Визуальная часть Arbuz watermark exp 3.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
21
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Салам YOUGAME сливаю вам ватермарку паста клиента (арбуз)
Сделал за 10 минут, сорян за отрисовку круга пнгшкой

Первый на юг кто сделал вт арбуза:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String palka = " | ";
    String palka2 = " > ";

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3.7f;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");
        final ResourceLocation logo2 = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();




        drawStyledRect(posX, posY, 122, localHeight + 2, 3);


        Fonts.geometry.drawText(ms,  "arbuz"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, HUD.getColor(1), fontSize );
        Fonts.geometry.drawText(ms,  "             " + "funtime.su"+ "    " + "dolbaeb"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize );
        DisplayUtils.drawImage(logo, 33, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));
        DisplayUtils.drawImage(logo2, 81, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        Vector4i vector4i = new Vector4i(HUD.getColor(50), HUD.getColor(160), HUD.getColor(100), HUD.getColor(80));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height , radius + 1, ColorUtils.rgb(38, 38, 38));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Салам YOUGAME сливаю вам ватермарку паста клиента (арбуз)
Сделал за 10 минут, сорян за отрисовку круга пнгшкой

Первый на юг кто сделал вт арбуза:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String palka = " | ";
    String palka2 = " > ";

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3.7f;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");
        final ResourceLocation logo2 = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();




        drawStyledRect(posX, posY, 122, localHeight + 2, 3);


        Fonts.geometry.drawText(ms,  "arbuz"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, HUD.getColor(1), fontSize );
        Fonts.geometry.drawText(ms,  "             " + "funtime.su"+ "    " + "dolbaeb"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize );
        DisplayUtils.drawImage(logo, 33, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));
        DisplayUtils.drawImage(logo2, 81, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        Vector4i vector4i = new Vector4i(HUD.getColor(50), HUD.getColor(160), HUD.getColor(100), HUD.getColor(80));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height , radius + 1, ColorUtils.rgb(38, 38, 38));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
рект не тот, ты просто кружки и шрифт сделал похожими а рект не сделал
 
Салам YOUGAME сливаю вам ватермарку паста клиента (арбуз)
Сделал за 10 минут, сорян за отрисовку круга пнгшкой

Первый на юг кто сделал вт арбуза:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String palka = " | ";
    String palka2 = " > ";

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3.7f;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");
        final ResourceLocation logo2 = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();




        drawStyledRect(posX, posY, 122, localHeight + 2, 3);


        Fonts.geometry.drawText(ms,  "arbuz"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, HUD.getColor(1), fontSize );
        Fonts.geometry.drawText(ms,  "             " + "funtime.su"+ "    " + "dolbaeb"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize );
        DisplayUtils.drawImage(logo, 33, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));
        DisplayUtils.drawImage(logo2, 81, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        Vector4i vector4i = new Vector4i(HUD.getColor(50), HUD.getColor(160), HUD.getColor(100), HUD.getColor(80));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height , radius + 1, ColorUtils.rgb(38, 38, 38));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
кросавчек, +rep
но пастить я эта не буду!
 
уебанский рект серый, самый ублюдский шрифт, ты даже закруглениями не попал, не говоря о том что ты досехпор сидишь без блюра на ЭКСПЕ :facepalm:
 
прикольно выглядит кстати
 
Салам YOUGAME сливаю вам ватермарку паста клиента (арбуз)
Сделал за 10 минут, сорян за отрисовку круга пнгшкой

Первый на юг кто сделал вт арбуза:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String palka = " | ";
    String palka2 = " > ";

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3.7f;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");
        final ResourceLocation logo2 = new ResourceLocation("expensive/images/krug/1.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();




        drawStyledRect(posX, posY, 122, localHeight + 2, 3);


        Fonts.geometry.drawText(ms,  "arbuz"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, HUD.getColor(1), fontSize );
        Fonts.geometry.drawText(ms,  "             " + "funtime.su"+ "    " + "dolbaeb"  , posX+padding+3, posY + 1.3f + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize );
        DisplayUtils.drawImage(logo, 33, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));
        DisplayUtils.drawImage(logo2, 81, posY + 2.3f + padding + 1, 4, 4, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        Vector4i vector4i = new Vector4i(HUD.getColor(50), HUD.getColor(160), HUD.getColor(100), HUD.getColor(80));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height , radius + 1, ColorUtils.rgb(38, 38, 38));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
конечно не похож на скид но выглядит прикольно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу