• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала NOCLIP I RW I EXP 3.1 I EvaWare I READY

Класс Майнкрафта не слили который нужно копать немного дабы убрать коллизию, поэтому многие даже и спастить не могут.
если нужны какие либо класы говорите солью
anythinghurt

помоги мне в экспу 3.1 спастить, я недопастер
прими дс заебал
 
сливаю ноуклип (не пишите негативные коменты пж)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

pasta:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "No Clip", description = "Позволяет ходить через стены", category = ModuleCategory.MOVEMENT)
public class NoClip extends Module {
    private final List<IPacket<?>> bufferedPackets = new ArrayList<>();
    private final SliderSetting semiPackets = new SliderSetting("Packets Count", this, 1, 1f, 30, 1f);

    private boolean semiPacketSent;
    private boolean skipReleaseOnDisable;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventSendPacket eventReceivePacket) {
            if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

            IPacket<?> packet = eventReceivePacket.getPacket();
            if (packet instanceof CPlayerPacket) {
                bufferedPackets.add(packet);
                eventReceivePacket.setCancelled(true);
            }
        }

        if (event instanceof EventUpdate eventUpdate) {
            if (mc.player == null || mc.world == null) return;
            boolean noSolidInAABB = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D))
                    .noneMatch(BlockState::isSolid);
            long totalStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).count();
            long solidStates = mc.world.getStatesInArea(mc.player.getBoundingBox().shrink(0.001D)).filter(BlockState::isSolid).count();
            boolean semiInsideBlock = solidStates > 0 && solidStates < totalStates;

            if (!semiPacketSent && semiInsideBlock) {
                double x = mc.player.getPosX();
                double y = mc.player.getPosY();
                double z = mc.player.getPosZ();
                float yaw = mc.player.rotationYaw;
                float pitch = mc.player.rotationPitch;
                boolean onGround = mc.player.isOnGround();
                for (int i = 0; i < semiPackets.getValue(); i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, onGround));
                }
                semiPacketSent = true;
                return;
            }

            if (semiPacketSent && noSolidInAABB) {
                skipReleaseOnDisable = true;
                setEnabled(false);
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (!skipReleaseOnDisable && semiPacketSent) {
    
        }

        if (mc.player != null && mc.player.connection != null && !bufferedPackets.isEmpty()) {
            for (IPacket<?> packet : bufferedPackets) {
                mc.player.connection.sendPacketSilent(packet);
            }
            bufferedPackets.clear();
        }

        super.onDisable();
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        bufferedPackets.clear();
        semiPacketSent = false;
        skipReleaseOnDisable = false;
        super.onEnable();
    }

    private void runReleaseSequence(String mode) {
        if (mc.player == null || mc.player.connection == null) return;

        double x = mc.player.getPosX();
        double y = mc.player.getPosY();
        double z = mc.player.getPosZ();
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float pitch = mc.player.rotationPitch;


        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x - 5000, y, z - 5000, yaw, pitch, false));
        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(x, y, z, yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
    }
}
Пошли в дс , будешь мне писать с нуля это , раз это селф код твой
 
Вскройся пж где выключение коллизии? зачем ты перезаливаешь /del
 
Назад
Сверху Снизу