Вопрос Как сделать чтобы тригербот стрелял только по противникам?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
20
Реакции
1
Сделал простейший внешнй триггербот по видео с ютуб, но там вообще ничего не говорится про проверку команд. Пытался сделать сам, но почемуто не получилось. Подскажите, пожалуйста, что и где нужно проверять

код который стреляет по всем:
Expand Collapse Copy
using Swed64;
using System;
using System.Runtime.InteropServices;

class Program
{
    [DllImport("user32.dll")]
    static extern short GetAsyncKeyState(int vKey);

    static void Main()
    {
        Swed swed = new Swed("cs2");

        IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");
        IntPtr forceAttack = client + 0x1BDA310;
        IntPtr localPlayerPawn = swed.ReadPointer(client, 0x1BE0E90);

        while (true)
        {
            if (GetAsyncKeyState(0x06) < 0)
            {
                int entIndex = swed.ReadInt(localPlayerPawn, 0x3EDC);
                if (entIndex > 0)
                {
                    swed.WriteInt(forceAttack, 65537); // +attack

                    swed.WriteInt(forceAttack, 256);   // -attack
                }
            }
        }
    }
}
 
Сделал простейший внешнй триггербот по видео с ютуб, но там вообще ничего не говорится про проверку команд. Пытался сделать сам, но почемуто не получилось. Подскажите, пожалуйста, что и где нужно проверять

код который стреляет по всем:
Expand Collapse Copy
using Swed64;
using System;
using System.Runtime.InteropServices;

class Program
{
    [DllImport("user32.dll")]
    static extern short GetAsyncKeyState(int vKey);

    static void Main()
    {
        Swed swed = new Swed("cs2");

        IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");
        IntPtr forceAttack = client + 0x1BDA310;
        IntPtr localPlayerPawn = swed.ReadPointer(client, 0x1BE0E90);

        while (true)
        {
            if (GetAsyncKeyState(0x06) < 0)
            {
                int entIndex = swed.ReadInt(localPlayerPawn, 0x3EDC);
                if (entIndex > 0)
                {
                    swed.WriteInt(forceAttack, 65537); // +attack

                    swed.WriteInt(forceAttack, 256);   // -attack
                }
            }
        }
    }
}
entIndex это индекс сущности, перейди и проверь тимейт это или противник
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чекни сурсы другого триггер бота
 
ent = код твоих сущностей
local = код твоего локального игрока
for(auto Entity : ent) цикл по твоим ентити
{
if(Entity.team == local.team)
return;
if(getasynckeystate(твоя кнопка)
if(entindex> 0)
Код выстрела
}
Вродь так
 
ent = код твоих сущностей
local = код твоего локального игрока
for(auto Entity : ent) цикл по твоим ентити
{
if(Entity.team == local.team)
return;
if(getasynckeystate(твоя кнопка)
if(entindex> 0)
Код выстрела
}
Вродь так
C#:
Expand Collapse Copy
using Swed64;
using System;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Threading;

class Program
{
    [DllImport("user32.dll")]
    static extern short GetAsyncKeyState(int vKey);

    static void Main()
    {
        Swed swed = new Swed("cs2");
        IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");
        IntPtr forceAttack = client + 0x1BDA310;

        int dwEntityList = 0x1D05458;
        int m_iTeamNum = 0xF4;
        int m_hPlayerPawn = 0x8FC;
        int m_iCrosshairID = 0x3EDC;

        IntPtr localController = swed.ReadPointer(client, 0x1BE0E90);
        int localTeam = swed.ReadInt(localController, m_iTeamNum);

        while (true)
        {
            int entIndex = swed.ReadInt(localController, m_iCrosshairID);

            if (entIndex > 0)
            {
                IntPtr entityList = swed.ReadPointer(client, dwEntityList);
                IntPtr listEntry = swed.ReadPointer(entityList, 0x10);
                if (listEntry == IntPtr.Zero) continue;

                IntPtr targetController = swed.ReadPointer(listEntry, (entIndex - 1) * 0x78);
                if (targetController == IntPtr.Zero) continue;

                int targetTeam = swed.ReadInt(targetController, m_iTeamNum);

                if (targetTeam != localTeam)
                {
                    if (GetAsyncKeyState(0x06) < 0)
                    {
                        swed.WriteInt(forceAttack, 65537); // +attack

                        swed.WriteInt(forceAttack, 256);   // -attack
                    }
                }
            }
        }
    }
}
написал, но не работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C#:
Expand Collapse Copy
using Swed64;
using System;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Threading;

class Program
{
    [DllImport("user32.dll")]
    static extern short GetAsyncKeyState(int vKey);

    static void Main()
    {
        Swed swed = new Swed("cs2");
        IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");
        IntPtr forceAttack = client + 0x1BDA310;

        int dwEntityList = 0x1D05458;
        int m_iTeamNum = 0xF4;
        int m_hPlayerPawn = 0x8FC;
        int m_iCrosshairID = 0x3EDC;

        IntPtr localController = swed.ReadPointer(client, 0x1BE0E90);
        int localTeam = swed.ReadInt(localController, m_iTeamNum);

        while (true)
        {
            int entIndex = swed.ReadInt(localController, m_iCrosshairID);

            if (entIndex > 0)
            {
                IntPtr entityList = swed.ReadPointer(client, dwEntityList);
                IntPtr listEntry = swed.ReadPointer(entityList, 0x10);
                if (listEntry == IntPtr.Zero) continue;

                IntPtr targetController = swed.ReadPointer(listEntry, (entIndex - 1) * 0x78);
                if (targetController == IntPtr.Zero) continue;

                int targetTeam = swed.ReadInt(targetController, m_iTeamNum);

                if (targetTeam != localTeam)
                {
                    if (GetAsyncKeyState(0x06) < 0)
                    {
                        swed.WriteInt(forceAttack, 65537); // +attack

                        swed.WriteInt(forceAttack, 256);   // -attack
                    }
                }
            }
        }
    }
}
написал, но не работает
попробуй через ray trace
 
C#:
Expand Collapse Copy
using Swed64;
using System;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Threading;

class Program
{
    [DllImport("user32.dll")]
    static extern short GetAsyncKeyState(int vKey);

    static void Main()
    {
        Swed swed = new Swed("cs2");
        IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");
        IntPtr forceAttack = client + 0x1BDA310;

        int dwEntityList = 0x1D05458;
        int m_iTeamNum = 0xF4;
        int m_hPlayerPawn = 0x8FC;
        int m_iCrosshairID = 0x3EDC;

        IntPtr localController = swed.ReadPointer(client, 0x1BE0E90);
        int localTeam = swed.ReadInt(localController, m_iTeamNum);

        while (true)
        {
            int entIndex = swed.ReadInt(localController, m_iCrosshairID);

            if (entIndex > 0)
            {
                IntPtr entityList = swed.ReadPointer(client, dwEntityList);
                IntPtr listEntry = swed.ReadPointer(entityList, 0x10);
                if (listEntry == IntPtr.Zero) continue;

                IntPtr targetController = swed.ReadPointer(listEntry, (entIndex - 1) * 0x78);
                if (targetController == IntPtr.Zero) continue;

                int targetTeam = swed.ReadInt(targetController, m_iTeamNum);

                if (targetTeam != localTeam)
                {
                    if (GetAsyncKeyState(0x06) < 0)
                    {
                        swed.WriteInt(forceAttack, 65537); // +attack

                        swed.WriteInt(forceAttack, 256);   // -attack
                    }
                }
            }
        }
    }
}
написал, но не работает
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
no ad на адаптируя и сравни
 
А откуда ты взял данный офсет с данным названием??
Только не говори что ты его с видео скопировал
У него указано в посте что код стреляет по всем,значит у него все работает,ему нужна чисто проверка
 
У него указано в посте что код стреляет по всем,значит у него все работает,ему нужна чисто проверка
Ну он неправильно назвал офсет, надо переименовать, в бампере не удобно искать.
 
Ну он неправильно назвал офсет, надо переименовать, в бампере не удобно искать.
Так мб он сам ищет,зачем ему бампер?и делал он скорее всего по найду из КС го,где так и назывался оффсет
 
у тебя проверяется есть ли кто то на прицеле, тебе нужно получить контроллера из индекса и проверить Тиму его с локальным контроллером
 
Сделал простейший внешнй триггербот по видео с ютуб, но там вообще ничего не говорится про проверку команд. Пытался сделать сам, но почемуто не получилось. Подскажите, пожалуйста, что и где нужно проверять
попросить его
 
Назад
Сверху Снизу