Начинающий
			
			
				
					
				
			
		Начинающий
		- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Май 2025
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Fabric
 
работает только в регионе
можно вылазить из трапок
ведро должно быть в инвентаре
тестил последний раз 10.09.2025
функции: No Swap не будет переключать слот на ведро воды, matrix bypass для рв или ач матрикс
ss
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			можно вылазить из трапок
ведро должно быть в инвентаре
тестил последний раз 10.09.2025
функции: No Swap не будет переключать слот на ведро воды, matrix bypass для рв или ач матрикс
ss
			
				Код:
			
		
		
		package thunder.hack.features.modules.movement;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.HandSwingC2SPacket;
import net.minecraft.screen.slot.SlotActionType;
import net.minecraft.util.Hand;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.setting.Setting;
import thunder.hack.utility.player.InventoryUtility;
import thunder.hack.utility.player.SearchInvResult;
public class RgSpider extends Module{
    public static final Setting<Boolean> swapSlot = new Setting<>("No Swap", false);
    public static final Setting<Boolean> matrixBypass = new Setting<>("Matrix Bypass", false);
    public static int selected = -1;
    public RgSpider() {
        super("RgSpider", Module.Category.MOVEMENT);
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        selected = mc.player.getInventory().selectedSlot;
    }
    @Override
    public void onDisable() {
        if (!swapSlot.getValue()) {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = selected;
        }
    }
    @Override
    public void onUpdate() {
        if (InventoryUtility.checkItemSlotInHotbar(Items.WATER_BUCKET)) {
            int watherBucket = InventoryUtility.getItemSlotInHotbar(Items.WATER_BUCKET);
            if (!swapSlot.getValue()) {
                mc.player.getInventory().selectedSlot = watherBucket;
                if (mc.player.getMainHandStack().getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                    sendPacket(new HandSwingC2SPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
                    if (mc.player.isTouchingWater()) {
                        if (mc.options.jumpKey.isPressed()) {
                            mc.player.setVelocity(0, 0.3, 0); // 0.3+ flag
                        } else if (!matrixBypass.getValue()) {
                            mc.player.setVelocity(0, 0.4, 0); // 0.4+ flag
                        }
                    }
                }
            } else {
                mc.player.getInventory().selectedSlot = watherBucket;
                if (mc.player.getMainHandStack().getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                    sendPacket(new HandSwingC2SPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
                    if (mc.player.isTouchingWater()) {
                        if (mc.options.jumpKey.isPressed()) {
                            mc.player.setVelocity(0, 0.3, 0); // 0.3+ flag
                        } else if(!matrixBypass.getValue()){
                            mc.player.setVelocity(0, 0.4, 0); // 0.4+ flag
                        }
                    }
                }
                mc.player.getInventory().selectedSlot = selected;
            }
        }
    }
} 
				 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		