• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита SpookyTime NoSlow

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    int cals;
   
    @Subscribe
    public void onEating(NoSlowEvent e) {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            cals++;
            if (type.is("St")) {
                    if ((cals % 2) == 0){
                    if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveItemStack().getUseDuration() > 0) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                    } else {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    }
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }
    @Subscribe
    public void onEating(EventMotion e) {
        if (!mc.player.isHandActive()) {
            cals = 0;
        }
    }
}
 
сделай 3.1 ready топ будет
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    int cals;
  
    @Subscribe
    public void onEating(NoSlowEvent e) {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            cals++;
            if (type.is("St")) {
                    if ((cals % 2) == 0){
                    if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveItemStack().getUseDuration() > 0) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                    } else {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    }
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }
    @Subscribe
    public void onEating(EventMotion e) {
        if (!mc.player.isHandActive()) {
            cals = 0;
        }
    }
}
нословы раз в 2 тика грубо говоря 50%, не особо интересная вещь если честно)
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    int cals;
  
    @Subscribe
    public void onEating(NoSlowEvent e) {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            cals++;
            if (type.is("St")) {
                    if ((cals % 2) == 0){
                    if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveItemStack().getUseDuration() > 0) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                    } else {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    }
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }
    @Subscribe
    public void onEating(EventMotion e) {
        if (!mc.player.isHandActive()) {
            cals = 0;
        }
    }
}
все таки выложил))
 
Скажи мне нахуя ты залил это суда? Точно такуе же поебату сливали суда уже минимум 3 раза
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    int cals;
  
    @Subscribe
    public void onEating(NoSlowEvent e) {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            cals++;
            if (type.is("St")) {
                    if ((cals % 2) == 0){
                    if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveItemStack().getUseDuration() > 0) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                    } else {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    }
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }
    @Subscribe
    public void onEating(EventMotion e) {
        if (!mc.player.isHandActive()) {
            cals = 0;
        }
    }
}
так это каждая картошка написать может лол. пастерам облегчают жизнь
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    int cals;
  
    @Subscribe
    public void onEating(NoSlowEvent e) {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            cals++;
            if (type.is("St")) {
                    if ((cals % 2) == 0){
                    if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveItemStack().getUseDuration() > 0) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                    } else {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    }
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }
    @Subscribe
    public void onEating(EventMotion e) {
        if (!mc.player.isHandActive()) {
            cals = 0;
        }
    }
}
на видео быстрее бежит чем по факту
 
взял с литки :whyRly: добавил 0.1 скорость :LUL: залил на югейм :roflanBuldiga: и представлял как тебе все пишут +rep:kek:
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    int cals;
 
    @Subscribe
    public void onEating(NoSlowEvent e) {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            cals++;
            if (type.is("St")) {
                    if ((cals % 2) == 0){
                    if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveItemStack().getUseDuration() > 0) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                    } else {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    }
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }
    @Subscribe
    public void onEating(EventMotion e) {
        if (!mc.player.isHandActive()) {
            cals = 0;
        }
    }
}
ебать друг, топ обход! ждем в минцеде 👍
главное худ весь офнуть что бы не поняли что литка :LUL:
 
блять што это нахуй
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
    int cals;
  
    @Subscribe
    public void onEating(NoSlowEvent e) {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            cals++;
            if (type.is("St")) {
                    if ((cals % 2) == 0){
                    if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveItemStack().getUseDuration() > 0) {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
                    } else {
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    }
                    e.cancel();
                }
            }
        }
    }
    @Subscribe
    public void onEating(EventMotion e) {
        if (!mc.player.isHandActive()) {
            cals = 0;
        }
    }
}
Боже на какой божей помощи воркает
 
Назад
Сверху Снизу