С чего начать, что учить что бы стать геймдизайнером?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
22
Реакции
3
Добрый день! Помогите знающие люди. Я люблю изучать создание 3д моделей, и анимирование их. Но захотелось поменять жизнь, и найти профессию по душе. Так как 3д и анимация, специальности очень узкие, может быть у вас есть предложение в какую область погрузиться где это входило бы в обязанности. И есть ли хотя бы предложения что начать изучать хотя бы самое необходимое. Если тут есть разработчики или понимающие это люди, откликнитесь пожалуйста. Спасибо!
 
Наталья, скиньте пяточки
 
Добрый день! Помогите знающие люди. Я люблю изучать создание 3д моделей, и анимирование их. Но захотелось поменять жизнь, и найти профессию по душе. Так как 3д и анимация, специальности очень узкие, может быть у вас есть предложение в какую область погрузиться где это входило бы в обязанности. И есть ли хотя бы предложения что начать изучать хотя бы самое необходимое. Если тут есть разработчики или понимающие это люди, откликнитесь пожалуйста. СпасиЭ
Если вам нужен идеал, то обучайтесь этому:

1. Игровые механики

2. Конечно же, основы программирования

3. Освоение игровых движков, например, Unity (можете поискать информацию в интернете)

4. Постоянно обучайтесь

На этом всё. Если что, пишите :)

 
Наталья, скиньте пяточки
Добрый день, что вы имеете в виду?
Если вам нужен идеал, то обучайтесь этому:

1. Игровые механики

2. Конечно же, основы программирования

3. Освоение игровых движков, например, Unity (можете поискать информацию в интернете)

4. Постоянно обучайтесь

На этом всё. Если что, пишите :)

Спасибо!
 
3. Освоение игровых движков, например, Unity (можете поискать информацию в интернете)
Геймдизайнеру программирование и движки? Как будто совсем необязательные качества
 
Кратко о задачах геймдизайнера: это быстрое прототипирование механик, минимальная работа с визуалом, балансировка, а затем передача проекта художникам и программистам для финальной реализации.

Что касается инди-геймдева:
Для старта можно рассмотреть несколько подходов:

1. GPT-5 + Unity (C#) — хороший выбор для быстрого и комфортного начала.


2. GPT-5 + Godot (GDscript) — подойдёт для простого входа, но интерфейс требует привыкания.


3. GPT-5 + Unreal Engine (C++) — вариант среднего уровня с возможностью глубокой проработки мира, персонажей и анимации. UE предоставляет максимум инструментов «из коробки».



Эти связки покрывают потребности для инди-разработки. По обучению:

На YouTube есть большое количество материалов (особенно по UE) на русском и английском.

В Telegram встречаются каналы с зарубежными курсами.

Литературу лучше подбирать под конкретный движок.

По языкам:

Unreal Engine — C++. Рекомендовали следующий материал когда я входил в UE или оно в меня:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Unity — C#. Литература не критична, большинство задач закрывает GPT.

Godot — GDscript или c# для меня неудачное вложение времени, unity закрывает его целиком


Еще важен вес конечного прода, в зависимости от движка он разный, годот вроде самый легкий , потом юнити и потом анрил

Так же по графике и стилю игры: 2д - это годот и юнити , анрил тут с натяжкой

Если брать 3д - из коробки однозначно - это анрил, потом юнити потом годот

Еще есть такая особенность у unity - его можно засунуть в WebGL и запускать игру в браузере с любого устройства опять же максимально сжимая вес всех текстур делая атласы и прочее для минимизирования веса


Что касаемо железа:
Unity потянет картошка где есть drx12 или ставить не последнюю версию двигла или запускать на картошке из под drx11 (тестил на своем картофельном неттопе) - кроме билда билд требует много ресурсов которых мне не хватило для легкой WebGL игры

Godot я не пробовал ставить на картофельный неттоп (но он вроде самый легкий по своей массе после установки думаю и картошка справится)

UE это для богатых на железо, особенно последние версии если картошка запускала с трудом ue4.27 с фризами, то 5.6 не пробовал даже


Что касается вопроса из названия темы:
Геймдизайнер должен понимать в первую очередь игру которую ему предстоит продумать от идеи до механик и ее дальнейшая реализация, продумать баланс , правки , понимать хотя бы в теории на каком движке двигается игра и какие есть ограничения (вне воображения) - тот кто заходит в кабинет и сходу , так сегодня будет разъеб по фазе и говорит все тонкости в будущей игре приводя примеры хотя бы или лучше прототипы кода где уже реализовано то, о чем речь

Если прям коротко то гд в табличке посчитает всю игру , а потом отдаст на реализацию

Не путать с лвл дизайнером к дизайну уровней гд не относится
 
Последнее редактирование:
Кратко о задачах геймдизайнера: это быстрое прототипирование механик, минимальная работа с визуалом, балансировка, а затем передача проекта художникам и программистам для финальной реализации.

Что касается инди-геймдева:
Для старта можно рассмотреть несколько подходов:

1. GPT-5 + Unity (C#) — хороший выбор для быстрого и комфортного начала.


2. GPT-5 + Godot (GDscript) — подойдёт для простого входа, но интерфейс требует привыкания.


3. GPT-5 + Unreal Engine (C++) — вариант среднего уровня с возможностью глубокой проработки мира, персонажей и анимации. UE предоставляет максимум инструментов «из коробки».



Эти связки покрывают потребности для инди-разработки. По обучению:

На YouTube есть большое количество материалов (особенно по UE) на русском и английском.

В Telegram встречаются каналы с зарубежными курсами.

Литературу лучше подбирать под конкретный движок.

По языкам:

Unreal Engine — C++. Рекомендовали следующий материал когда я входил в UE или оно в меня:
Скрытое содержимое

Unity — C#. Литература не критична, большинство задач закрывает GPT.

Godot — GDscript или c# для меня неудачное вложение времени, unity закрывает его целиком


Еще важен вес конечного прода, в зависимости от движка он разный, годот вроде самый легкий , потом юнити и потом анрил

Так же по графике и стилю игры: 2д - это годот и юнити , анрил тут с натяжкой

Если брать 3д - из коробки однозначно - это анрил, потом юнити потом годот

Еще есть такая особенность у unity - его можно засунуть в WebGL и запускать игру в браузере с любого устройства опять же максимально сжимая вес всех текстур делая атласы и прочее для минимизирования веса


Что касаемо железа:
Unity потянет картошка где есть drx12 или ставить не последнюю версию двигла или запускать на картошке из под drx11 (тестил на своем картофельном неттопе) - кроме билда билд требует много ресурсов которых мне не хватило для легкой WebGL игры

Godot я не пробовал ставить на картофельный неттоп (но он вроде самый легкий по своей массе после установки думаю и картошка справится)

UE это для богатых на железо, особенно последние версии если картошка запускала с трудом ue4.27 с фризами, то 5.6 не пробовал даже


Что касается вопроса из названия темы:
Геймдизайнер должен понимать в первую очередь игру которую ему предстоит продумать от идеи до механик и ее дальнейшая реализация, продумать баланс , правки , понимать хотя бы в теории на каком движке двигается игра и какие есть ограничения (вне воображения) - тот кто заходит в кабинет и сходу , так сегодня будет разъеб по фазе и говорит все тонкости в будущей игре приводя примеры хотя бы или лучше прототипы кода где уже реализовано то, о чем речь

Если прям коротко то гд в табличке посчитает всю игру , а потом отдаст на реализацию

Не путать с лвл дизайнером к дизайну уровней гд не относится
Спасибо за подробности! Это очень важно для меня. А если у меня железо совсем старое??( нет материальных средств купить лучше, что посоветуете
 
Спасибо за подробности! Это очень важно для меня. А если у меня железо совсем старое??( нет материальных средств купить лучше, что посоветуете
Арендовать виртуальный дедик под свои потребности.
 
Спасибо за подробности! Это очень важно для меня. А если у меня железо совсем старое??( нет материальных средств купить лучше, что посоветуете
Если железо тянет, blender без фризов, то unity он схавает с радостью, Godot подавно

Если прям есть желание двигаться в направлении ue с картофельным пк, то как сказали, аренда в помощь (только нужно чтобы была видеокарта на арендованном железе)
 
Не совсем поняла
Dedicated server, если прям грубо и по теме текущего вопроса без углублений: удаленный пк с нужными мощностями для комфортной работы с редактором, но как я сказал надо выбирать отталкиваясь не только от CPU/RAM (дефолтные облачные vds), а обязательно чтобы была видеокарта - т.е. полноценный удаленный пк

Но мой совет начать с малого и хотя бы накатить unity и попробовать хотя бы что то сделать там, ощутить так сказать вайб разработчика , понять, что спорить с gpt и фиксить им же его же ошибки это база и тратить на автоматизацию 5 минутной задачи 6 часов... Это самый цимус работы с нейронками
 
Назад
Сверху Снизу