С чего начать, что учить что бы стать геймдизайнером?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
22
Реакции
3
Добрый день! Помогите знающие люди. Я люблю изучать создание 3д моделей, и анимирование их. Но захотелось поменять жизнь, и найти профессию по душе. Так как 3д и анимация, специальности очень узкие, может быть у вас есть предложение в какую область погрузиться где это входило бы в обязанности. И есть ли хотя бы предложения что начать изучать хотя бы самое необходимое. Если тут есть разработчики или понимающие это люди, откликнитесь пожалуйста. Спасибо!
 
Добрый день! Помогите знающие люди. Я люблю изучать создание 3д моделей, и анимирование их. Но захотелось поменять жизнь, и найти профессию по душе. Так как 3д и анимация, специальности очень узкие, может быть у вас есть предложение в какую область погрузиться где это входило бы в обязанности. И есть ли хотя бы предложения что начать изучать хотя бы самое необходимое. Если тут есть разработчики или понимающие это люди, откликнитесь пожалуйста. СпасиЭ
Если вам нужен идеал, то обучайтесь этому:

1. Игровые механики

2. Конечно же, основы программирования

3. Освоение игровых движков, например, Unity (можете поискать информацию в интернете)

4. Постоянно обучайтесь

На этом всё. Если что, пишите :)

 
Наталья, скиньте пяточки
Добрый день, что вы имеете в виду?
Если вам нужен идеал, то обучайтесь этому:

1. Игровые механики

2. Конечно же, основы программирования

3. Освоение игровых движков, например, Unity (можете поискать информацию в интернете)

4. Постоянно обучайтесь

На этом всё. Если что, пишите :)

Спасибо!
 
3. Освоение игровых движков, например, Unity (можете поискать информацию в интернете)
Геймдизайнеру программирование и движки? Как будто совсем необязательные качества
 
Кратко о задачах геймдизайнера: это быстрое прототипирование механик, минимальная работа с визуалом, балансировка, а затем передача проекта художникам и программистам для финальной реализации.

Что касается инди-геймдева:
Для старта можно рассмотреть несколько подходов:

1. GPT-5 + Unity (C#) — хороший выбор для быстрого и комфортного начала.


2. GPT-5 + Godot (GDscript) — подойдёт для простого входа, но интерфейс требует привыкания.


3. GPT-5 + Unreal Engine (C++) — вариант среднего уровня с возможностью глубокой проработки мира, персонажей и анимации. UE предоставляет максимум инструментов «из коробки».



Эти связки покрывают потребности для инди-разработки. По обучению:

На YouTube есть большое количество материалов (особенно по UE) на русском и английском.

В Telegram встречаются каналы с зарубежными курсами.

Литературу лучше подбирать под конкретный движок.

По языкам:

Unreal Engine — C++. Рекомендовали следующий материал когда я входил в UE или оно в меня:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Unity — C#. Литература не критична, большинство задач закрывает GPT.

Godot — GDscript или c# для меня неудачное вложение времени, unity закрывает его целиком


Еще важен вес конечного прода, в зависимости от движка он разный, годот вроде самый легкий , потом юнити и потом анрил

Так же по графике и стилю игры: 2д - это годот и юнити , анрил тут с натяжкой

Если брать 3д - из коробки однозначно - это анрил, потом юнити потом годот

Еще есть такая особенность у unity - его можно засунуть в WebGL и запускать игру в браузере с любого устройства опять же максимально сжимая вес всех текстур делая атласы и прочее для минимизирования веса


Что касаемо железа:
Unity потянет картошка где есть drx12 или ставить не последнюю версию двигла или запускать на картошке из под drx11 (тестил на своем картофельном неттопе) - кроме билда билд требует много ресурсов которых мне не хватило для легкой WebGL игры

Godot я не пробовал ставить на картофельный неттоп (но он вроде самый легкий по своей массе после установки думаю и картошка справится)

UE это для богатых на железо, особенно последние версии если картошка запускала с трудом ue4.27 с фризами, то 5.6 не пробовал даже


Что касается вопроса из названия темы:
Геймдизайнер должен понимать в первую очередь игру которую ему предстоит продумать от идеи до механик и ее дальнейшая реализация, продумать баланс , правки , понимать хотя бы в теории на каком движке двигается игра и какие есть ограничения (вне воображения) - тот кто заходит в кабинет и сходу , так сегодня будет разъеб по фазе и говорит все тонкости в будущей игре приводя примеры хотя бы или лучше прототипы кода где уже реализовано то, о чем речь

Если прям коротко то гд в табличке посчитает всю игру , а потом отдаст на реализацию

Не путать с лвл дизайнером к дизайну уровней гд не относится
 
Последнее редактирование:
Кратко о задачах геймдизайнера: это быстрое прототипирование механик, минимальная работа с визуалом, балансировка, а затем передача проекта художникам и программистам для финальной реализации.

Что касается инди-геймдева:
Для старта можно рассмотреть несколько подходов:

1. GPT-5 + Unity (C#) — хороший выбор для быстрого и комфортного начала.


2. GPT-5 + Godot (GDscript) — подойдёт для простого входа, но интерфейс требует привыкания.


3. GPT-5 + Unreal Engine (C++) — вариант среднего уровня с возможностью глубокой проработки мира, персонажей и анимации. UE предоставляет максимум инструментов «из коробки».



Эти связки покрывают потребности для инди-разработки. По обучению:

На YouTube есть большое количество материалов (особенно по UE) на русском и английском.

В Telegram встречаются каналы с зарубежными курсами.

Литературу лучше подбирать под конкретный движок.

По языкам:

Unreal Engine — C++. Рекомендовали следующий материал когда я входил в UE или оно в меня:
Скрытое содержимое

Unity — C#. Литература не критична, большинство задач закрывает GPT.

Godot — GDscript или c# для меня неудачное вложение времени, unity закрывает его целиком


Еще важен вес конечного прода, в зависимости от движка он разный, годот вроде самый легкий , потом юнити и потом анрил

Так же по графике и стилю игры: 2д - это годот и юнити , анрил тут с натяжкой

Если брать 3д - из коробки однозначно - это анрил, потом юнити потом годот

Еще есть такая особенность у unity - его можно засунуть в WebGL и запускать игру в браузере с любого устройства опять же максимально сжимая вес всех текстур делая атласы и прочее для минимизирования веса


Что касаемо железа:
Unity потянет картошка где есть drx12 или ставить не последнюю версию двигла или запускать на картошке из под drx11 (тестил на своем картофельном неттопе) - кроме билда билд требует много ресурсов которых мне не хватило для легкой WebGL игры

Godot я не пробовал ставить на картофельный неттоп (но он вроде самый легкий по своей массе после установки думаю и картошка справится)

UE это для богатых на железо, особенно последние версии если картошка запускала с трудом ue4.27 с фризами, то 5.6 не пробовал даже


Что касается вопроса из названия темы:
Геймдизайнер должен понимать в первую очередь игру которую ему предстоит продумать от идеи до механик и ее дальнейшая реализация, продумать баланс , правки , понимать хотя бы в теории на каком движке двигается игра и какие есть ограничения (вне воображения) - тот кто заходит в кабинет и сходу , так сегодня будет разъеб по фазе и говорит все тонкости в будущей игре приводя примеры хотя бы или лучше прототипы кода где уже реализовано то, о чем речь

Если прям коротко то гд в табличке посчитает всю игру , а потом отдаст на реализацию

Не путать с лвл дизайнером к дизайну уровней гд не относится
Спасибо за подробности! Это очень важно для меня. А если у меня железо совсем старое??( нет материальных средств купить лучше, что посоветуете
 
Спасибо за подробности! Это очень важно для меня. А если у меня железо совсем старое??( нет материальных средств купить лучше, что посоветуете
Арендовать виртуальный дедик под свои потребности.
 
Спасибо за подробности! Это очень важно для меня. А если у меня железо совсем старое??( нет материальных средств купить лучше, что посоветуете
Если железо тянет, blender без фризов, то unity он схавает с радостью, Godot подавно

Если прям есть желание двигаться в направлении ue с картофельным пк, то как сказали, аренда в помощь (только нужно чтобы была видеокарта на арендованном железе)
 
Не совсем поняла
Dedicated server, если прям грубо и по теме текущего вопроса без углублений: удаленный пк с нужными мощностями для комфортной работы с редактором, но как я сказал надо выбирать отталкиваясь не только от CPU/RAM (дефолтные облачные vds), а обязательно чтобы была видеокарта - т.е. полноценный удаленный пк

Но мой совет начать с малого и хотя бы накатить unity и попробовать хотя бы что то сделать там, ощутить так сказать вайб разработчика , понять, что спорить с gpt и фиксить им же его же ошибки это база и тратить на автоматизацию 5 минутной задачи 6 часов... Это самый цимус работы с нейронками
 
Назад
Сверху Снизу