Часть функционала NOCLIP I RW I EXP 3.1 I EvaWare I READY

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

pasta:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
    private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
    private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);

    private boolean semiPacketSent;
    private boolean skipReleaseOnDisable;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
            if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

            IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
            if (packet instanceof CPlayerPacket) {
                bufferedPackets.add(packet);
                eventReceivePacket.setCancelled(true);
            }
        }

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (mc.player == null || mc.world == null) return;
            boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
                    .noneMatch(BlockState::isSolid);
            long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
            long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
            boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;

            if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
                double x = mc.player.getPosX();
                double y = mc.player.getPosY();
                double z = mc.player.getPosZ();
                float yaw = mc.player.rotationYaw;
                float pitch = mc.player.rotationPitch;
                boolean onGround = mc.player.isOnGround();
                for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
                }
                semiPacketSent = true;
                return;
            }

            if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
                skipReleaseOnDisable = true;
                setEnabled(false);
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
     
        }

        if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
            for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
                mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
            }
            bufferedPackets.clear();
        }

        super.onDisable();
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        bufferedPackets.clear();
        semiPacketSent = false;
        skipReleaseOnDisable = false;
        super.onEnable();
    }

    private void runReleaseSequence(String mode) {
        if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

        double x = mc.player.getPosX();
        double y = mc.player.getPosY();
        double z = mc.player.getPosZ();
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float pitch = mc.player.rotationPitch;


        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
    }
}
 
сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

pasta:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
    private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
    private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);

    private boolean semiPacketSent;
    private boolean skipReleaseOnDisable;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
            if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

            IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
            if (packet instanceof CPlayerPacket) {
                bufferedPackets.add(packet);
                eventReceivePacket.setCancelled(true);
            }
        }

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (mc.player == null || mc.world == null) return;
            boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
                    .noneMatch(BlockState::isSolid);
            long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
            long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
            boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;

            if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
                double x = mc.player.getPosX();
                double y = mc.player.getPosY();
                double z = mc.player.getPosZ();
                float yaw = mc.player.rotationYaw;
                float pitch = mc.player.rotationPitch;
                boolean onGround = mc.player.isOnGround();
                for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
                }
                semiPacketSent = true;
                return;
            }

            if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
                skipReleaseOnDisable = true;
                setEnabled(false);
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
    
        }

        if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
            for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
                mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
            }
            bufferedPackets.clear();
        }

        super.onDisable();
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        bufferedPackets.clear();
        semiPacketSent = false;
        skipReleaseOnDisable = false;
        super.onEnable();
    }

    private void runReleaseSequence(String mode) {
        if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

        double x = mc.player.getPosX();
        double y = mc.player.getPosY();
        double z = mc.player.getPosZ();
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float pitch = mc.player.rotationPitch;


        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
    }
}
с слитых сурсов дримкора просто код вставил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sendPacketSilent дай
 
сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

pasta:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
    private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
    private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);

    private boolean semiPacketSent;
    private boolean skipReleaseOnDisable;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
            if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

            IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
            if (packet instanceof CPlayerPacket) {
                bufferedPackets.add(packet);
                eventReceivePacket.setCancelled(true);
            }
        }

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (mc.player == null || mc.world == null) return;
            boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
                    .noneMatch(BlockState::isSolid);
            long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
            long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
            boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;

            if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
                double x = mc.player.getPosX();
                double y = mc.player.getPosY();
                double z = mc.player.getPosZ();
                float yaw = mc.player.rotationYaw;
                float pitch = mc.player.rotationPitch;
                boolean onGround = mc.player.isOnGround();
                for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
                }
                semiPacketSent = true;
                return;
            }

            if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
                skipReleaseOnDisable = true;
                setEnabled(false);
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
    
        }

        if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
            for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
                mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
            }
            bufferedPackets.clear();
        }

        super.onDisable();
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        bufferedPackets.clear();
        semiPacketSent = false;
        skipReleaseOnDisable = false;
        super.onEnable();
    }

    private void runReleaseSequence(String mode) {
        if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

        double x = mc.player.getPosX();
        double y = mc.player.getPosY();
        double z = mc.player.getPosZ();
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float pitch = mc.player.rotationPitch;


        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
    }
}
Представлен исходный код ноуклип-чита (noclip, позволяющего проходить сквозь стены) для EvaWare, вероятно, клиентского мода или фреймворка, с пометкой 'READY'. Модуль работает путем перехвата и буферизации пакетов перемещения игрока (CPlayerPacket) при их отправке, предотвращая регистрацию изменений позиции сервером. В процессе обновления, если игрок находится частично внутри блока, модуль отправляет заданное количество пакетов (`semiPackets`) для стабилизации или обхода античита. При отключении чита все накопленные пакеты передаются на сервер, чтобы синхронизировать реальное положение игрока.
 
какие вы все глупые. вам слили ноуклип с минцеда и с дримкора вы спастить не можете. ТАМ ПАСТИТЬ НЕЧЕГО вы прикалываетесь ?
 
какие вы все глупые. вам слили ноуклип с минцеда и с дримкора вы спастить не можете. ТАМ ПАСТИТЬ НЕЧЕГО вы прикалываетесь ?
Класс Майнкрафта не слили который нужно копать немного дабы убрать коллизию, поэтому многие даже и спастить не могут.
 
Назад
Сверху Снизу