- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
pasta:
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);
private boolean semiPacketSent;
private boolean skipReleaseOnDisable;
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;
IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
if (packet instanceof CPlayerPacket) {
bufferedPackets.add(packet);
eventReceivePacket.setCancelled(true);
}
}
if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
.noneMatch(BlockState::isSolid);
long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;
if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
double x = mc.player.getPosX();
double y = mc.player.getPosY();
double z = mc.player.getPosZ();
float yaw = mc.player.rotationYaw;
float pitch = mc.player.rotationPitch;
boolean onGround = mc.player.isOnGround();
for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
}
semiPacketSent = true;
return;
}
if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
skipReleaseOnDisable = true;
setEnabled(false);
}
}
}
@Override
public void onDisable() {
if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
}
if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
}
bufferedPackets.clear();
}
super.onDisable();
}
@Override
public void onEnable() {
bufferedPackets.clear();
semiPacketSent = false;
skipReleaseOnDisable = false;
super.onEnable();
}
private void runReleaseSequence(String mode) {
if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;
double x = mc.player.getPosX();
double y = mc.player.getPosY();
double z = mc.player.getPosZ();
float yaw = mc.player.rotationYaw;
float pitch = mc.player.rotationPitch;
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
}
}