Я не то что-бы сильно конечно шарю за всё это движение с искусственными интеллектами, но мне кажется обучать ИИ это немного не тоже самое что и использовать ИИ. Обучение требует огромных ресурсов, и если у тебя нет парочки жирнющих видях - мне кажется это просто бесполезно
Фичи по типу GLFW вообще не требуют абсолютно никаких усилий что-бы найти инфу, у них отличная документация; С OpenGL есть конечно моменты того что это немного пованивает за счет того что доки преимущественно в формате pdf документов которые как нехер могут быть старше части кубо-раздела, но эт не то что-бы проблема с кучей туториалов на ютубе и т.д. (просто скорее всего нынче челики не очень рвутся шуршать интернеты ручками, а всё кладут на плечи ИИ), экстеншены легко гуглятся, в целом проблем не должно быть как будто-бы и с ним. А GLSL - ну там учить нечего если знаешь джаву, качаем спецификацию (тоже в pdf-доке) и смотрим что там в inbuilt-ы нам закинули, что хавает а что нет и как с этим работать, всё просто.