Вопрос Помогите с обновлением

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
86
Реакции
2
Кто знает какие адреса изменились после обновления, мне нужно хотя бы понять куда копать, самые простые адреса я нашёл и обновил, но чит всё ровно крашит
 
Чекай смещения, некоторые изменились.
 
Мог бы ты сказать какие адреса используются для написании чита,типо что мне именно искать я погуглил в варфейсте все идет от Actor но я не нашел никакую инфу! Благодарен
 
Мог бы ты сказать какие адреса используются для написании чита,типо что мне именно искать я погуглил в варфейсте все идет от Actor но я не нашел никакую инфу! Благодарен
Возьми любой сурс на форуме, тебе ведь не обязательно брать функционал, просто посмотри как там всё и поймёшь что нужно для создания чита
 
Возьми любой сурс на форуме, тебе ведь не обязательно брать функционал, просто посмотри как там всё и поймёшь что нужно для создания чита
Спасибо но у меня проблемы, если мог бы дать инфы помоги пожалуйста,я где то прочитал что все адреса получаются с 1 адреса SSystemGlobalEnvironment
вот все его ищут если я не ошибаюсь через ai_CompatibilityMode но ни 1 из этого нету у меня в ida поэтому я просто лазил по функциям смотрел что вызывается и тд. и нашел адреса 0x14245D180 (он почти везде вызывается) также вот я лазил в g_localActor и там идет 14245D180 + 0x40 и потом указатель на + 0xF0.Вот я зашел в Cheat Engine и не увидел там ничего интересного.поэтому если бы ты дал мне инфы было бы круто,Я бы попробывал найти адреса с помощью CheatEngine но там не работают дебаги поэтому и невозможно выйти на статический аддрес.Спасибо!
 
попробывал найти адреса с помощью CheatEngine но там не работают
CE прекрасно работает с ВФ. Ну не дефолтный, конечно же. Да и зачем тебе CE, если всё ищется через IDA и ReClass за 5 мин.
 
CE прекрасно работает с ВФ. Ну не дефолтный, конечно же. Да и зачем тебе CE, если всё ищется через IDA и ReClass за 5 мин.
Да у меня тоже работает Cheat Engine но не работает f5/f6 чтоб смотреть что получает доступ и записывает по аддресу от этого и трудно выйти на статический адрес, CE я пользуюсь только чтоб посмотреть что за мусор лежит по аддресу,я пробовал использовать .pdb 19 года но все равно не могу найти ai_CompatibilityMode так как я новенький в движке я смог только немного разобрать функции связанные с персонажем ,также я не могу понять 14245D180 =/!= SSystemGlobalEnvironment?
 
Да у меня тоже работает Cheat Engine но не работает f5/f6 чтоб смотреть что получает доступ и записывает по аддресу от этого и трудно выйти на статический адрес, CE я пользуюсь только чтоб посмотреть что за мусор лежит по аддресу,я пробовал использовать .pdb 19 года но все равно не могу найти ai_CompatibilityMode так как я новенький в движке я смог только немного разобрать функции связанные с персонажем ,также я не могу понять 14245D180 =/!= SSystemGlobalEnvironment?
Этот поиск адреса уже старый, новый - string->CryGame->1 xref->jump sub check screen shoot -> if (address)
Этот поиск адреса уже старый, новый - string->CryGame->1 xref->jump sub check screen shoot -> if (address)
Соответственно сейчас актуальный 0x14245D180
 
А какой тогда, раз не дефолтный?
У меня драйвер переписанный и все работает а с обычным крашит спустя 2 минуты,но так как драйвер переписанный у меня не работает дебаги f5/f6 потому что я к процессу не коннекчусь просто по MmCopyVirtualMemory через PEPROCESS читаю и все
 
У меня драйвер переписанный и все работает а с обычным крашит спустя 2 минуты,но так как драйвер переписанный у меня не работает дебаги f5/f6 потому что я к процессу не коннекчусь просто по MmCopyVirtualMemory через PEPROCESS читаю и все
Я ничё не понял, но звучит очень круто, ты молодец, правда!
 
Не понимаю сарказма я правда хотел помочь тебе :peperead10:
Да нет же, ты правда молодец. это моя вина, что я по сравнению с тобой чайник, - и тебе не стоило было так подробно расписывать, но зато я увидел, какой ты компетентный человек.

:pepe14:
 
Да нет же, ты правда молодец. это моя вина, что я по сравнению с тобой чайник, - и тебе не стоило было так подробно расписывать, но зато я увидел, какой ты компетентный человек.

:pepe14:
Все норм ты не чайник просто я подумал ты стебешься а так спасибо и удачи!
 
Все норм ты не чайник просто я подумал ты стебешься а так спасибо и удачи!
Хотя кстати из моих знаний я тут подумал немного и вот теперь у меня возник вопрос тематический: вот ты сказал, что переписал драйвер, но ведь чтоб он заработал, ему нужна цифровая подпись. как ты справился с этой задачей?
 
Хотя кстати из моих знаний я тут подумал немного и вот теперь у меня возник вопрос тематический: вот ты сказал, что переписал драйвер, но ведь чтоб он заработал, ему нужна цифровая подпись. как ты справился с этой задачей?
Я не использую цифровую подпись я загружаю драйвер через sc предварительно отключив подпись с помощью DSPatcher и все ,с github скачал исходник поменял пару вызовов в usermode и kernelmode ну и настройках VS на драйвере убрал подписывать после компилияции тем самым у меня не подписанный драйвер и все работает!
 
Я не использую цифровую подпись я загружаю драйвер через sc предварительно отключив подпись с помощью DSPatcher и все ,с github скачал исходник поменял пару вызовов в usermode и kernelmode ну и настройках VS на драйвере убрал подписывать после компилияции тем самым у меня не подписанный драйвер и все работает!
Ого! а почему тогда подобное не сделали в оригинальном CE? чтоб не было "лёгких путей"?
 
Назад
Сверху Снизу