для рендера (для джавы оно то гибкое, но не для плюсов)
как-то так
как ты вообще себе представляешь рендеринг из под плюсов? Ему всё что остаётся так это хукать методы рендеринга (что очень плохая идея с учётом его знаний и в общем плохая идея), либо хукать что-то на подобие glDrawArrays, но там опять же надо заебатся что-бы всех рендерить. Кстати зачем вообще что-то рендерить если ему нужны хитбоксы обычные менять? Да и скачивать mcp для маппингов не имеет смысла, если сайты удобные с маппингами
 
как ты вообще себе представляешь рендеринг из под плюсов?
Ну если есть вариант ловить на плюсах какой-то пинок со стороны джавы, то почему нет? На бумажке можно и въебать свой кусок байткода в класс через JVMTI и как-нибудь пинать свой код, подкинуть пинок в нужное место и не меняя рендерстейта рендерить что нужно подкидывая ModelMatrix т.к. VP должны быть в стейте насколько я знаю (мб в 4-м огле отличается, хер знает)
Пусть даже это как и абсурд звучит, в моменте где рендерить надо много - мб и норм

Кстати зачем вообще что-то рендерить если ему нужны хитбоксы обычные менять?
Не заметил, my bad

Да и скачивать mcp для маппингов не имеет смысла, если сайты удобные с маппингами
Ну как знаем так и предлагаем, раньше то даже устанавливать MCP не нужно было, маппинги прост в папке валялись, как сейчас - хз
 
Ну если есть вариант ловить на плюсах какой-то пинок со стороны джавы, то почему нет? На бумажке можно и въебать свой кусок байткода в класс через JVMTI и как-нибудь пинать свой код, подкинуть пинок в нужное место и не меняя рендерстейта рендерить что нужно подкидывая ModelMatrix т.к. VP должны быть в стейте насколько я знаю (мб в 4-м огле отличается, хер знает)
Разве что байткод свой внедрять остаётся, но в том же Лунаре jvmti отключён, на LabyMod и дефолт лаунчерах он включан так что еще норм, так же хукать методы через библиотеки по типу jnihook не советую абсолютно, чем новее версия, тем хуже он будет работать, другие библиотеки требуют много ручной работы. И в конце спрашивается одно, нахуя?
 
И в конце спрашивается одно, нахуя?
Пусть даже это как и абсурд звучит, в моменте где рендерить надо много - мб и норм
Ну ток разве что в случаях где рендерить нужно прям много/комплексно? Мне с моей жабовой колокольни привычнее писать код без хуков (пусть даже с абсурдной логикой :goplol:) Поэтому наверное тут мое мнение лучше не учитывать... За то как оно звучит, рендерить из-под плюсов в приложение на жабе!
 
так теперь расскажите мне пожалуйста что такоет мапинги🙈. я понял что надо изучать C ++, jni и уже учусь по гайдам но все равно не понимаю базовых терминов для написания dll по типу мапингов и тд могли бы вы поподробнее написать что мне надо и для чего (буду очень благодарен )
 
так теперь расскажите мне пожалуйста что такоет мапинги🙈. я понял что надо изучать C ++, jni и уже учусь по гайдам но все равно не понимаю базовых терминов для написания dll по типу мапингов и тд могли бы вы поподробнее написать что мне надо и для чего (буду очень благодарен )
у кого есть сурсы хит боксов? или тутор?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
это мод (( мод я и сам могу написатб
 
почему те на JNI не сделать?
Ну если есть вариант ловить на плюсах какой-то пинок со стороны джавы, то почему нет? На бумажке можно и въебать свой кусок байткода в класс через JVMTI и как-нибудь пинать свой код, подкинуть пинок в нужное место и не меняя рендерстейта рендерить что нужно подкидывая ModelMatrix т.к. VP должны быть в стейте насколько я знаю (мб в 4-м огле отличается, хер знает)
Пусть даже это как и абсурд звучит, в моменте где рендерить надо много - мб и норм


Не заметил, my bad


Ну как знаем так и предлагаем, раньше то даже устанавливать MCP не нужно было, маппинги прост в папке валялись, как сейчас - хз
тебе не обязательно использовать JVMTI, у меня все без жвмти чистый JNI нах
 
так теперь расскажите мне пожалуйста что такоет мапинги🙈
Маппинги по сути это просто текстовые файлы которые описывают названия классов, функций и полей внутри компилированного байткода
Но тут не всё так просто, маппинги можно поделить на маппинги исходников(с восстановленными названиями классов вручную после ренейма), SRG, и маппинги NOTCH(раньше назывались так), это маппинги уже обфусцированных ренеймом классов

Пока маппинги исходников предлагают названия такого формата (могут использоваться в средах разработки, к примеру MCP):
MinecraftClass#getMinecraftThing().minecraftField

Маппинги SRG выглядят так:
MinecraftClass#func_275891().field_27585, это промежуточные маппинги, не особо интересны нам т.к. на данный момент вроде как вообще не используются при рантайме

Маппинги NOTCH предлагают названия такого формата:
bf#e().a, где bf - фактически MinecraftClass, e() = getMinecraftThing(), a = minecraftField
Так происходит потому-что изначально майнкрафт был обработан чем-то на подобии или именно proguard'ом, после чего все названия классов начали называться просто буквами в алфавитном порядке, так-же как и их функции и поля, используются в конечной игре и использовать придётся именно названия полей с NOTCH маппингов (но для того что-бы ориентироваться в том что происходит, можно искать исходные названия функций и полей, и сверятся с оригинальным кодом)

С помощью маппингов можно найти детальные названия классов, функций и полей ориентируясь на исходные названия, и используя обфусцированные названия которые должны быть рядом
Как может выглядить файл маппингов? Вариации много, поэтому маппинги необязательно должны выглядеть как пример

(Маппинги названий полей, fields.csv, 1.7.10)
1754136487955.png
 
Назад
Сверху Снизу