Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита TPLoot SpookyTime | Expensive 3.1 ready

private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private Vector3d initialPosition = null;
private Vector3d deathPosition = null;

private static final Set<Item> VALUABLE_ITEMS;

public LootOtdacha() {}

Что курил автор?
сукка ты понимаешь что он нихуя сам не умеет. У него мозг тупее фризи даже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сукка ты понимаешь что он нихуя сам не умеет. У него мозг тупее фризи даже
хз про автора темы, а насчет фризи хз, он же начал учить джаву как я ему и советовал?
 
Увидел, что многие стали выебываться этой херней и я решил слить его.

Суть функции - вы подсасываете ресы
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW:
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

import java.util.Arrays;
import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(
        name = "LootOtdacha",
        type = Category.Movement
)
public class LootOtdacha extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private Vector3d initialPosition = null;
    private Vector3d deathPosition = null;

    private static final Set<Item> VALUABLE_ITEMS;

    public LootOtdacha() {}

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // помнить позицию смерти
        if (mc.player.getHealth() <= 0) {
            deathPosition = mc.player.getPositionVec();
        }

        // После респавна: телепорт к позиции смерти
        if (deathPosition != null && mc.player.getHealth() > 0) {
            mc.player.setPosition(deathPosition.x, deathPosition.y, deathPosition.z);
            deathPosition = null;
        }

        // Запомнить стартовую позицию
        if (initialPosition == null) {
            initialPosition = mc.player.getPositionVec();
        }

        pickUpLoot();
    }

    private void pickUpLoot() {
        double radius = 100.0;
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
        AxisAlignedBB searchBox = new AxisAlignedBB(
                playerPos.x - radius, playerPos.y - radius, playerPos.z - radius,
                playerPos.x + radius, playerPos.y + radius, playerPos.z + radius
        );

        List<ItemEntity> nearbyItems = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ItemEntity.class, searchBox,
                entity -> entity.getItem() != null && VALUABLE_ITEMS.contains(entity.getItem().getItem())
        );

        if (nearbyItems.isEmpty() && initialPosition != null) {
            mc.player.setPosition(initialPosition.x, initialPosition.y, initialPosition.z);
            initialPosition = null;
        } else {
            for (ItemEntity item : nearbyItems) {
                mc.player.moveForward = 1.0F;
                mc.player.setPosition(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
                applyKnockbackToNearbyPlayers(item.getPosX(), item.getPosY(), item.getPosZ());
                break;
            }
        }
    }

    private void applyKnockbackToNearbyPlayers(double itemX, double itemY, double itemZ) {
        double knockbackRadius = 3.0;
        List<PlayerEntity> nearbyPlayers = mc.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, new AxisAlignedBB(
                itemX - knockbackRadius, itemY - knockbackRadius, itemZ - knockbackRadius,
                itemX + knockbackRadius, itemY + knockbackRadius, itemZ + knockbackRadius
        ));

        for (PlayerEntity player : nearbyPlayers) {
            if (player != mc.player) {
                Vector3d direction = player.getPositionVec().subtract(itemX, itemY, itemZ).normalize();
                player.addVelocity(direction.x * 1.5, direction.y * 1.5, direction.z * 1.5);
            }
        }
    }

static {
        VALUABLE_ITEMS = new HashSet<>(Arrays.asList(
                Items.TOTEM_OF_UNDYING,
                Items.NETHERITE_HELMET,
                Items.NETHERITE_CHESTPLATE,
                Items.NETHERITE_LEGGINGS,
                Items.NETHERITE_BOOTS,
                Items.NETHERITE_SWORD,
                Items.NETHERITE_PICKAXE,
                Items.GOLDEN_APPLE,
                Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE,
                Items.PLAYER_HEAD,
                Items.SHULKER_BOX,
                Items.NETHERITE_INGOT,
                Items.SPLASH_POTION
        ));
    }
}
и нахуя с сурсов титаниума достал и всё
 
Назад
Сверху Снизу