Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Ноя 2022
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 3
я сделал вектор аим (вроде как) и он не роботает в чём может быть проблема?
(как делать аим смотрел в сурсе миноки)
Код:
void NormalizeAngle(sdk::math::vec3_t& angles) {
if (angles.x > 89.0f)angles.x = 89.0f;
if (angles.x < -89.0f)angles.x = -89.0f;
while (angles.y > 180.0f) {
angles.y -= 360.0f;
}
while (angles.y < -180.0f) {
angles.y += 360.0f;
}
}
float GetFov(sdk::math::vec3_t Pos) {
sdk::math::vec2_t ScreenPos;
ScreenPos.x = Pos.x;
ScreenPos.y = Pos.y;
auto combo = sdk::math::vec2_t(sdk::unity::screen_c::width() / 2, sdk::unity::screen_c::height() / 2);
return combo.distance2d(ScreenPos);
}
void aim_move(sdk::math::vec3_t AngleToAim, uintptr_t address) {
memory::write<sdk::math::vec3_t>(address, AngleToAim);
printf("vec3: x : %d | y : %d | z : %d\n", AngleToAim.x, AngleToAim.y, AngleToAim.z);
printf("write\n");
}
if (tag == 6)
{
uintptr_t teamIDlocal = 0;
sdk::math::vec3_t LocalPos{};
sdk::math::vec3_t LoacalAngle{};
uintptr_t LocalbodyAngle;
if (i == 0) {
local_player = reinterpret_cast<sdk::base_player_c*>(entity);
teamIDlocal = memory::read<uintptr_t>(entity + 0x458);
auto PlayerInput = memory::read<uintptr_t>(entity + 0x678);
// printf("LPlayerInput: 0x%llX\n", PlayerInput);
LocalbodyAngle = memory::read<uintptr_t>(PlayerInput + 0x44);
//printf("LocalbodyAngle: 0x%llX\n", LocalbodyAngle);
LoacalAngle = memory::read<sdk::math::vec3_t>(LocalbodyAngle);
LocalPos = sdk::unity::component_c::transform(local_player)->position();
// //printf("team id: %d\n", teamIDlocal);
}
if (entity == (uint64_t)local_player)
continue;
const auto& player = reinterpret_cast<sdk::base_player_c*>(entity);
auto teamID = memory::read<uintptr_t>(entity + 0x458);
sdk::math::vec3_t xc; xc.y = 0.2f;
auto center = GetFov(sdk::unity::camera_c::screen_transform(player->get_bone_transform(47)->position()));
sdk::math::vec3_t Enamepos;
if (MaxRange > center) {
cTarget = player;
Enamepos = sdk::unity::camera_c::screen_transform(cTarget->get_bone_transform(47)->position());
}
if (features::Aim) {
sdk::math::vec3_t offset = CalcAngle(LocalPos, Enamepos);
offset -= LoacalAngle;
NormalizeAngle(offset);
sdk::math::vec3_t AngleToAim = LoacalAngle + offset;
aim_move(AngleToAim, LocalbodyAngle);
if (features::drawfov) {
auto combo = sdk::math::vec2_t(sdk::unity::screen_c::width() / 2, sdk::unity::screen_c::height() / 2);
render::draw_circle(combo, MaxRange, { 1.0f, 0.5f, 0.5f, 1.0f });
}
}