Вопрос Sloth AI

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
30
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

у кого есть обход киллауры на Sloth AI сколько стоит или кто может дать просто так прошу вас
 
у кого есть обход киллауры на Sloth AI сколько стоит или кто может дать просто так прошу вас
легит ауру напиши, а так зафиксят за 2 минуты (у меня легит аура и элитра таргет есть)
 
если что я не умею писать коды особенно килауру есть легит киллка на exp3.1 работает ли она на Sloth AI скинь пожалуйста если есть
 
бро знаком с кодером Sloth максимум легитную напиши но он рано или поздно и ее детектить начнет
я тестил еще альфу слота даже там он находил килку
 
если проще то сделай просто больше радиус наводки на элитра (даже чат гпт такое сделает)
легит и у меня тоже есть но это не интересно, а как ты элитра таргет сделал?
я кстати спастил легит ауру с югейма и просто чуть чуть улучшил и вот все обходит
если что я не умею писать коды особенно килауру есть легит киллка на exp3.1 работает ли она на Sloth AI скинь пожалуйста если есть
 
Скинь пожалуйста свою киллауру легит прошу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у кого есть обход киллауры на Sloth AI сколько стоит или кто может дать просто так прошу вас
case "LonyGrief" -> {
long currentTime = System.nanoTime();
double timeFactor = currentTime * 0.000000001;

float patternRandomizer = (float) (0.92 + Math.sin(timeFactor * 3.7) * 0.05 + Math.cos(timeFactor * 2.3) * 0.03);

float lonyYawSpeed = rotationYawSpeed * patternRandomizer;
float lonyPitchSpeed = rotationPitchSpeed * patternRandomizer * 0.95f;

float adaptiveYaw = (float) (Math.atan(Math.abs(yawDelta) / 12.0) * 20.0);
float adaptivePitch = (float) (Math.atan(Math.abs(pitchDelta) / 10.0) * 18.0);

float clampedYaw = Math.min(Math.max(adaptiveYaw, 1.4f), lonyYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(adaptivePitch, 1.3f), lonyPitchSpeed);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
float attackBoost = 1.0f + Math.min((float) Math.abs(pitchDelta) / 18.0f, 1.2f);
clampedPitch = Math.min(adaptivePitch * attackBoost, lonyPitchSpeed * 1.3f);

if (System.currentTimeMillis() % 5 < 2) {
clampedYaw *= 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
clampedPitch *= 0.9f + (float) Math.random() * 0.2f;
}
} else {
float slowFactor = 2.6f + (float) (Math.sin(timeFactor * 2.1) * 0.4f);
clampedPitch /= slowFactor;
}

float historyDifference = Math.abs(clampedYaw - lastYaw);
float patternThreshold = 2.7f + (float) (Math.cos(timeFactor * 1.8) * 0.6f);

if (historyDifference <= patternThreshold) {
float patternBreak = patternThreshold + 0.3f + (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.0000001) * 0.7f);
clampedYaw = lastYaw + (yawDelta > 0 ? patternBreak : -patternBreak);
}

float microCorrectionYaw = (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000008) * 0.5f);
float microCorrectionPitch = (float) (Math.cos(System.nanoTime() * 0.00000006) * 0.4f);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + microCorrectionYaw;
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F) + microCorrectionPitch;

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
double gcdTime = System.nanoTime() * 0.000000003;
float gcdVariation = 0.96f + (float) (Math.sin(gcdTime * 4.2) * 0.07f);

yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdVariation);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdVariation * 0.93f);

if (Math.abs((yaw - rotateVector.x) % gcd) < 0.005f) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.3f;
}

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

lastYaw = clampedYaw * 0.91f;
lastPitch = clampedPitch * 0.94f;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
float correctionStrength = 0.82f + (float) Math.random() * 0.16f;
mc.player.rotationYawOffset = mc.player.rotationYawOffset * (1 - correctionStrength) + yaw * correctionStrength;

if (mc.player.ticksExisted % 13 < 3) {
mc.player.rotationYawHead += (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000005) * 1.1f);
}
}

if (mc.getConnection() != null) {
NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
if (info != null && info.getResponseTime() > 60) {

if (System.currentTimeMillis() % 25 < 5) {
try {
Thread.sleep(1 + (int)(Math.random() * 2));
} catch (InterruptedException ignored) {}
}
}
}
}
 
case "LonyGrief" -> {
long currentTime = System.nanoTime();
double timeFactor = currentTime * 0.000000001;

float patternRandomizer = (float) (0.92 + Math.sin(timeFactor * 3.7) * 0.05 + Math.cos(timeFactor * 2.3) * 0.03);

float lonyYawSpeed = rotationYawSpeed * patternRandomizer;
float lonyPitchSpeed = rotationPitchSpeed * patternRandomizer * 0.95f;

float adaptiveYaw = (float) (Math.atan(Math.abs(yawDelta) / 12.0) * 20.0);
float adaptivePitch = (float) (Math.atan(Math.abs(pitchDelta) / 10.0) * 18.0);

float clampedYaw = Math.min(Math.max(adaptiveYaw, 1.4f), lonyYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(adaptivePitch, 1.3f), lonyPitchSpeed);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
float attackBoost = 1.0f + Math.min((float) Math.abs(pitchDelta) / 18.0f, 1.2f);
clampedPitch = Math.min(adaptivePitch * attackBoost, lonyPitchSpeed * 1.3f);

if (System.currentTimeMillis() % 5 < 2) {
clampedYaw *= 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
clampedPitch *= 0.9f + (float) Math.random() * 0.2f;
}
} else {
float slowFactor = 2.6f + (float) (Math.sin(timeFactor * 2.1) * 0.4f);
clampedPitch /= slowFactor;
}

float historyDifference = Math.abs(clampedYaw - lastYaw);
float patternThreshold = 2.7f + (float) (Math.cos(timeFactor * 1.8) * 0.6f);

if (historyDifference <= patternThreshold) {
float patternBreak = patternThreshold + 0.3f + (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.0000001) * 0.7f);
clampedYaw = lastYaw + (yawDelta > 0 ? patternBreak : -patternBreak);
}

float microCorrectionYaw = (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000008) * 0.5f);
float microCorrectionPitch = (float) (Math.cos(System.nanoTime() * 0.00000006) * 0.4f);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + microCorrectionYaw;
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F) + microCorrectionPitch;

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
double gcdTime = System.nanoTime() * 0.000000003;
float gcdVariation = 0.96f + (float) (Math.sin(gcdTime * 4.2) * 0.07f);

yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdVariation);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdVariation * 0.93f);

if (Math.abs((yaw - rotateVector.x) % gcd) < 0.005f) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.3f;
}

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

lastYaw = clampedYaw * 0.91f;
lastPitch = clampedPitch * 0.94f;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
float correctionStrength = 0.82f + (float) Math.random() * 0.16f;
mc.player.rotationYawOffset = mc.player.rotationYawOffset * (1 - correctionStrength) + yaw * correctionStrength;

if (mc.player.ticksExisted % 13 < 3) {
mc.player.rotationYawHead += (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000005) * 1.1f);
}
}

if (mc.getConnection() != null) {
NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
if (info != null && info.getResponseTime() > 60) {

if (System.currentTimeMillis() % 25 < 5) {
try {
Thread.sleep(1 + (int)(Math.random() * 2));
} catch (InterruptedException ignored) {}
}
}
}
}
экспенес?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
экспенис 3 1
вроде

детектит вроде бы хотя бил где то минуту не банило
бля такое точно детектить будет, может на лонике не будет но на том же веллмайне где стоит те же слоты будет детектить (если ты не будешь афк типа бить)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля такое точно детектить будет, может на лонике не будет но на том же веллмайне где стоит те же слоты будет детектить (если ты не будешь афк типа бить)
хз я под лонии гриф делаю
 
G
case "LonyGrief" -> {
long currentTime = System.nanoTime();
double timeFactor = currentTime * 0.000000001;

float patternRandomizer = (float) (0.92 + Math.sin(timeFactor * 3.7) * 0.05 + Math.cos(timeFactor * 2.3) * 0.03);

float lonyYawSpeed = rotationYawSpeed * patternRandomizer;
float lonyPitchSpeed = rotationPitchSpeed * patternRandomizer * 0.95f;

float adaptiveYaw = (float) (Math.atan(Math.abs(yawDelta) / 12.0) * 20.0);
float adaptivePitch = (float) (Math.atan(Math.abs(pitchDelta) / 10.0) * 18.0);

float clampedYaw = Math.min(Math.max(adaptiveYaw, 1.4f), lonyYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(adaptivePitch, 1.3f), lonyPitchSpeed);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
float attackBoost = 1.0f + Math.min((float) Math.abs(pitchDelta) / 18.0f, 1.2f);
clampedPitch = Math.min(adaptivePitch * attackBoost, lonyPitchSpeed * 1.3f);

if (System.currentTimeMillis() % 5 < 2) {
clampedYaw *= 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
clampedPitch *= 0.9f + (float) Math.random() * 0.2f;
}
} else {
float slowFactor = 2.6f + (float) (Math.sin(timeFactor * 2.1) * 0.4f);
clampedPitch /= slowFactor;
}

float historyDifference = Math.abs(clampedYaw - lastYaw);
float patternThreshold = 2.7f + (float) (Math.cos(timeFactor * 1.8) * 0.6f);

if (historyDifference <= patternThreshold) {
float patternBreak = patternThreshold + 0.3f + (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.0000001) * 0.7f);
clampedYaw = lastYaw + (yawDelta > 0 ? patternBreak : -patternBreak);
}

float microCorrectionYaw = (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000008) * 0.5f);
float microCorrectionPitch = (float) (Math.cos(System.nanoTime() * 0.00000006) * 0.4f);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + microCorrectionYaw;
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F) + microCorrectionPitch;

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
double gcdTime = System.nanoTime() * 0.000000003;
float gcdVariation = 0.96f + (float) (Math.sin(gcdTime * 4.2) * 0.07f);

yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdVariation);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdVariation * 0.93f);

if (Math.abs((yaw - rotateVector.x) % gcd) < 0.005f) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.3f;
}

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

lastYaw = clampedYaw * 0.91f;
lastPitch = clampedPitch * 0.94f;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
float correctionStrength = 0.82f + (float) Math.random() * 0.16f;
mc.player.rotationYawOffset = mc.player.rotationYawOffset * (1 - correctionStrength) + yaw * correctionStrength;

if (mc.player.ticksExisted % 13 < 3) {
mc.player.rotationYawHead += (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000005) * 1.1f);
}
}

if (mc.getConnection() != null) {
NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
if (info != null && info.getResponseTime() > 60) {

if (System.currentTimeMillis() % 25 < 5) {
try {
Thread.sleep(1 + (int)(Math.random() * 2));
} catch (InterruptedException ignored) {}
}
}
}
}
Покажи в действии, попробуй убить кого то с данной киллаурой
 
продам бупас за 700р, писать в лс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу