Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Май 2025
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Fabric
работает только в регионе
можно вылазить из трапок
ведро должно быть в инвентаре
тестил последний раз 10.09.2025
функции: No Swap не будет переключать слот на ведро воды, matrix bypass для рв или ач матрикс
ss
можно вылазить из трапок
ведро должно быть в инвентаре
тестил последний раз 10.09.2025
функции: No Swap не будет переключать слот на ведро воды, matrix bypass для рв или ач матрикс
ss
Код:
package thunder.hack.features.modules.movement;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.HandSwingC2SPacket;
import net.minecraft.screen.slot.SlotActionType;
import net.minecraft.util.Hand;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.setting.Setting;
import thunder.hack.utility.player.InventoryUtility;
import thunder.hack.utility.player.SearchInvResult;
public class RgSpider extends Module{
public static final Setting<Boolean> swapSlot = new Setting<>("No Swap", false);
public static final Setting<Boolean> matrixBypass = new Setting<>("Matrix Bypass", false);
public static int selected = -1;
public RgSpider() {
super("RgSpider", Module.Category.MOVEMENT);
}
@Override
public void onEnable() {
selected = mc.player.getInventory().selectedSlot;
}
@Override
public void onDisable() {
if (!swapSlot.getValue()) {
mc.player.getInventory().selectedSlot = selected;
}
}
@Override
public void onUpdate() {
if (InventoryUtility.checkItemSlotInHotbar(Items.WATER_BUCKET)) {
int watherBucket = InventoryUtility.getItemSlotInHotbar(Items.WATER_BUCKET);
if (!swapSlot.getValue()) {
mc.player.getInventory().selectedSlot = watherBucket;
if (mc.player.getMainHandStack().getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
sendPacket(new HandSwingC2SPacket(Hand.MAIN_HAND));
mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
if (mc.player.isTouchingWater()) {
if (mc.options.jumpKey.isPressed()) {
mc.player.setVelocity(0, 0.3, 0); // 0.3+ flag
} else if (!matrixBypass.getValue()) {
mc.player.setVelocity(0, 0.4, 0); // 0.4+ flag
}
}
}
} else {
mc.player.getInventory().selectedSlot = watherBucket;
if (mc.player.getMainHandStack().getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
sendPacket(new HandSwingC2SPacket(Hand.MAIN_HAND));
mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
if (mc.player.isTouchingWater()) {
if (mc.options.jumpKey.isPressed()) {
mc.player.setVelocity(0, 0.3, 0); // 0.3+ flag
} else if(!matrixBypass.getValue()){
mc.player.setVelocity(0, 0.4, 0); // 0.4+ flag
}
}
}
mc.player.getInventory().selectedSlot = selected;
}
}
}
}