Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ъхуыпхзяхвзащывахзщ какая разница будет от того сколько он будет вызывать gl в каком нибудь модуле? а если gl рендер в клиенте на основе впринципе то это пиздец толькоыва
ъхуыпхзяхвзащывахзщ какая разница будет от того сколько он будет вызывать gl в каком нибудь модуле? а если gl рендер в клиенте на основе впринципе то это пиздец толькоыва
разница огромная, если к примеру элемент худа вызывает GL сотни раз в кадр, фпс будет сильно проседать даже если это модуль, лучше всего батчить и не вызывать на каждую мелкую хуйню условно тот же бленд текстуры, можно ещё конечно текстуры объеденить в один атлас
разница огромная, если к примеру элемент худа вызывает GL сотни раз в кадр, фпс будет сильно проседать даже если это модуль, лучше всего батчить и не вызывать на каждую мелкую хуйню условно тот же бленд текстуры, можно ещё конечно текстуры объеденить в один атлас