Часть функционала NOCLIP I RW I EXP 3.1 I EvaWare I READY

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

pasta:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
    private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
    private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);

    private boolean semiPacketSent;
    private boolean skipReleaseOnDisable;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
            if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

            IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
            if (packet instanceof CPlayerPacket) {
                bufferedPackets.add(packet);
                eventReceivePacket.setCancelled(true);
            }
        }

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (mc.player == null || mc.world == null) return;
            boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
                    .noneMatch(BlockState::isSolid);
            long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
            long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
            boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;

            if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
                double x = mc.player.getPosX();
                double y = mc.player.getPosY();
                double z = mc.player.getPosZ();
                float yaw = mc.player.rotationYaw;
                float pitch = mc.player.rotationPitch;
                boolean onGround = mc.player.isOnGround();
                for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
                }
                semiPacketSent = true;
                return;
            }

            if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
                skipReleaseOnDisable = true;
                setEnabled(false);
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
     
        }

        if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
            for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
                mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
            }
            bufferedPackets.clear();
        }

        super.onDisable();
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        bufferedPackets.clear();
        semiPacketSent = false;
        skipReleaseOnDisable = false;
        super.onEnable();
    }

    private void runReleaseSequence(String mode) {
        if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

        double x = mc.player.getPosX();
        double y = mc.player.getPosY();
        double z = mc.player.getPosZ();
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float pitch = mc.player.rotationPitch;


        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
    }
}
 
сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

pasta:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
    private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
    private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);

    private boolean semiPacketSent;
    private boolean skipReleaseOnDisable;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
            if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

            IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
            if (packet instanceof CPlayerPacket) {
                bufferedPackets.add(packet);
                eventReceivePacket.setCancelled(true);
            }
        }

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (mc.player == null || mc.world == null) return;
            boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
                    .noneMatch(BlockState::isSolid);
            long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
            long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
            boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;

            if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
                double x = mc.player.getPosX();
                double y = mc.player.getPosY();
                double z = mc.player.getPosZ();
                float yaw = mc.player.rotationYaw;
                float pitch = mc.player.rotationPitch;
                boolean onGround = mc.player.isOnGround();
                for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
                }
                semiPacketSent = true;
                return;
            }

            if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
                skipReleaseOnDisable = true;
                setEnabled(false);
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
    
        }

        if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
            for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
                mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
            }
            bufferedPackets.clear();
        }

        super.onDisable();
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        bufferedPackets.clear();
        semiPacketSent = false;
        skipReleaseOnDisable = false;
        super.onEnable();
    }

    private void runReleaseSequence(String mode) {
        if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

        double x = mc.player.getPosX();
        double y = mc.player.getPosY();
        double z = mc.player.getPosZ();
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float pitch = mc.player.rotationPitch;


        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
    }
}
с слитых сурсов дримкора просто код вставил
 
sendPacketSilent дай
 
Помогите спастить
 
щяс все бегают через стенки 100%
 
сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

pasta:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
    private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
    private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);

    private boolean semiPacketSent;
    private boolean skipReleaseOnDisable;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
            if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

            IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
            if (packet instanceof CPlayerPacket) {
                bufferedPackets.add(packet);
                eventReceivePacket.setCancelled(true);
            }
        }

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (mc.player == null || mc.world == null) return;
            boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
                    .noneMatch(BlockState::isSolid);
            long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
            long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
            boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;

            if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
                double x = mc.player.getPosX();
                double y = mc.player.getPosY();
                double z = mc.player.getPosZ();
                float yaw = mc.player.rotationYaw;
                float pitch = mc.player.rotationPitch;
                boolean onGround = mc.player.isOnGround();
                for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
                }
                semiPacketSent = true;
                return;
            }

            if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
                skipReleaseOnDisable = true;
                setEnabled(false);
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
    
        }

        if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
            for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
                mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
            }
            bufferedPackets.clear();
        }

        super.onDisable();
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        bufferedPackets.clear();
        semiPacketSent = false;
        skipReleaseOnDisable = false;
        super.onEnable();
    }

    private void runReleaseSequence(String mode) {
        if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

        double x = mc.player.getPosX();
        double y = mc.player.getPosY();
        double z = mc.player.getPosZ();
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float pitch = mc.player.rotationPitch;


        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
    }
}
Представлен исходный код ноуклип-чита (noclip, позволяющего проходить сквозь стены) для EvaWare, вероятно, клиентского мода или фреймворка, с пометкой 'READY'. Модуль работает путем перехвата и буферизации пакетов перемещения игрока (CPlayerPacket) при их отправке, предотвращая регистрацию изменений позиции сервером. В процессе обновления, если игрок находится частично внутри блока, модуль отправляет заданное количество пакетов (`semiPackets`) для стабилизации или обхода античита. При отключении чита все накопленные пакеты передаются на сервер, чтобы синхронизировать реальное положение игрока.
 
public void onEvent(Event event) {

окей
дада expensive 3.1
 
Последнее редактирование:
какие вы все глупые. вам слили ноуклип с минцеда и с дримкора вы спастить не можете. ТАМ ПАСТИТЬ НЕЧЕГО вы прикалываетесь ?
 
какие вы все глупые. вам слили ноуклип с минцеда и с дримкора вы спастить не можете. ТАМ ПАСТИТЬ НЕЧЕГО вы прикалываетесь ?
Класс Майнкрафта не слили который нужно копать немного дабы убрать коллизию, поэтому многие даже и спастить не могут.
 
Назад
Сверху Снизу