Вопрос Exp 3.1 LonyGrief

  • Автор темы Автор темы Praja
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
44
Реакции
0
Всем привет у кого есть KillAura на LonyGrief новый античит у них вот такой Sloth AI
У кого есть или кто может выдать клиент system
Не пинайте прошу
 
Всем привет у кого есть KillAura на LonyGrief новый античит у них вот такой Sloth AI
У кого есть или кто может выдать клиент system
Не пинайте прошу
System??Это в котором килка обычный тригет или как? у меня он есть и когда ставлю фов 180 не бьет пока на типа не посмотрю) не бери говно под названием system
 
System??Это в котором килка обычный тригет или как? у меня он есть и когда ставлю фов 180 не бьет пока на типа не посмотрю) не бери говно под названием system
линк?
 
Всем привет у кого есть KillAura на LonyGrief новый античит у них вот такой Sloth AI
У кого есть или кто может выдать клиент system
Не пинайте прошу
там если че ролик с systemom (noad) был снят до старого ачшника их потому что элитра таргет работает у них
 
там если че ролик с systemom (noad) был снят до старого ачшника их потому что элитра таргет работает у них
братан этот слон ац который стоит на всяких парашных ру серверах обойти достаточно не сложно, если у тебя вообще есть знания то и элитра таргет можно написать, ту же киллауру с помощью гпт за часа 2 если знаний вообще нету
 
братан этот слон ац который стоит на всяких парашных ру серверах обойти достаточно не сложно, если у тебя вообще есть знания то и элитра таргет можно написать, ту же киллауру с помощью гпт за часа 2 если знаний вообще нету
ты его хотя бы тестил? он на веллмайне и вайтрайсе стоит, если веллмайн можно как то обойти то вайтрайс - нет
 
Всем привет у кого есть KillAura на LonyGrief новый античит у них вот такой Sloth AI
У кого есть или кто может выдать клиент system
Не пинайте прошу
case "LonyGrief" -> {
long currentTime = System.nanoTime();
double timeFactor = currentTime * 0.000000001;

float patternRandomizer = (float) (0.92 + Math.sin(timeFactor * 3.7) * 0.05 + Math.cos(timeFactor * 2.3) * 0.03);

float lonyYawSpeed = rotationYawSpeed * patternRandomizer;
float lonyPitchSpeed = rotationPitchSpeed * patternRandomizer * 0.95f;

float adaptiveYaw = (float) (Math.atan(Math.abs(yawDelta) / 12.0) * 20.0);
float adaptivePitch = (float) (Math.atan(Math.abs(pitchDelta) / 10.0) * 18.0);

float clampedYaw = Math.min(Math.max(adaptiveYaw, 1.4f), lonyYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(adaptivePitch, 1.3f), lonyPitchSpeed);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
float attackBoost = 1.0f + Math.min((float) Math.abs(pitchDelta) / 18.0f, 1.2f);
clampedPitch = Math.min(adaptivePitch * attackBoost, lonyPitchSpeed * 1.3f);

if (System.currentTimeMillis() % 5 < 2) {
clampedYaw *= 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
clampedPitch *= 0.9f + (float) Math.random() * 0.2f;
}
} else {
float slowFactor = 2.6f + (float) (Math.sin(timeFactor * 2.1) * 0.4f);
clampedPitch /= slowFactor;
}

float historyDifference = Math.abs(clampedYaw - lastYaw);
float patternThreshold = 2.7f + (float) (Math.cos(timeFactor * 1.8) * 0.6f);

if (historyDifference <= patternThreshold) {
float patternBreak = patternThreshold + 0.3f + (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.0000001) * 0.7f);
clampedYaw = lastYaw + (yawDelta > 0 ? patternBreak : -patternBreak);
}

float microCorrectionYaw = (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000008) * 0.5f);
float microCorrectionPitch = (float) (Math.cos(System.nanoTime() * 0.00000006) * 0.4f);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + microCorrectionYaw;
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F) + microCorrectionPitch;

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
double gcdTime = System.nanoTime() * 0.000000003;
float gcdVariation = 0.96f + (float) (Math.sin(gcdTime * 4.2) * 0.07f);

yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdVariation);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdVariation * 0.93f);

if (Math.abs((yaw - rotateVector.x) % gcd) < 0.005f) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.3f;
}

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

lastYaw = clampedYaw * 0.91f;
lastPitch = clampedPitch * 0.94f;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
float correctionStrength = 0.82f + (float) Math.random() * 0.16f;
mc.player.rotationYawOffset = mc.player.rotationYawOffset * (1 - correctionStrength) + yaw * correctionStrength;

if (mc.player.ticksExisted % 13 < 3) {
mc.player.rotationYawHead += (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000005) * 1.1f);
}
}

if (mc.getConnection() != null) {
NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
if (info != null && info.getResponseTime() > 60) {

if (System.currentTimeMillis() % 25 < 5) {
try {
Thread.sleep(1 + (int)(Math.random() * 2));
} catch (InterruptedException ignored) {}
}
}
}
} вроде бы обходит делал тему, бил 1 минуту не банило
 
в стриксе есть (strix client) noad в ютубе чекни опенс сурс клиент
Всем привет у кого есть KillAura на LonyGrief новый античит у них вот такой Sloth AI
У кого есть или кто может выдать клиент system
Не пинайте прошу
ты про такую типа? (noad)
ты про такую типа? (noad)
 
Последнее редактирование:
ты про такую типа? (noad)

1757246021436.png
так оно платное, и на лонике ач как будто бы нет, я с нурдилданом(noad) заходил вчера 5 минут килкой бил, не кикнуло этот стрикс если встретится с нормальным слотом (wellmine whiterise noad) то кикнется быстренько
 
Посмотреть вложение 315251так оно платное, и на лонике ач как будто бы нет, я с нурдилданом(noad) заходил вчера 5 минут килкой бил, не кикнуло этот стрикс если встретится с нормальным слотом (wellmine whiterise noad) то кикнется быстренько
на лонике античит есть, клиент этот мой (noad), ты буквально в ютубчике можешь посмотреть (noad) там удары через стену обходит , да даже на демку могу показать, у меня киллаура работала еще давно, так как они еще может месяца 3 назад ставили такой же античит
 
на лонике античит есть, клиент этот мой (noad), ты буквально в ютубчике можешь посмотреть (noad) там удары через стену обходит , да даже на демку могу показать, у меня киллаура работала еще давно, так как они еще может месяца 3 назад ставили такой же античит
буквально только что на лоник зашел включил матрикс вулкан угадай что? за 2 минуты пвп не кикнуло где ач то иди веллмайн и вайтрайс обойди xD
 
буквально только что на лоник зашел включил матрикс вулкан угадай что? за 2 минуты пвп не кикнуло где ач то иди веллмайн и вайтрайс обойди xD
прям щас захожу на веллмайн и проверяю киллауру , откат в дс hesirn закину (noad)
 
буквально только что на лоник зашел включил матрикс вулкан угадай что? за 2 минуты пвп не кикнуло где ач то иди веллмайн и вайтрайс обойди xD
веллмайн и вайтрайс обойти легко той же легит килкой ну или просто легит килку переписать чутка и вот тебе 360 фов мега обход
 
буквально только что на лоник зашел включил матрикс вулкан угадай что? за 2 минуты пвп не кикнуло где ач то иди веллмайн и вайтрайс обойди xD
ты знал что твою килка там фиксится если он зайдет побьет килкой и потом также как килкой только ансофтом чтобы ансофтов не кикало и всо нету бапаса
 
Посмотреть вложение 315251так оно платное, и на лонике ач как будто бы нет, я с нурдилданом(noad) заходил вчера 5 минут килкой бил, не кикнуло этот стрикс если встретится с нормальным слотом (wellmine whiterise noad) то кикнется быстренько
на спавне не кикает если че))
 
ты знал что твою килка там фиксится если он зайдет побьет килкой и потом также как килкой только ансофтом чтобы ансофтов не кикало и всо нету бапаса
оно что то пыталось донести
веллмайн и вайтрайс обойти легко той же легит килкой ну или просто легит килку переписать чутка и вот тебе 360 фов мега обход
ну так легит килкой, а обычной?
на спавне не кикает если че))
я кста не на спавне пиздил типа
 
Последнее редактирование:
case "LonyGrief" -> {
long currentTime = System.nanoTime();
double timeFactor = currentTime * 0.000000001;

float patternRandomizer = (float) (0.92 + Math.sin(timeFactor * 3.7) * 0.05 + Math.cos(timeFactor * 2.3) * 0.03);

float lonyYawSpeed = rotationYawSpeed * patternRandomizer;
float lonyPitchSpeed = rotationPitchSpeed * patternRandomizer * 0.95f;

float adaptiveYaw = (float) (Math.atan(Math.abs(yawDelta) / 12.0) * 20.0);
float adaptivePitch = (float) (Math.atan(Math.abs(pitchDelta) / 10.0) * 18.0);

float clampedYaw = Math.min(Math.max(adaptiveYaw, 1.4f), lonyYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(adaptivePitch, 1.3f), lonyPitchSpeed);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
float attackBoost = 1.0f + Math.min((float) Math.abs(pitchDelta) / 18.0f, 1.2f);
clampedPitch = Math.min(adaptivePitch * attackBoost, lonyPitchSpeed * 1.3f);

if (System.currentTimeMillis() % 5 < 2) {
clampedYaw *= 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
clampedPitch *= 0.9f + (float) Math.random() * 0.2f;
}
} else {
float slowFactor = 2.6f + (float) (Math.sin(timeFactor * 2.1) * 0.4f);
clampedPitch /= slowFactor;
}

float historyDifference = Math.abs(clampedYaw - lastYaw);
float patternThreshold = 2.7f + (float) (Math.cos(timeFactor * 1.8) * 0.6f);

if (historyDifference <= patternThreshold) {
float patternBreak = patternThreshold + 0.3f + (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.0000001) * 0.7f);
clampedYaw = lastYaw + (yawDelta > 0 ? patternBreak : -patternBreak);
}

float microCorrectionYaw = (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000008) * 0.5f);
float microCorrectionPitch = (float) (Math.cos(System.nanoTime() * 0.00000006) * 0.4f);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + microCorrectionYaw;
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F) + microCorrectionPitch;

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
double gcdTime = System.nanoTime() * 0.000000003;
float gcdVariation = 0.96f + (float) (Math.sin(gcdTime * 4.2) * 0.07f);

yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdVariation);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdVariation * 0.93f);

if (Math.abs((yaw - rotateVector.x) % gcd) < 0.005f) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.3f;
}

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

lastYaw = clampedYaw * 0.91f;
lastPitch = clampedPitch * 0.94f;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
float correctionStrength = 0.82f + (float) Math.random() * 0.16f;
mc.player.rotationYawOffset = mc.player.rotationYawOffset * (1 - correctionStrength) + yaw * correctionStrength;

if (mc.player.ticksExisted % 13 < 3) {
mc.player.rotationYawHead += (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000005) * 1.1f);
}
}

if (mc.getConnection() != null) {
NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
if (info != null && info.getResponseTime() > 60) {

if (System.currentTimeMillis() % 25 < 5) {
try {
Thread.sleep(1 + (int)(Math.random() * 2));
} catch (InterruptedException ignored) {}
}
}
}
} вроде бы обходит делал тему, бил 1 минуту не банило
а если не на спавне а то слотх аи любит такие приколы
 
а если не на спавне а то слотх аи любит такие приколы
бля прикол в том что на лонике ваще слабый слот стоит на том же веллмайне или вайтрайсе даже на спавне это будет кикать (ну ладно на веллмайне может быть еще не будет но на вайтрайсе кикнет)
 
оно что то пыталось донести

ну так легит килкой, а обычной?

я кста не на спавне пиздил типао
то шо у тя килка твая дата сеты соберут и фиксанут за 5 минут
Посмотреть вложение 315251так оно платное, и на лонике ач как будто бы нет, я с нурдилданом(noad) заходил вчера 5 минут килкой бил, не кикнуло этот стрикс если встретится с нормальным слотом (wellmine whiterise noad) то кикнется быстренько
если в жимке с килкой жать типа там в одно блочке тоже кикнет даже на лонике кейке noad
 
Назад
Сверху Снизу