• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Обфускация кода

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
1
Всем ку, я не очень шарю как защитить свой код. Я создаю лоадер через keyauth, как его возможно лучше защитить? Я слышал что-то про обфускацию, понимаю что это. Но есть ли проги которые это делают или надо как-то вручную? (без приколов пж я новичок в этой теме)

Если твоя прога довольно простая, то будет достаточно наложить Themida или VMProtect. Есть еще пару хороших инструментов для защиты, но не особо эффективны как эти. Если же у тебя dll то больше буду рекомендовать vmp, если exe - themida.

Если твоя прога довольно простая, то будет достаточно наложить Themida или VMProtect. Есть еще пару хороших инструментов для защиты, но не особо эффективны как эти. Если же у тебя dll то больше буду рекомендовать vmp, если exe - themida
А без разницы на каком языке? У меня на плюсах написана прога

А без разницы на каком языке? У меня на плюсах написана прога
темида и вмп изначально заточены под это, но если их использовать, то лучше лицензионные версии - те кряки что в паблике не дадут хорошей защиты + их как готового решения мало, тебе в любом случае нужно в самом коде продумывать защиту проекта, а не полагаться на готовые, к тому же ломаные решения

темида и вмп изначально заточены под это, но если их использовать, то лучше лицензионные версии - те кряки что в паблике не дадут хорошей защиты + их как готового решения мало, тебе в любом случае нужно в самом коде продумывать защиту проекта, а не полагаться на готовые, к тому же ломаные решения
Кряков как таковых нет, это чисто слив лицензии. И они ни чем не хуже оригиналов, соответственно если версия актуальная.

Бери слитый вмпротект 3.9.4.