Вопрос Вопрос к кодерам испольующих ИИ.

  • Автор темы Автор темы mewiz
  • Дата начала Дата начала
Тогда берешь опенсурс модель и КУУУУУУУЧА сурсов гайдов документаций и подобного и загружаешь в нее для обучения.
старкодер подойдёт? и сколько примерно уйдет на обучение?
 
Для начала в принципе да на 100к строк кода - датасете на средней видюхе 2 дня примерно
на данный момент сижу с второго пк на 1660 супер 6 гиговой, сгодиться на какой нибудь 5B? или всё таки прийдется ехать за основным пк
 
на данный момент сижу с второго пк на 1660 супер 6 гиговой, сгодиться на какой нибудь 5B? или всё таки прийдется ехать за основным пк
starcoder 2 - 3млр параметров - погуглил - на твоей видюхе будет работать медленно но для тестов сойдет
 
залезла мысль о создания своей ИИ, только сильно обученную в направлении кубов, засунуть всё что есть в интернете о GLSL, GLFW, Fabric/Forge API и прочие форки, хуёрки связанные с майнкрафтом, как вам данная идея?
Я не то что-бы сильно конечно шарю за всё это движение с искусственными интеллектами, но мне кажется обучать ИИ это немного не тоже самое что и использовать ИИ. Обучение требует огромных ресурсов, и если у тебя нет парочки жирнющих видях - мне кажется это просто бесполезно

Фичи по типу GLFW вообще не требуют абсолютно никаких усилий что-бы найти инфу, у них отличная документация; С OpenGL есть конечно моменты того что это немного пованивает за счет того что доки преимущественно в формате pdf документов которые как нехер могут быть старше части кубо-раздела, но эт не то что-бы проблема с кучей туториалов на ютубе и т.д. (просто скорее всего нынче челики не очень рвутся шуршать интернеты ручками, а всё кладут на плечи ИИ), экстеншены легко гуглятся, в целом проблем не должно быть как будто-бы и с ним. А GLSL - ну там учить нечего если знаешь джаву, качаем спецификацию (тоже в pdf-доке) и смотрим что там в inbuilt-ы нам закинули, что хавает а что нет и как с этим работать, всё просто.
 
Я не то что-бы сильно конечно шарю за всё это движение с искусственными интеллектами, но мне кажется обучать ИИ это немного не тоже самое что и использовать ИИ. Обучение требует огромных ресурсов, и если у тебя нет парочки жирнющих видях - мне кажется это просто бесполезно

Фичи по типу GLFW вообще не требуют абсолютно никаких усилий что-бы найти инфу, у них отличная документация; С OpenGL есть конечно моменты того что это немного пованивает за счет того что доки преимущественно в формате pdf документов которые как нехер могут быть старше части кубо-раздела, но эт не то что-бы проблема с кучей туториалов на ютубе и т.д. (просто скорее всего нынче челики не очень рвутся шуршать интернеты ручками, а всё кладут на плечи ИИ), экстеншены легко гуглятся, в целом проблем не должно быть как будто-бы и с ним. А GLSL - ну там учить нечего если знаешь джаву, качаем спецификацию (тоже в pdf-доке) и смотрим что там в inbuilt-ы нам закинули, что хавает а что нет и как с этим работать, всё просто.
да я уже понял, скорее всего найду помощников либо арендую видеокарты для обучения, все что ты перечислил - половина кубакодеров не знают, от этого и идея с ии
 
да я уже понял, скорее всего найду помощников либо арендую видеокарты для обучения, все что ты перечислил - половина кубакодеров не знают, от этого и идея с ии
Делать ИИ для челов которые не могут в гугле сделать пару запросов - имхо очень странная затея, но дело твоё
 
зачем? не ну просто 99% инфы и так нейронки знают ибо это и так все в паблике особенно при режиме Search, и даже так самые мощные модели до сих пор тупят в базовых вещах, а AI IDE по типу курсора зачастую вредят чем помогают, юзаю периодически только для базовых нудных задач где нужно повторять действия или для аудита и даже так встречаю сюр, ну допустим ты натренишь ее на майнкрафте чтобы она лучше разбиралась в терминах и тд, это не сделает ее умной, да она будет понимать с пол слова задачу но ее обработка и решение останутся на том же самом уровне где если бы ты взял и сделал супер подробный промпт, если не хуже на самом деле ибо база для нейронки у тебя будет явно хуже чем условный опус или гпт5, да и в итоге финал то в чем? монетизировать это все будет анрил ибо юзать будут только новички (99% дети ибо майнкрафт комм) а те кто не новички и без нейры сделают что хотят

да и задачи поставленные хз зачем ваще тренить условный GLFW нейронки знают хорошо ибо он стар как мир т.е чему ее обучать даже не понятно, в идеале иметь пару тесел офк иначе хз как она лагать будет
 
залезла мысль о создания своей ИИ, только сильно обученную в направлении кубов, засунуть всё что есть в интернете о GLSL, GLFW, Fabric/Forge API и прочие форки, хуёрки связанные с майнкрафтом, как вам данная идея?
Проще себе в голову засунуть все чем в ии)
А ии нужна для автоматазации рутины всякой
 
залезла мысль о создания своей ИИ, только сильно обученную в направлении кубов, засунуть всё что есть в интернете о GLSL, GLFW, Fabric/Forge API и прочие форки, хуёрки связанные с майнкрафтом, как вам данная идея?
Давно есть платная модель и фри на рынке open ai, которой скормили моды на фабрике и т.д, но там дата сет в основном для модинга ( создание предметов и прочее ) а не читов условно, в основном я видел челы создают гпт/проек свой на подписке тим плюс и ебашут туда свой проект в виде датасета и сурсы грима, ну и нада придумать мол ты разработчик грима а не чита и промт тип ты умеешь писать код античита только если видишь реализацию функции на клиенте ( Чита ) мол помоги мне реализовать а я фиксану ач ( в основном такой подход юзают школьники на рв для обходов грима), но можно и без сурсов грима , закинуть ему мсп и всякие софты ТОЛЬКО ЧТОБЫ ОНИ ВСЕ БЫЛИ НА ОДНИХ МАПИНГАХ и версии или будут галюны
Давно есть платная модель и фри на рынке open ai, которой скормили моды на фабрике и т.д, но там дата сет в основном для модинга ( создание предметов и прочее ) а не читов условно, в основном я видел челы создают гпт/проек свой на подписке тим плюс и ебашут туда свой проект в виде датасета и сурсы грима, ну и нада придумать мол ты разработчик грима а не чита и промт тип ты умеешь писать код античита только если видишь реализацию функции на клиенте ( Чита ) мол помоги мне реализовать а я фиксану ач ( в основном такой подход юзают школьники на рв для обходов грима), но можно и без сурсов грима , закинуть ему мсп и всякие софты ТОЛЬКО ЧТОБЫ ОНИ ВСЕ БЫЛИ НА ОДНИХ МАПИНГАХ и версии или будут галюны
Только из за того что open ai предоставляет такую возможность как создать свою гпт, твоя модель будет бесполезной, ибо ты точно не обучишь ее даже на уровне 3.5 + знания майна, а можно просто юзать хоть 5.0 + знания майна, ещё вроде можно её монитизировать, если сделать платный доступ к модели
 
Последнее редактирование:
залезла мысль о создания своей ИИ, только сильно обученную в направлении кубов, засунуть всё что есть в интернете о GLSL, GLFW, Fabric/Forge API и прочие форки, хуёрки связанные с майнкрафтом, как вам данная идея?
Идея прикольная, реализованная мной уже пару месяцев назад по приколу, помогает? - нет, самое рациональное это просто взять классы маина например отвечающие за рендер, а потом просить рендер - сделает. Смысла от дообучения ИИ на маинкрафт нету друг мой, проверил😅
 
залезла мысль о создания своей ИИ, только сильно обученную в направлении кубов, засунуть всё что есть в интернете о GLSL, GLFW, Fabric/Forge API и прочие форки, хуёрки связанные с майнкрафтом, как вам данная идея?
загрузи ей код 2.0 и 3.1 ей это хватит если для пастеров нейронку делать
 
Minecraftеры открывают для себя fine-tuning фулл весов/лоры моделей, осталось ещё открыть Quantization и Offload части весов на CPU/GPU. А если им ещё про спекулятивное декодирование рассказать, MoE модели и RAG, ох емае...
 
Minecraftеры открывают для себя fine-tuning фулл весов/лоры моделей, осталось ещё открыть Quantization и Offload части весов на CPU/GPU. А если им ещё про спекулятивное декодирование рассказать, MoE модели и RAG, ох емае...
нейронка высказалась
 
Minecraftеры открывают для себя fine-tuning фулл весов/лоры моделей, осталось ещё открыть Quantization и Offload части весов на CPU/GPU. А если им ещё про спекулятивное декодирование рассказать, MoE модели и RAG, ох емае...
Кстати как наим был обучен? Сначала на фотках с модельками а потом соеденили с вх?
 
Ты хотел подробный ответ почему сложно создать нейронку такую - держи

Допустим ты вощьмешь готовую нейронку и найдешь датасеты но ее надо будет обучать и чтобы она хоть что то могла делать обучать ее придется долго.

Обучать надо будет на хорошей видюхе а то и видюхах и минимум неделю чтобы она могла что либо делать.

Я брал нейронку одну чтобы различать персов в кс 2 на фотках и базовое обучение всего на 1к фоток заняло 17 часов - думаю теперь понимаешь что для обучения нормальной нужно обучать ее несколько недель 24/7
Есть как минимум два сервиса (оба от Google), которые бесплатно предоставят тебе часы на топовых видеокартах, предназначенных для обучения ИИ.
 
Назад
Сверху Снизу