• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Reallusion Character Creator 5

Модератор раздела «Разработка игр»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
697
Реакции
542
Компания Reallusion официально представляет Character Creator 5
инструмент для создания персонажей нового поколения в высоком разрешении


Компания Reallusion с гордостью представляет Character Creator 5 (CC5) — масштабное обновление, которое выводит создание 3D-персонажей в эру высокого разрешения. Этот релиз знаменует собой новый этап в развитии экосистемы персонажей, предлагая мощный рабочий процесс субдивизиона, который объединяет персонажей игрового качества с кинематографическим рендерингом

Новый стандарт HD-персонажей

F1.jpg


CC5 представляет революционные HD-базы персонажей, поддерживающие до двух уровней субдивизиона и предлагающие до 16 раз больше полигональной детализации. Это открывает беспрецедентные возможности для рендеров крупным планом и 3D-печати высокого качества.

hd-mesh-subd-0.jpg
hd-mesh-subd-1.jpg
hd-mesh-subd-2.jpg


Ключевые улучшения:
- Полностью обновленные структуры глаз с реалистичным отражением
- Улучшенные текстуры кожи с поддержкой 8K-разрешения
- Продвинутая система волос с физически корректным шейдингом
- Карты смещения для отображения микро-деталей кожи и пор

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Лицевая анимация следующего поколения

Next-Gen-Facial-Animation-for-True-to-Life-Expressions-1536x749.jpg


Система лицевой анимации была полностью переработана. Новые профили мимики Extended Plus и HD предоставляют беспрецедентный контроль над выражением лиц, идеально подходя для захвата движений и высококачественной анимации


Особенности системы:
- Полная совместимость с системой MetaHuman в Unreal Engine
- Динамические морщины, реагирующие на мимику
- Анатомически корректная система выражений лица
- Поддержка микродвижений и тонких эмоций

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ActorMixer — революционная система смешивания

001-1024x546.gif

Представляем ActorMixer — интеллектуальную систему, позволяющую смешивать до шести персонажей одновременно для создания уникальных вариантов внешности. Система сохраняет полную анимационную совместимость и поддерживает неразрушающее редактирование.

ActorMIXER-Core_01-1-1024x461.jpg



ActorMixer Pro включает:
- Расширенные возможности рандомизации
- Инструменты для подготовки ассетов к продаже
- Доступ к эксклюзивной библиотеке 3D-сканов
- Профессиональные инструменты бейкинга

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Расширенная интеграция с стандартами индустрии

аполап.PNG


Reallusion расширила совместимость: новые плагины для Maya и Marmoset Toolbag, а также обновления для Unreal, Blender и ZBrush. Ключевые улучшения: прямая интеграция с ригами MetaHuman в Unreal, динамические морщины в Blender и экспорт 8K-текстур в ZBrush.

Unreal Engine
CONTROL-RIG-Editing.jpg


Reallusion CC5: полная синхронизация с Unreal Engine 5 и MetaHuman. Готовые персонажи и анимация экспортируются одним клиентом. Полная поддержка LiveLink для захвата движения и лица в реальном времени.

Unreal-Engine-and-MetaHuman-Interoperability-1536x520.jpg



Reallusion CC5 + Unreal Engine 5:
- Автоэкспорт скелета под UE5/MetaHuman.
- Прямая замена MetaHumans с сохранением анимации.
- Стриминг анимации лица и тела в реальном времени через LiveLink.
- Импорт анимации MHA для высокодетализированной мимики.
- Обновление старых персонажей до HD-формата.

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Blender

Sculpting-Character-for-High-Details02.jpg

Плагин Blender Auto Setup обеспечивает глубокую интеграцию между Blender и экосистемой Reallusion (Character Creator, iClone, ActorCore). В последнем обновлении упор сделан на поддержку высокодетализированных персонажей и кинематографического рендеринга. Система позволяет seamlessly работать с анимацией, материалами и геометрией, исключая ручной экспорт через FBX и сохраняя все свойства персонажей.

digital-human-shader-wrinkle-UI.jpg


Особенности системы:
Прямая синхронизация - Двусторонний мост Blender <> CC / iClone (анимация, геометрия, материалы).
Рендер - Полная поддержка Eevee и Cycles с автоматической настройкой PBR-материалов.
Детализация - Displacement-карты для динамических морщин на коже и одежде.
Анимация - Импорт готовой анимации тела и лица из библиотек ActorCore/CC.
Экспорт - Выгрузка персонажей обратно в CC для доработки.

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ZBrush

ZBrush-Subdivision-Workflow-1536x484.jpg

Нативная интеграция ZBrush с Character Creator через плагин GoZ обеспечивает мгновенную двустороннюю передачу данных. Это позволяет художникам легко импортировать базовые модели из CC в ZBrush для скульптинга высокой детализации и сразу экспортировать их обратно с сохранением всех изменений геометрии.

goz-humanoid.jpg


Особенности системы:
- Мгновенная синхронизация через GoZ: отправляйте и получайте модели между CC и ZBrush в один клик
- Экспорт текстур до 8K: карты нормалей, displacement, diffuse и другие
- Автоматический бейкинг карт нормалей и смещения прямо в ZBrush
- Работа с HD-геометрией: поддержка скульптинга высокополигональных моделей
- Сохранение UV-развёрток и материалов при передаче моделей

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Maya

wrinkle.jpg

Reallusion представляет новый плагин Auto Setup for Maya, который обеспечивает бесшовную интеграцию между Autodesk Maya и экосистемой Reallusion (Character Creator, iClone, ActorCore). Это решение устраняет необходимость ручного экспорта через FBX и предоставляет полный рабочий процесс для создания, анимации и рендеринга персонажей профессионального уровня.
hair.jpg



Особенности системы:
- Прямая двусторонняя синхронизация
- Мгненная передача персонажей, анимации и материалов между Maya и CC/iClone.
- Технология Data Link сохраняет все свойства персонажей и анимационные данные.
Поддержка высокодетализированных активов
— Импорт персонажей CC5 с HD-геометрией и продвинутыми материалами.
— Работа с динамическими displacement-картами для реалистичных морщин и деталей.
Полная интеграция с рендерингом
— Автоматическая настройка материалов под Arnold и другие рендер-движки Maya.
— Корректное отображение PBR-материалов и текстур.
Совместимость с анимацией
— Импорт готовой анимации из библиотек ActorCore и iClone.
— Экспорт анимированных персонажей обратно в Reallusion для доработки.
Оптимизация рабочего процесса
— Автоматический риггинг и адаптация костей под систему Maya.
— Пакетная обработка нескольких персонажей и сцен.

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Marmoset Toolbag

ыуауы.PNG


Reallusion представляет новый плагин Auto Setup for Marmoset Toolbag, который впервые обеспечивает прямую интеграцию между Marmoset Toolbag и экосистемой Reallusion (Character Creator, iClone). Это решение позволяет мгновенно передавать персонажей и материалы из CC/iClone в Marmoset Toolbag для высококачественного рендеринга и визуализации, полностью избегая ручного экспорта через FBX.

ываывап.PNG



Особенности системы:
Мгновенная передача персонажей
— Прямой экспорт персонажей из Character Creator и iClone в Marmoset Toolbag с сохранением всех материалов и текстур.
— Поддержка как статических моделей, так и анимированных персонажей.
Автоматическая настройка материалов
— Полная поддержка PBR-материалов (металличность, шероховатость, нормали) с точным преобразованием в материалы Marmoset.
— Корректное отображение кожи, волос, глаз и сложных поверхностей.
Работа с освещением и рендерингом
— Оптимизация для использования встроенных инструментов освещения и HDRI Marmoset.
— Поддержка рендера высокой детализации с динамическими тенями и отражениями.
Экспорт текстур и карт
— Передача всех карт материала, включая альбедо, roughness, metallic и normal maps.
— Поддержка текстур высокого разрешения (до 8K).
Ускоренный workflow
— Пакетный экспорт нескольких персонажей или сцен.
— Сохранение и повторное использование настроек материалов для последующих проектов.

Подробнее тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Character Creator 5 Deluxe
image-1024x347.png


Используйте все возможности Character Creator 5, главной программы для создания персонажей нового уровня. CC5 Deluxe расширяет ваши возможности благодаря ActorMIXER PRO, полной базовой библиотеке ActorMIXER и коллекции HD-скинов. Проработайте каждую деталь с помощью пакета HD Ultimate Morphs и получите набор HD Human Anatomy (стоимостью 990 долларов США) в качестве эксклюзивного бонуса. Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником или только начинаете свой путь, CC5 Deluxe — это лучший стартовый набор, который мгновенно поднимет ваше творчество на профессиональный уровень.

F2.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу