Гайд Делаем свой скрипт | Часть 1. Делаем гуи без библиотек

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2025
Сообщения
8
Реакции
1
Привет! Сегодня я сделаю первую часть тутора как делать свой скрипт!
Суда будет входить:
*гуи без библиотек
*создание water-mark
и многое другое!
Начинаем друзья!
Так ребята, создать гуи в скрипте? Нам нужне Roblox Studio! Это касается почти всех GUI-Элементов по типу меню, ватермарка, уведомления.
Шаг #1: Открываем Roblox Studio, создаем плейс
Шаг #2: Накидываем набросок нашего меню, вот что я сделал:

SNIMOK-EKRANA-2025-08-14-165225691c311fcb8041bd.png

Такой шедевро набросок в стиле ImGui, ну и параша. Так, вот моя структура проекта может кто если не поймет:
StarterGui
- ScreenGui
-- Frame
-- TextLabel (Cheat Gui with Background)
-- TextLabel (Name Function)
-- TextButton
--- UiCorner
Так же в текст баттоне убираем галочку с AutoButtonColor

Шаг #3: Кодим!
Заходим в Роблокс, и достаем наш инжектор, у меня это Xeno 1.2.50, качал с офф. сайта.
Выбираем любой режим, я зайду в создатель аватар каталог чтобы просто мог афк и делать гуи
Заходим в плейс и attach-им наш инжектор.
Кстати, структура проекта очень важна, и присоединение ее к объектам в скрипте!

Начинаем кодить, для начало создаем ScreenGui в коде, вот как это выглядит:
local SGui = Instance.new("ScreenGui") -- переменная SGui равняется новому обьекту ScreenGui
SGui.Name = "Tutor" -- Задаем имя обьекту через переменную
SGui.ResetOnSpawn = false -- убираем удаление после ресета
SGui.Parent = game.CoreGui -- обязательная привязка к CoreGui

Продолжим делать фрейм, вот что выходит:
local SFrame = Instance.new("Frame") -- создаем в новой переменной sframe новое окно (frame)
SFrame.Name = "FTutor" -- даем имя обьекту
SFrame.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(74, 74, 74) -- выделяем в explorer ваш frame в роблокс студио и берем оттуда наш цвет фона
SFrame.Position = UDim2.new(0.395, 0, 0.308, 0) -- в properties вашего frame в роблокс студио ищем position, копируем и вставляем
SFrame.Size = UDim2.new(0, 230, 0, 194) -- размер окна, так же ищем в properties
SFrame.Draggable = true -- это чтобы мы могли двигать наше окно мышкой
SFrame.Active = true -- активное окно
SFrame.BorderSizePixel = 0 -- нету обводки окна
SFrame.Parent = SGui -- обязательная привязка к SGui (создает объект в ScreenGui)

Делаем заголовок чита:
local Title = Instance.new("TextLabel") -- Опять создаем в переменную объект
Title.Name = "Zagolovok Chita" -- Тут название объекта
Title.Size = UDim2.new(0, 230, 0, 40) -- размер
Title.Position = UDim2.new(0, 0, 0, 0) -- позиция
Title.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(79, 126, 255) -- Цвет заднего фона, если он не надо вам то просто сделайте BackgroundTransparency = 1
Title.Font = Enum.Font.Michroma -- Шрифт (Иногда бывают баги, ошибки с шрифтом можете читать на форуме)
Title.TextSize = 28 -- размер шрифта
Title.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255) -- цвет текста
Title.Text = "Cheat Gui" -- Текст
Title.BorderSizePixel = 0 -- Отключаем обводку
Title.Parent = SFrame -- присоединяем к SFrame

Делаем CheckBox точнее кнопку (TextButton):
local Checkbox = Instance.new("TextButton") -- создаем кнопку текстовую
Checkbox.Name = "CheckBox" -- даем название
Checkbox.AutoButtonColor = false -- выключаем чтобы при наводке не было другого цвета
Checkbox.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(103, 103, 103) -- Цвет фона
Checkbox.Text = "" -- пустой текст
Checkbox.Size = UDim2.new(0, 25, 0, 25) -- размер кнопки
Checkbox.Position = UDim2.new(0.03, 0, 0.242, 0) -- позиция кноки
Checkbox.Parent = SFrame -- привязка к окну

local CBCorner = Instance.new("UICorner") -- создание закругляющего элемента
CBCorner.Name = "Zakruglenie" -- имя обьекту
CBCorner.CornerRadius = UDim.new(0, 7) -- закругление
CBCorner.Parent = Checkbox -- привязка к кнопки, BorderSizePixel = 0 тут не надо ведь тут закругление

Теперь текст к кнопке:
local CBText = Instance.new("TextLabel") -- создаем текст лабел
CBText.Name = "Button Text" -- даем ему имя
CBText.BackgroundTransparency = 1 -- делаем прозрачный фон
CBText.BorderSizePixel = 0 -- нету обводки
CBText.Size = UDim2.new(0, 36, 0, 25) -- размер
CBText.Position = UDim2.new(0.139, 0, 0.242, 0) -- позиция
CBText.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255) -- цвет текста
CBText.Font = Enum.Font.SourceSansPro -- шрифт
CBText.Text = "Test" -- текст
CBText.TextSize = 20 -- размер текста
CBText.Parent = SFrame -- привязка

Теперь запускаем!
image8df2da8915023c84.png


Видим такой баг, что-то перекрывает этот текст, я открыл f9 (dev console) проблема с шрифтом, у меня написан SourceSansPro, я ранее говорил об этих возможных ошибках. Исправил это заменив Enum.Font.SourceSansPro на Enum.Font.SourceSans.

Теперь я предлагаю сделать ватермарку, а потом ее активация по кнопке.
Вот что за REALLY GANG BANG ватермарку я сделал:
imageb5d957c02c8b1020.png

Не завидуем, хах!

Теперь реализуем, но код обьяснять не буду ибо вы должны понимать +- уже как что состоит, + код будет знакомый:

-- watermark
local WGui = Instance.new("ScreenGui")
WGui.Name = "Watermark"
WGui.Parent = game.CoreGui

local WFrame = Instance.new("Frame")
WFrame.Name = "WFrame"
WFrame.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(74, 74, 74)
WFrame.Size = UDim2.new(0, 307, 0, 30)
WFrame.Position = UDim2.new(0.36, 0, 0.012, 0)
WFrame.Draggable = true
WFrame.Active = true
WFrame.Visible = false
WFrame.Parent = WGui

local Corner = Instance.new("UICorner")
Corner.Name = "Corner"
Corner.CornerRadius = UDim.new(0, 8)
Corner.Parent = WFrame

local TextLab = Instance.new("TextLabel")
TextLab.BackgroundTransparency = 1
TextLab.Size = UDim2.new(0, 307, 0, 30)
TextLab.Position = UDim2.new(0, 0, 0, 0)
TextLab.BorderSizePixel = 0
TextLab.Text = "NikePro Hack | Steal a Brainrot"
TextLab.Font = Enum.Font.Sarpanch
TextLab.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
TextLab.TextSize = 24
TextLab.Parent = WFrame

Но запускать его не буду, сначала делаем нажатие:

Checkbox.MouseButton1Click:Connect(function() -- обрабатываем нажатие
WFrame.Visible = not WFrame.Visible -- меняем на противоположное значение

if WFrame.Visible then -- если видно то
Checkbox.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(116, 255, 74) -- изменить на зеленый цвет
else -- если нажатие повторилось то изменяем
Checkbox.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(103, 103, 103) -- на прежний цвет
end
end)

Вот что получилось:
SNIMOK-EKRANA-2025-08-14-192157ebf43f7cc66f28cf.png

Ватермарку можно перемещать.

Вот и закончилась первая часть!
Если хотите вторую ставьте пишите об этом и мы сделаем функции!
 
Последнее редактирование:
прикольно но сделай тутор, о том как юзать fireproximityprompt и автофарм валюты в играх с помощью него
 
Не рекомендую делать ScreenGui, палиться, лучше в чите заменять на CoreGui
 
Назад
Сверху Снизу