Вопрос Как написать свои хит боксы?? dll

  • Автор темы Автор темы Poforeg
  • Дата начала Дата начала
jni не сможет повторить полного функционала jvmti. Полного алё, а не дёрнуть поле, найти класс и так далее
чтобы написать интернал читяру на нативном уровне не НУЖЕН ОТ СЛОВА СОВСЕМ JVMTI
а твой функционал это дернуть классы? или что то ниже?
 
чтобы написать интернал читяру на нативном уровне не НУЖЕН ОТ СЛОВА СОВСЕМ JVMTI
а твой функционал это дернуть классы? или что то ниже?
не нужен? Он нужен для хуков, с ним можно быстрее получать классы, не нуждаясь в лоадере. Если чит должен быть портируемый на много версий то это неплохое решение
 
тебе чтобы дернуть поле нужет JVMTI?
Ты очком читаешь? JVMTI нужен что-бы класс пропатчить в рантайме и сделать пинок плюсового кода из под джавы, при чём тут дернуть значение поля?
 
Ты очком читаешь? JVMTI нужен что-бы класс пропатчить в рантайме и сделать пинок плюсового кода из под джавы, при чём тут дернуть значение поля?
зачем тебе класс патчить? чтобы ссаные хитбоксики сделать вроде никто JVMTI не юзает
 
зачем тебе класс патчить? чтобы ссаные хитбоксики сделать вроде никто JVMTI не юзает
а ты возьми, вернись на первую страничку, и прочитай моё сообщение которое ты цитировал
 
ну вот я выучил чуть C++ и JNI уже на легке могу загрузить из dll java и вызвать нативный метод) я конечно сомневаюсь что этого хватит но попытка не пытка:) можете подсказать что дальше делать?
 
и как я понял мне надо найти классы хит боксов дать на них указатели в C++ и изменить( если что то не так поправте) пока что зхотя бы что бы был 1 размер который не снимается и не убирается
 
и как я понял мне надо найти классы хит боксов дать на них указатели в C++ и изменить( если что то не так поправте) пока что зхотя бы что бы был 1 размер который не снимается и не убирается
тебе нужно найти класс AxisAlignedBB
и дернуть поле
  • minX​

    public final double minX
  • minY​

    public final double minY
  • minZ​

    public final double minZ
  • maxX​

    public final double maxX
  • maxY​

    public final double maxY
  • maxZ​

    public final double maxZ
    вот эти(на другие версии хз)

 
всмысле дернуть поле:catjam: не совсем понял(и + какая версия эта?
 
И и потом записать свои? правильно понимаю?
 
((у меня не получается я уже даже не знаю как сделать хиты
 
Последнее редактирование:
да, теперь есть полноре понятие что такое jni как оно соединяет плюсы и джаву
Jni изучил? Или надеешься на силу всевышнего чата гпт?
да теперь понимаю как JNI соединяет яву и плюсы но все равно я не понимаю как я мог написать хит боксы тк примеров вообще нету и не понятно как заменить цифры
и вообще ну вот заменю я поля что мне это даст? я меня нету понимания для чего это ( ну надо же менять хит бокс всем а если просто поменять эти поля то что то изменится? если бы ты мог все по полочкам мне разложить и дать хороший пример простых хит боксов я бы целовал тебе ноги всю жизнь
 
Последнее редактирование:
да, теперь есть полноре понятие что такое jni как оно соединяет плюсы и джаву

да теперь понимаю как JNI соединяет яву и плюсы но все равно я не понимаю как я мог написать хит боксы тк примеров вообще нету и не понятно как заменить цифры
и вообще ну вот заменю я поля что мне это даст? я меня нету понимания для чего это ( ну надо же менять хит бокс всем а если просто поменять эти поля то что то изменится? если бы ты мог все по полочкам мне разложить и дать хороший пример простых хит боксов я бы целовал тебе ноги всю жизнь
Напиши мне сюда код в котором ты через JNI получаешь класс ClientWorld, то есть текущего мира на любую версию
 
WorldClient Minecraft::getTheWorld()
{
if (!this->instance) return WorldClient(nullptr, env);
return WorldClient(env->GetObjectField(this->instance, MinecraftClass.getFieldID("theWorld")), env);
}
 
WorldClient Minecraft::getTheWorld()
{
if (!this->instance) return WorldClient(nullptr, env);
return WorldClient(env->GetObjectField(this->instance, MinecraftClass.getFieldID("theWorld")), env);
}
ну вот, так же ты делаешь и с хитбоксами, получаешь entityList -> итерируешься по нему и получаешь AxisAligned (AABB) каждого Entity, и у этого AxisAligned ты и меняешь значения
 
Назад
Сверху Снизу