Вопрос Как оптимизировать свою пасту

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
8
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

дайте гайд как оптимизировать свою пасточку для чайников
 
дайте гайд как оптимизировать свою пасточку для чайников
кэшируй данные, минимализируй вызовы GL (или то, из чего состоит рендер твой), так-же многопоточность - твой лучший друг
 
кэшируй данные, минимализируй вызовы GL (или то, из чего состоит рендер твой), так-же многопоточность - твой лучший друг
спасибо но на языке чайников пожалуйста я ниче не понял
 
рендери текст хотябы 1 запросом на 1 класс, минимизируй вызовы gl
 
кэшируй данные, минимализируй вызовы GL (или то, из чего состоит рендер твой), так-же многопоточность - твой лучший друг
ъхуыпхзяхвзащывахзщ какая разница будет от того сколько он будет вызывать gl в каком нибудь модуле? а если gl рендер в клиенте на основе впринципе то это пиздец толькоыва
 
ъхуыпхзяхвзащывахзщ какая разница будет от того сколько он будет вызывать gl в каком нибудь модуле? а если gl рендер в клиенте на основе впринципе то это пиздец толькоыва
разница огромная, если к примеру элемент худа вызывает GL сотни раз в кадр, фпс будет сильно проседать даже если это модуль, лучше всего батчить и не вызывать на каждую мелкую хуйню условно тот же бленд текстуры, можно ещё конечно текстуры объеденить в один атлас
 
э
разница огромная, если к примеру элемент худа вызывает GL сотни раз в кадр, фпс будет сильно проседать даже если это модуль, лучше всего батчить и не вызывать на каждую мелкую хуйню условно тот же бленд текстуры, можно ещё конечно текстуры объеденить в один атлас
топпииздец
 
Назад
Сверху Снизу