Вопрос Crash asphyxia

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2024
Сообщения
73
Реакции
1
Кто знает почему база asphyxia крашит? сигны фулл обновлены (сегодня обновил)
 
Идиот тот, кто отладчиком пользоваться не умеет, ввиду чего заходит на югейм и создаёт тред под названием "Crash asphyxia"
аххах, ебать ты тип, много смог своим отладчиком?
ты себе скажи
Идиот тот, кто отладчиком пользоваться не умеет, ввиду чего заходит на югейм и создаёт тред под названием "Crash asphyxia"
если ты, бля, не додумался, что я юзал отладчик уже, то сочувствую
 
Последнее редактирование:
аххах, ебать ты тип, много смог своим отладчиком?

ты себе скажи

если ты, бля, не додумался, что я юзал отладчик уже, то сочувствую
Так если ты реально юзал отладчик и не нашел ошибку то ты реально идиот
Отладчик может не показать ошибку если она произошла в другом модуле а не в чите
 
аххах, ебать ты тип, много смог своим отладчиком?

ты себе скажи

если ты, бля, не додумался, что я юзал отладчик уже, то сочувствую
Посочувствуй своему отсутствию необходимых знаний для того, чтобы по меньшей мере понять, почему крашит чит
 
у меня она чисто крашит из за этого


C++:
Expand Collapse Copy
    uint8_t* relativeAddress = MEM::ResolveRelativeAddress(MEM::FindPattern(RENDERSYSTEM_DLL, CS_XOR("48 8D 15 ? ? ? ? 0F 28 44 24")), 0x3, 0x7);
    ISwapChainDx11* SwapChain = relativeAddress ? *reinterpret_cast<ISwapChainDx11**>(relativeAddress) : nullptr;
    
    //bSuccess &= (SwapChain != nullptr);
    L_PRINT(LOG_INFO) << CS_XOR("SwapChain Success Loaded!\"");
    
    if (SwapChain != nullptr)
    {
        if (FAILED(SwapChain->pDXGISwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&Device)))
        {
            L_PRINT(LOG_ERROR) << CS_XOR("failed to get device from swapchain");
            CS_ASSERT(false);
            return false;
        }
        else
            // we successfully got device, so we can get immediate context
            Device->GetImmediateContext(&DeviceContext);
    }
    bSuccess &= (Device != nullptr && DeviceContext != nullptr);
и я хуй знает как решить проблему эту
 
сравни когда эту базу в сеть дропнули, и когда ты решил ее потрогать после стольких обнов кс2, тебе кроме паттернов по всей видимости еще много чего перебрать нужно
 
Последнее редактирование:
у меня она чисто крашит из за этого


C++:
Expand Collapse Copy
    uint8_t* relativeAddress = MEM::ResolveRelativeAddress(MEM::FindPattern(RENDERSYSTEM_DLL, CS_XOR("48 8D 15 ? ? ? ? 0F 28 44 24")), 0x3, 0x7);
    ISwapChainDx11* SwapChain = relativeAddress ? *reinterpret_cast<ISwapChainDx11**>(relativeAddress) : nullptr;
   
    //bSuccess &= (SwapChain != nullptr);
    L_PRINT(LOG_INFO) << CS_XOR("SwapChain Success Loaded!\"");
   
    if (SwapChain != nullptr)
    {
        if (FAILED(SwapChain->pDXGISwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&Device)))
        {
            L_PRINT(LOG_ERROR) << CS_XOR("failed to get device from swapchain");
            CS_ASSERT(false);
            return false;
        }
        else
            // we successfully got device, so we can get immediate context
            Device->GetImmediateContext(&DeviceContext);
    }
    bSuccess &= (Device != nullptr && DeviceContext != nullptr);
и я хуй знает как решить проблему эту
Ну почекай адреса, может у тебя свап Чейн невалид и поэтому девайс не гетается?
 
в том то и проблема я не ебу как найти свапчейн и смещения к нему
 
Последнее редактирование:
сравни когда эту базу в сеть дропнули, и когда ты решил ее потрогать после стольких обнов кс2, тебе кроме паттернов по всей видимости еще много чего перебрать нужно
это апдейтнутая версия, но все равно так и есть
 
Как и ожидалось проблема была в SwapChain
 
Назад
Сверху Снизу