Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Май 2023
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче ловите TpLoot(SpookyTime) под Excellent Omni
Thanks for Nokeew
ss -
Если что видео не много старое + не показано, но ещё ливает в hub после того как залутал
Thanks for Nokeew

ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Если что видео не много старое + не показано, но ещё ливает в hub после того как залутал
TpLoot:
package org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.impl.movement;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.sheluvparis.common.events.orbit.EventHandler;
import org.sheluvparis.excellent.client.events.player.MotionEvent;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.Category;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.Feature;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.FeatureInfo;
import java.util.Arrays;
import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;
@Getter
@Accessors(fluent = true)
@FeatureInfo(name = "TPLoot", description = "Автоматически подлутывает русурсы на флае, spookytime solution:p", category = Category.MOVEMENT)
public class TPLoot extends Feature {
private final Set<Item> VALUABLE_ITEMS = new HashSet<>(Arrays.asList(
Items.TOTEM_OF_UNDYING,
Items.NETHERITE_HELMET,
Items.NETHERITE_CHESTPLATE,
Items.NETHERITE_LEGGINGS,
Items.NETHERITE_BOOTS,
Items.NETHERITE_SWORD,
Items.NETHERITE_PICKAXE,
Items.GOLDEN_APPLE,
Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE,
Items.SHULKER_BOX,
Items.NETHERITE_INGOT,
Items.SPLASH_POTION
));
private Vector3d deathPosition;
private boolean pickedAnyLoot;
@EventHandler
public void onMotion(MotionEvent event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
if (mc.player.getHealth() <= 0) {
deathPosition = mc.player.getPositionVec();
return;
}
if (deathPosition != null) {
mc.player.setPosition(deathPosition.x, deathPosition.y, deathPosition.z);
deathPosition = null;
}
pickUpLoot();
}
// Есть только миг, за него и держись
// When she twerked i am like a bottle of jizz
private void pickUpLoot() {
double radius = 100.0;
Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
AxisAlignedBB searchBox = new AxisAlignedBB(
playerPos.x - radius, playerPos.y - radius, playerPos.z - radius,
playerPos.x + radius, playerPos.y + radius, playerPos.z + radius
);
List<ItemEntity> nearbyItems = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ItemEntity.class, searchBox,
entity -> entity.getItem() != null && VALUABLE_ITEMS.contains(entity.getItem().getItem()));
if (nearbyItems.isEmpty()) {
if (pickedAnyLoot) {
mc.player.sendChatMessage("/hub");
pickedAnyLoot = false;
}
return;
}
ItemEntity item = nearbyItems.get(0);
mc.player.setPosition(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
applyKnockbackToNearbyPlayers(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
pickedAnyLoot = true;
}
private void applyKnockbackToNearbyPlayers(double x, double y, double z) {
double radius = 3.0;
AxisAlignedBB box = new AxisAlignedBB(
x - radius, y - radius, z - radius,
x + radius, y + radius, z + radius
);
mc.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, box).forEach(player -> {
if (player != mc.player) {
Vector3d direction = player.getPositionVec().subtract(x, y, z).normalize();
player.addVelocity(direction.x * 1.5, direction.y * 1.5, direction.z * 1.5);
}
});
}
}