• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть ArrayList | Exp 3.1 :3

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
73
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Аррей лист, с перемещением по экрану, отзеркаливанием в зависмости от стороны и белой темой :)
На югейме не было аррейлиста, который можно было бы перемещать по экрану, решил сделать и залить
P.s пасыба lustman за удаленную тему без причины😎
ss -
1756982355894.png
1756982824937.png


ArrayListRenderer:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.ui.display.impl;

import Fever.Visual.FeverVisual;
import Fever.Visual.events.EventDisplay;
import Fever.Visual.events.EventUpdate;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.ui.display.ElementRenderer;
import Fever.Visual.ui.display.ElementUpdater;
import Fever.Visual.utils.drag.Dragging;
import Fever.Visual.utils.math.StopWatch;
import Fever.Visual.utils.render.ColorUtils;
import Fever.Visual.utils.render.DisplayUtils;
import Fever.Visual.utils.render.font.Fonts;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

import java.util.Iterator;
import java.util.List;

public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final Dragging dragging;
    public ArrayListRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }
    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
        if (stopWatch.isReached(1000)) {
            list = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 9 - 1.5f)
                    .stream()
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Graphics)
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Theme)
                    .toList();
            stopWatch.reset();
        }
    }
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int index = 0;
        boolean isWhiteRecolor = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getWhiteRecolor().isState();
        int backgroundColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 250) : ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 200);
        int textColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255) : ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255);
        boolean isLeftSide = posX < screenWidth / 2f;
        float maxWidth = 0;
        float totalHeight = 0;

        if (this.list != null) {
            Iterator<Function> iterator = this.list.iterator();
            while(iterator.hasNext()) {
                Function f = iterator.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    totalHeight += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    maxWidth = Math.max(maxWidth, textWidth + padding * 2.0F);
                }
            }
            index = 0;
            float currentY = posY;
            Iterator<Function> var9 = this.list.iterator();
            while(var9.hasNext()) {
                Function f = var9.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;

                    float elementX;
                    float textX;

                    if (isLeftSide) {
                        elementX = posX;
                        textX = elementX + padding;
                    } else {
                        elementX = posX + maxWidth - (localTextWidth + padding * 2.0F);
                        textX = elementX + padding;
                    }
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(elementX, currentY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, rounding * value, backgroundColor);
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), textX, currentY + padding, textColor, localFontSize);
                    currentY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
            dragging.setWidth(maxWidth);
            dragging.setHeight(totalHeight);
        }
    }
}

Ну и в худ

Hud:
Expand Collapse Copy
Dragging ArrayListRenderer = FeverVisual.getInstance().createDrag(this,"ArrayList",750f,200f);
this.arrayListRenderer = new ArrayListRenderer(ArrayListRenderer);
 
Не плохо
Аррей лист, с перемещением по экрану, отзеркаливанием в зависмости от стороны и белой темой :)
На югейме не было аррейлиста, который можно было бы перемещать по экрану, решил сделать и залить
P.s пасыба lustman за удаленную тему без причины😎
ss -Посмотреть вложение 314997Посмотреть вложение 314998

ArrayListRenderer:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.ui.display.impl;

import Fever.Visual.FeverVisual;
import Fever.Visual.events.EventDisplay;
import Fever.Visual.events.EventUpdate;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.ui.display.ElementRenderer;
import Fever.Visual.ui.display.ElementUpdater;
import Fever.Visual.utils.drag.Dragging;
import Fever.Visual.utils.math.StopWatch;
import Fever.Visual.utils.render.ColorUtils;
import Fever.Visual.utils.render.DisplayUtils;
import Fever.Visual.utils.render.font.Fonts;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

import java.util.Iterator;
import java.util.List;

public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final Dragging dragging;
    public ArrayListRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }
    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
        if (stopWatch.isReached(1000)) {
            list = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 9 - 1.5f)
                    .stream()
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Graphics)
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Theme)
                    .toList();
            stopWatch.reset();
        }
    }
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int index = 0;
        boolean isWhiteRecolor = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getWhiteRecolor().isState();
        int backgroundColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 250) : ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 200);
        int textColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255) : ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255);
        boolean isLeftSide = posX < screenWidth / 2f;
        float maxWidth = 0;
        float totalHeight = 0;

        if (this.list != null) {
            Iterator<Function> iterator = this.list.iterator();
            while(iterator.hasNext()) {
                Function f = iterator.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    totalHeight += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    maxWidth = Math.max(maxWidth, textWidth + padding * 2.0F);
                }
            }
            index = 0;
            float currentY = posY;
            Iterator<Function> var9 = this.list.iterator();
            while(var9.hasNext()) {
                Function f = var9.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;

                    float elementX;
                    float textX;

                    if (isLeftSide) {
                        elementX = posX;
                        textX = elementX + padding;
                    } else {
                        elementX = posX + maxWidth - (localTextWidth + padding * 2.0F);
                        textX = elementX + padding;
                    }
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(elementX, currentY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, rounding * value, backgroundColor);
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), textX, currentY + padding, textColor, localFontSize);
                    currentY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
            dragging.setWidth(maxWidth);
            dragging.setHeight(totalHeight);
        }
    }
}

Ну и в худ

Hud:
Expand Collapse Copy
Dragging ArrayListRenderer = FeverVisual.getInstance().createDrag(this,"ArrayList",750f,200f);
this.arrayListRenderer = new ArrayListRenderer(ArrayListRenderer);
Не плохо
 
дерьмо ебаное
 
удали тему
 
Аррей лист, с перемещением по экрану, отзеркаливанием в зависмости от стороны и белой темой :)
На югейме не было аррейлиста, который можно было бы перемещать по экрану, решил сделать и залить
P.s пасыба lustman за удаленную тему без причины😎
ss -Посмотреть вложение 314997Посмотреть вложение 314998

ArrayListRenderer:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.ui.display.impl;

import Fever.Visual.FeverVisual;
import Fever.Visual.events.EventDisplay;
import Fever.Visual.events.EventUpdate;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.ui.display.ElementRenderer;
import Fever.Visual.ui.display.ElementUpdater;
import Fever.Visual.utils.drag.Dragging;
import Fever.Visual.utils.math.StopWatch;
import Fever.Visual.utils.render.ColorUtils;
import Fever.Visual.utils.render.DisplayUtils;
import Fever.Visual.utils.render.font.Fonts;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

import java.util.Iterator;
import java.util.List;

public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final Dragging dragging;
    public ArrayListRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }
    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
        if (stopWatch.isReached(1000)) {
            list = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 9 - 1.5f)
                    .stream()
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Graphics)
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Theme)
                    .toList();
            stopWatch.reset();
        }
    }
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int index = 0;
        boolean isWhiteRecolor = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getWhiteRecolor().isState();
        int backgroundColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 250) : ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 200);
        int textColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255) : ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255);
        boolean isLeftSide = posX < screenWidth / 2f;
        float maxWidth = 0;
        float totalHeight = 0;

        if (this.list != null) {
            Iterator<Function> iterator = this.list.iterator();
            while(iterator.hasNext()) {
                Function f = iterator.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    totalHeight += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    maxWidth = Math.max(maxWidth, textWidth + padding * 2.0F);
                }
            }
            index = 0;
            float currentY = posY;
            Iterator<Function> var9 = this.list.iterator();
            while(var9.hasNext()) {
                Function f = var9.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;

                    float elementX;
                    float textX;

                    if (isLeftSide) {
                        elementX = posX;
                        textX = elementX + padding;
                    } else {
                        elementX = posX + maxWidth - (localTextWidth + padding * 2.0F);
                        textX = elementX + padding;
                    }
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(elementX, currentY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, rounding * value, backgroundColor);
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), textX, currentY + padding, textColor, localFontSize);
                    currentY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
            dragging.setWidth(maxWidth);
            dragging.setHeight(totalHeight);
        }
    }
}

Ну и в худ

Hud:
Expand Collapse Copy
Dragging ArrayListRenderer = FeverVisual.getInstance().createDrag(this,"ArrayList",750f,200f);
this.arrayListRenderer = new ArrayListRenderer(ArrayListRenderer);
ну для пастеров на 3.1 кайф переделают будут юзать и выебываться
 
Аррей лист, с перемещением по экрану, отзеркаливанием в зависмости от стороны и белой темой :)
На югейме не было аррейлиста, который можно было бы перемещать по экрану, решил сделать и залить
P.s пасыба lustman за удаленную тему без причины😎
ss -Посмотреть вложение 314997Посмотреть вложение 314998

ArrayListRenderer:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.ui.display.impl;

import Fever.Visual.FeverVisual;
import Fever.Visual.events.EventDisplay;
import Fever.Visual.events.EventUpdate;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.ui.display.ElementRenderer;
import Fever.Visual.ui.display.ElementUpdater;
import Fever.Visual.utils.drag.Dragging;
import Fever.Visual.utils.math.StopWatch;
import Fever.Visual.utils.render.ColorUtils;
import Fever.Visual.utils.render.DisplayUtils;
import Fever.Visual.utils.render.font.Fonts;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

import java.util.Iterator;
import java.util.List;

public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final Dragging dragging;
    public ArrayListRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }
    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
        if (stopWatch.isReached(1000)) {
            list = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 9 - 1.5f)
                    .stream()
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Graphics)
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Theme)
                    .toList();
            stopWatch.reset();
        }
    }
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int index = 0;
        boolean isWhiteRecolor = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getWhiteRecolor().isState();
        int backgroundColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 250) : ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 200);
        int textColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255) : ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255);
        boolean isLeftSide = posX < screenWidth / 2f;
        float maxWidth = 0;
        float totalHeight = 0;

        if (this.list != null) {
            Iterator<Function> iterator = this.list.iterator();
            while(iterator.hasNext()) {
                Function f = iterator.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    totalHeight += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    maxWidth = Math.max(maxWidth, textWidth + padding * 2.0F);
                }
            }
            index = 0;
            float currentY = posY;
            Iterator<Function> var9 = this.list.iterator();
            while(var9.hasNext()) {
                Function f = var9.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;

                    float elementX;
                    float textX;

                    if (isLeftSide) {
                        elementX = posX;
                        textX = elementX + padding;
                    } else {
                        elementX = posX + maxWidth - (localTextWidth + padding * 2.0F);
                        textX = elementX + padding;
                    }
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(elementX, currentY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, rounding * value, backgroundColor);
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), textX, currentY + padding, textColor, localFontSize);
                    currentY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
            dragging.setWidth(maxWidth);
            dragging.setHeight(totalHeight);
        }
    }
}

Ну и в худ

Hud:
Expand Collapse Copy
Dragging ArrayListRenderer = FeverVisual.getInstance().createDrag(this,"ArrayList",750f,200f);
this.arrayListRenderer = new ArrayListRenderer(ArrayListRenderer);
Говнище
 
Аррей лист, с перемещением по экрану, отзеркаливанием в зависмости от стороны и белой темой :)
На югейме не было аррейлиста, который можно было бы перемещать по экрану, решил сделать и залить
P.s пасыба lustman за удаленную тему без причины😎
ss -Посмотреть вложение 314997Посмотреть вложение 314998

ArrayListRenderer:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.ui.display.impl;

import Fever.Visual.FeverVisual;
import Fever.Visual.events.EventDisplay;
import Fever.Visual.events.EventUpdate;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.ui.display.ElementRenderer;
import Fever.Visual.ui.display.ElementUpdater;
import Fever.Visual.utils.drag.Dragging;
import Fever.Visual.utils.math.StopWatch;
import Fever.Visual.utils.render.ColorUtils;
import Fever.Visual.utils.render.DisplayUtils;
import Fever.Visual.utils.render.font.Fonts;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

import java.util.Iterator;
import java.util.List;

public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final Dragging dragging;
    public ArrayListRenderer(Dragging dragging) {
        this.dragging = dragging;
    }
    @Override
    public void update(EventUpdate e) {
        if (stopWatch.isReached(1000)) {
            list = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 9 - 1.5f)
                    .stream()
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Graphics)
                    .filter(m -> m.getCategory() != Category.Theme)
                    .toList();
            stopWatch.reset();
        }
    }
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        int index = 0;
        boolean isWhiteRecolor = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getWhiteRecolor().isState();
        int backgroundColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 250) : ColorUtils.rgba(16, 16, 16, 200);
        int textColor = isWhiteRecolor ? ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255) : ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255);
        boolean isLeftSide = posX < screenWidth / 2f;
        float maxWidth = 0;
        float totalHeight = 0;

        if (this.list != null) {
            Iterator<Function> iterator = this.list.iterator();
            while(iterator.hasNext()) {
                Function f = iterator.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    totalHeight += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    maxWidth = Math.max(maxWidth, textWidth + padding * 2.0F);
                }
            }
            index = 0;
            float currentY = posY;
            Iterator<Function> var9 = this.list.iterator();
            while(var9.hasNext()) {
                Function f = var9.next();
                float fontSize = 6.5F;
                Animation anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                float value = (float)anim.getValue();
                String text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;

                    float elementX;
                    float textX;

                    if (isLeftSide) {
                        elementX = posX;
                        textX = elementX + padding;
                    } else {
                        elementX = posX + maxWidth - (localTextWidth + padding * 2.0F);
                        textX = elementX + padding;
                    }
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(elementX, currentY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, rounding * value, backgroundColor);
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), textX, currentY + padding, textColor, localFontSize);
                    currentY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
            dragging.setWidth(maxWidth);
            dragging.setHeight(totalHeight);
        }
    }
}

Ну и в худ

Hud:
Expand Collapse Copy
Dragging ArrayListRenderer = FeverVisual.getInstance().createDrag(this,"ArrayList",750f,200f);
this.arrayListRenderer = new ArrayListRenderer(ArrayListRenderer);
не плохо
 
Назад
Сверху Снизу