• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос LonyGrief Sloth AI

  • Автор темы Автор темы mihaq7
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
40
Реакции
0
у кого есть киллка на lonygrief поделитесь пожалуйста
 
там фиксят каждый день
 
у кого есть киллка на lonygrief поделитесь пожалуйста
Зачем создавать уже тысячный раз пост про одно и то же, если все равно никто не даст готовую ауру?

Обходы под Sloth нужны многим читам, и я не думаю что кто-то будет осознанно публиковать полностью готовый код.
 
у кого есть киллка на lonygrief поделитесь пожалуйста
зачем ты по 100 раз уже создал темы на то чтобы тебе дали килку на этот ач ты не понимаешь что с гпт написать ее можно максимум за час
 
у кого есть киллка на lonygrief поделитесь пожалуйста
case "LonyGrief" -> {
long currentTime = System.nanoTime();
double timeFactor = currentTime * 0.000000001;

float patternRandomizer = (float) (0.92 + Math.sin(timeFactor * 3.7) * 0.05 + Math.cos(timeFactor * 2.3) * 0.03);

float lonyYawSpeed = rotationYawSpeed * patternRandomizer;
float lonyPitchSpeed = rotationPitchSpeed * patternRandomizer * 0.95f;

float adaptiveYaw = (float) (Math.atan(Math.abs(yawDelta) / 12.0) * 20.0);
float adaptivePitch = (float) (Math.atan(Math.abs(pitchDelta) / 10.0) * 18.0);

float clampedYaw = Math.min(Math.max(adaptiveYaw, 1.4f), lonyYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(adaptivePitch, 1.3f), lonyPitchSpeed);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
float attackBoost = 1.0f + Math.min((float) Math.abs(pitchDelta) / 18.0f, 1.2f);
clampedPitch = Math.min(adaptivePitch * attackBoost, lonyPitchSpeed * 1.3f);

if (System.currentTimeMillis() % 5 < 2) {
clampedYaw *= 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
clampedPitch *= 0.9f + (float) Math.random() * 0.2f;
}
} else {
float slowFactor = 2.6f + (float) (Math.sin(timeFactor * 2.1) * 0.4f);
clampedPitch /= slowFactor;
}

float historyDifference = Math.abs(clampedYaw - lastYaw);
float patternThreshold = 2.7f + (float) (Math.cos(timeFactor * 1.8) * 0.6f);

if (historyDifference <= patternThreshold) {
float patternBreak = patternThreshold + 0.3f + (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.0000001) * 0.7f);
clampedYaw = lastYaw + (yawDelta > 0 ? patternBreak : -patternBreak);
}

float microCorrectionYaw = (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000008) * 0.5f);
float microCorrectionPitch = (float) (Math.cos(System.nanoTime() * 0.00000006) * 0.4f);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + microCorrectionYaw;
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F) + microCorrectionPitch;

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
double gcdTime = System.nanoTime() * 0.000000003;
float gcdVariation = 0.96f + (float) (Math.sin(gcdTime * 4.2) * 0.07f);

yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdVariation);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdVariation * 0.93f);

if (Math.abs((yaw - rotateVector.x) % gcd) < 0.005f) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.3f;
}

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

lastYaw = clampedYaw * 0.91f;
lastPitch = clampedPitch * 0.94f;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
float correctionStrength = 0.82f + (float) Math.random() * 0.16f;
mc.player.rotationYawOffset = mc.player.rotationYawOffset * (1 - correctionStrength) + yaw * correctionStrength;

if (mc.player.ticksExisted % 13 < 3) {
mc.player.rotationYawHead += (float) (Math.sin(System.nanoTime() * 0.00000005) * 1.1f);
}
}

if (mc.getConnection() != null) {
NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
if (info != null && info.getResponseTime() > 60) {

if (System.currentTimeMillis() % 25 < 5) {
try {
Thread.sleep(1 + (int)(Math.random() * 2));
} catch (InterruptedException ignored) {}
}
}
}
}
 
Назад
Сверху Снизу