Исходник GrimGlide from ReallyWorld/HolyWorld

  • Автор темы Автор темы tusky
  • Дата начала Дата начала
minced client
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
726
Реакции
73
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "GrimGlide", category = Category.MOVEMENT, description = ":/")
public class GrimGlide extends Module {
    private TimerUtility ticks = new TimerUtility();
    int ticksTwo = 0;


    @EventHandler
    public void onEvent(EventMotion event) {
        if ((mc.player == null || mc.world == null) || !mc.player.isElytraFlying()) return;
            ticksTwo++;
            Vector3d pos = mc.player.getPositionVec();

            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            double forward = 0.087;
            double motion = MathUtility.getBps(mc.player, 1);

            float valuePidor = ServerUtility.isReallyWorld() ? 48 : 52;
            if (motion >= valuePidor) {
                forward = 0f;
                motion = 0;
            }

            double dx = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            double dz = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y - 0.02f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));

            if (ticks.finished(50)) {
                mc.player.setPosition(
                        pos.getX() + dx,
                        pos.getY(),
                        pos.getZ() + dz
                );

                ticks.reset();
            }
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y + 0.016f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));
    }
}

SS:


Лик
 
кто на говноворлде играет?
 
Лутайте. Флай обходит грим и его форки.
 
опа, пастим
 
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "GrimGlide", category = Category.MOVEMENT, description = ":/")
public class GrimGlide extends Module {
    private TimerUtility ticks = new TimerUtility();
    int ticksTwo = 0;


    @EventHandler
    public void onEvent(EventMotion event) {
        if ((mc.player == null || mc.world == null) || !mc.player.isElytraFlying()) return;
            ticksTwo++;
            Vector3d pos = mc.player.getPositionVec();

            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            double forward = 0.087;
            double motion = MathUtility.getBps(mc.player, 1);

            float valuePidor = ServerUtility.isReallyWorld() ? 48 : 52;
            if (motion >= valuePidor) {
                forward = 0f;
                motion = 0;
            }

            double dx = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            double dz = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y - 0.02f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));

            if (ticks.finished(50)) {
                mc.player.setPosition(
                        pos.getX() + dx,
                        pos.getY(),
                        pos.getZ() + dz
                );

                ticks.reset();
            }
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y + 0.016f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));
    }
}

SS:


Лик
сильно
 
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "GrimGlide", category = Category.MOVEMENT, description = ":/")
public class GrimGlide extends Module {
    private TimerUtility ticks = new TimerUtility();
    int ticksTwo = 0;


    @EventHandler
    public void onEvent(EventMotion event) {
        if ((mc.player == null || mc.world == null) || !mc.player.isElytraFlying()) return;
            ticksTwo++;
            Vector3d pos = mc.player.getPositionVec();

            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            double forward = 0.087;
            double motion = MathUtility.getBps(mc.player, 1);

            float valuePidor = ServerUtility.isReallyWorld() ? 48 : 52;
            if (motion >= valuePidor) {
                forward = 0f;
                motion = 0;
            }

            double dx = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            double dz = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y - 0.02f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));

            if (ticks.finished(50)) {
                mc.player.setPosition(
                        pos.getX() + dx,
                        pos.getY(),
                        pos.getZ() + dz
                );

                ticks.reset();
            }
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y + 0.016f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));
    }
}

SS:


Лик
зай спасибочки
 
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "GrimGlide", category = Category.MOVEMENT, description = ":/")
public class GrimGlide extends Module {
    private TimerUtility ticks = new TimerUtility();
    int ticksTwo = 0;


    @EventHandler
    public void onEvent(EventMotion event) {
        if ((mc.player == null || mc.world == null) || !mc.player.isElytraFlying()) return;
            ticksTwo++;
            Vector3d pos = mc.player.getPositionVec();

            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            double forward = 0.087;
            double motion = MathUtility.getBps(mc.player, 1);

            float valuePidor = ServerUtility.isReallyWorld() ? 48 : 52;
            if (motion >= valuePidor) {
                forward = 0f;
                motion = 0;
            }

            double dx = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            double dz = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y - 0.02f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));

            if (ticks.finished(50)) {
                mc.player.setPosition(
                        pos.getX() + dx,
                        pos.getY(),
                        pos.getZ() + dz
                );

                ticks.reset();
            }
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y + 0.016f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));
    }
}

SS:


Лик
1756217614495.png
 
пора пастить
 
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "GrimGlide", category = Category.MOVEMENT, description = ":/")
public class GrimGlide extends Module {
    private TimerUtility ticks = new TimerUtility();
    int ticksTwo = 0;


    @EventHandler
    public void onEvent(EventMotion event) {
        if ((mc.player == null || mc.world == null) || !mc.player.isElytraFlying()) return;
            ticksTwo++;
            Vector3d pos = mc.player.getPositionVec();

            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            double forward = 0.087;
            double motion = MathUtility.getBps(mc.player, 1);

            float valuePidor = ServerUtility.isReallyWorld() ? 48 : 52;
            if (motion >= valuePidor) {
                forward = 0f;
                motion = 0;
            }

            double dx = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            double dz = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * forward;
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y - 0.02f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));

            if (ticks.finished(50)) {
                mc.player.setPosition(
                        pos.getX() + dx,
                        pos.getY(),
                        pos.getZ() + dz
                );

                ticks.reset();
            }
            mc.player.setVelocity(dx * MathUtility.random(1.1f, 1.21f), mc.player.getMotion().y + 0.016f, dz * MathUtility.random(1.1f, 1.21f));
    }
}

SS:


Лик
За што 😭 кодер грима сидит на югейме и все фиксит
 
фигня какая-то честно
 
А я покупал его где то 3 недели назад за 100р кайф 👍
 
у говнокора хуже в 999 раз
 
Назад
Сверху Снизу