Исходник Darkside semi-fix (02.09.2025)

Код:
Expand Collapse Copy
    uint8_t* ptr = g_opcodes->scan_relative(
        g_modules->m_modules.rendersystem_dll.get_name(),
        "66 0F 7F 0D ? ? ? ? 48 8B F7 66 0F 7F 05",
        0x0, 0x4, 0x8
    );
разве это верный патерн? просто тут возвращает null
 
Код:
Expand Collapse Copy
    uint8_t* ptr = g_opcodes->scan_relative(
        g_modules->m_modules.rendersystem_dll.get_name(),
        "66 0F 7F 0D ? ? ? ? 48 8B F7 66 0F 7F 05",
        0x0, 0x4, 0x8
    );
разве это верный патерн? просто тут возвращает null
C++:
Expand Collapse Copy
void c_directx::initialize( ) {
    uint8_t* ptr = g_opcodes->scan_absolute( g_modules->m_modules.rendersystem_dll.get_name( ), xorstr_("48 89 2D ? ? ? ? 48 C7 05"), 0x3);

    if ( !ptr )
        return;

    uint8_t* next_ptr = **reinterpret_cast<uint8_t***>( ptr );

    if ( !next_ptr )
        return;

    m_swap_chain = *reinterpret_cast<IDXGISwapChain**>( next_ptr + 0x170 );

    if ( !m_swap_chain )
        return;

    m_present_address = vmt::get_v_method( m_swap_chain, 8 );

}
Есть проблема. Как оказалось, мой фикс, нихуя не фикс. Там нужно обновить: Скины, Протобафы, большую часть хуков. Короче я нихуя особо не пофиксил:)
Мне человек показал что да как, но я что-то не готов к такому объему работы. Благо я написал себе памятку, как и что делать
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Есть паттерны на скины (get_base_entity)? Там теперь переделали и для скинов вместо viewmodel services надо чето два других класса имя которых я благополучно забыл
 
C++:
Expand Collapse Copy
void c_directx::initialize( ) {
    uint8_t* ptr = g_opcodes->scan_absolute( g_modules->m_modules.rendersystem_dll.get_name( ), xorstr_("48 89 2D ? ? ? ? 48 C7 05"), 0x3);

    if ( !ptr )
        return;

    uint8_t* next_ptr = **reinterpret_cast<uint8_t***>( ptr );

    if ( !next_ptr )
        return;

    m_swap_chain = *reinterpret_cast<IDXGISwapChain**>( next_ptr + 0x170 );

    if ( !m_swap_chain )
        return;

    m_present_address = vmt::get_v_method( m_swap_chain, 8 );

}
Есть проблема. Как оказалось, мой фикс, нихуя не фикс. Там нужно обновить: Скины, Протобафы, большую часть хуков. Короче я нихуя особо не пофиксил:)
Мне человек показал что да как, но я что-то не готов к такому объему работы. Благо я написал себе памятку, как и что делать
ясно я то думал обновлю свой чит, на базе дарк сайда эх(
 
Arbuz Arbuz

mozhesh pomoch mne s releasom, u menay problema s freetype.lib error :(
 
Посмотреть вложение 315453
Arbuz Arbuz

mozhesh pomoch mne s releasom, u menay problema s freetype.lib error :(
инклудни её в прэкт через настройки укажи к ней путь просто
с
Посмотреть вложение 315453

инклудни её в прэкт через настройки укажи к ней путь просто
ори за ошибки
просто заебался делать чит на раст, уже неделю
 
как обновлять паттерны? я сидел с идой целый день искал ссылки на строки, но того же interfaces::global_vars в строках нет, или rendersystem_dx11::swap_chain_locator, я вообще не знаю как получить его паттерн. мануал есть какой то?
 
как обновлять паттерны? я сидел с идой целый день искал ссылки на строки, но того же interfaces::global_vars в строках нет, или rendersystem_dx11::swap_chain_locator, я вообще не знаю как получить его паттерн. мануал есть какой то?
fix iq
 
кто кинет фикс
 
can someone send me any updated src to hidden reply pls
 
как обновлять паттерны? я сидел с идой целый день искал ссылки на строки, но того же interfaces::global_vars в строках нет, или rendersystem_dx11::swap_chain_locator, я вообще не знаю как получить его паттерн. мануал есть какой то?
fix iq
 
Назад
Сверху Снизу