Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Июл 2025
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Я уже не ебу че ему надо, я 10 раз переписал ротку с нуля, и все равно баниться. Кто поможет буду благодарен!
case "Spooky" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0F), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0F), rotationPitchSpeed);
if (attack && this.selected != target && (Boolean)options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0F);
} else {
clampedPitch /= 3.0F;
}
if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
}
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYaw : -clampedYaw);
float pitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);
float gcd = (float) SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
this.lastYaw = clampedYaw;
this.lastPitch = clampedPitch;
if ((Boolean)options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
case "Spooky" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0F), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0F), rotationPitchSpeed);
if (attack && this.selected != target && (Boolean)options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0F);
} else {
clampedPitch /= 3.0F;
}
if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
}
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYaw : -clampedYaw);
float pitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0F ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);
float gcd = (float) SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
this.lastYaw = clampedYaw;
this.lastPitch = clampedPitch;
if ((Boolean)options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}