Обход античита BoatBoost (Grim, AresMine, HolyWorld) ThunderHruk.Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
16
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.modules.movement;

import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import thunder.hack.events.impl.EventTick;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.features.modules.Module.Category;
import thunder.hack.setting.Setting;

public class VehicleBoost extends Module {

    public VehicleBoost() {
        super("VehicleBoost", Category.MOVEMENT);
    }

    private final Setting<Float> horizontalSpeed = new Setting<>("HorizontalSpeed", 0.1f, 0.1f, 10.0f);
    private final Setting<Float> verticalSpeed = new Setting<>("VerticalSpeed", 1.5f, 0.1f, 5.0f);
    private boolean wasInVehicle = false;

    @Override
    public void onEnable() {
        wasInVehicle = mc.player != null && mc.player.hasVehicle();
    }

    @EventHandler
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        boolean isInVehicle = mc.player.hasVehicle();
        if (wasInVehicle && !isInVehicle) {
            double angle = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
            double sinAngle = Math.sin(angle);
            double cosAngle = Math.cos(angle);
            mc.player.setVelocity(-sinAngle * horizontalSpeed.getValue(), verticalSpeed.getValue(), cosAngle * horizontalSpeed.getValue());
        }
        wasInVehicle = isInVehicle;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        wasInVehicle = false;
    }
}
 
Да, сука, новый BoatBust, е (Е!)
Для Тандерхрюка, мы будем пастить до утра, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, обойдем Grim’а, е (Е!)
Пастер, да, Югейм — то, как мы валим AresMine, е (Окей!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, холику пизда, е (Е!)
Grim, сука, хороним в слезах, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, пастинг на века, е (Е!)
Спастил, бля, в тх и терь аресу пизда, е (Е!)
Ра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та
 
Да, сука, новый BoatBust, е (Е!)
Для Тандерхрюка, мы будем пастить до утра, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, обойдем Grim’а, е (Е!)
Пастер, да, Югейм — то, как мы валим AresMine, е (Окей!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, холику пизда, е (Е!)
Grim, сука, хороним в слезах, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, пастинг на века, е (Е!)
Спастил, бля, в тх и терь аресу пизда, е (Е!)
Ра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та
мясо
 
Да, сука, новый BoatBust, е (Е!)
Для Тандерхрюка, мы будем пастить до утра, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, обойдем Grim’а, е (Е!)
Пастер, да, Югейм — то, как мы валим AresMine, е (Окей!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, холику пизда, е (Е!)
Grim, сука, хороним в слезах, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, пастинг на века, е (Е!)
Спастил, бля, в тх и терь аресу пизда, е (Е!)
Ра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та
Че то такое себе, попробуй спеть сам
 
ну так се,зачем это нужно типо,даже если в привате нельзя поставить.
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.modules.movement;

import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import thunder.hack.events.impl.EventTick;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.features.modules.Module.Category;
import thunder.hack.setting.Setting;

public class VehicleBoost extends Module {

    public VehicleBoost() {
        super("VehicleBoost", Category.MOVEMENT);
    }

    private final Setting<Float> horizontalSpeed = new Setting<>("HorizontalSpeed", 0.1f, 0.1f, 10.0f);
    private final Setting<Float> verticalSpeed = new Setting<>("VerticalSpeed", 1.5f, 0.1f, 5.0f);
    private boolean wasInVehicle = false;

    @Override
    public void onEnable() {
        wasInVehicle = mc.player != null && mc.player.hasVehicle();
    }

    @EventHandler
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        boolean isInVehicle = mc.player.hasVehicle();
        if (wasInVehicle && !isInVehicle) {
            double angle = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
            double sinAngle = Math.sin(angle);
            double cosAngle = Math.cos(angle);
            mc.player.setVelocity(-sinAngle * horizontalSpeed.getValue(), verticalSpeed.getValue(), cosAngle * horizontalSpeed.getValue());
        }
        wasInVehicle = isInVehicle;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        wasInVehicle = false;
    }
}
Ну как по мне не нужная штука
Да, сука, новый BoatBust, е (Е!)
Для Тандерхрюка, мы будем пастить до утра, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, обойдем Grim’а, е (Е!)
Пастер, да, Югейм — то, как мы валим AresMine, е (Окей!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, холику пизда, е (Е!)
Grim, сука, хороним в слезах, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, пастинг на века, е (Е!)
Спастил, бля, в тх и терь аресу пизда, е (Е!)
Ра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та
Ну тут стаж музыкальной школы точно где-то 6 лет
 
о боже блять кому это нахуй нужно
 
100 процентов не ликвид
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.modules.movement;

import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import thunder.hack.events.impl.EventTick;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.features.modules.Module.Category;
import thunder.hack.setting.Setting;

public class VehicleBoost extends Module {

    public VehicleBoost() {
        super("VehicleBoost", Category.MOVEMENT);
    }

    private final Setting<Float> horizontalSpeed = new Setting<>("HorizontalSpeed", 0.1f, 0.1f, 10.0f);
    private final Setting<Float> verticalSpeed = new Setting<>("VerticalSpeed", 1.5f, 0.1f, 5.0f);
    private boolean wasInVehicle = false;

    @Override
    public void onEnable() {
        wasInVehicle = mc.player != null && mc.player.hasVehicle();
    }

    @EventHandler
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        boolean isInVehicle = mc.player.hasVehicle();
        if (wasInVehicle && !isInVehicle) {
            double angle = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
            double sinAngle = Math.sin(angle);
            double cosAngle = Math.cos(angle);
            mc.player.setVelocity(-sinAngle * horizontalSpeed.getValue(), verticalSpeed.getValue(), cosAngle * horizontalSpeed.getValue());
        }
        wasInVehicle = isInVehicle;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        wasInVehicle = false;
    }
}
а в чем смысл?
 
да я на члене выше прыгаю вы о чем
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.modules.movement;

import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import thunder.hack.events.impl.EventTick;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.features.modules.Module.Category;
import thunder.hack.setting.Setting;

public class VehicleBoost extends Module {

    public VehicleBoost() {
        super("VehicleBoost", Category.MOVEMENT);
    }

    private final Setting<Float> horizontalSpeed = new Setting<>("HorizontalSpeed", 0.1f, 0.1f, 10.0f);
    private final Setting<Float> verticalSpeed = new Setting<>("VerticalSpeed", 1.5f, 0.1f, 5.0f);
    private boolean wasInVehicle = false;

    @Override
    public void onEnable() {
        wasInVehicle = mc.player != null && mc.player.hasVehicle();
    }

    @EventHandler
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        boolean isInVehicle = mc.player.hasVehicle();
        if (wasInVehicle && !isInVehicle) {
            double angle = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
            double sinAngle = Math.sin(angle);
            double cosAngle = Math.cos(angle);
            mc.player.setVelocity(-sinAngle * horizontalSpeed.getValue(), verticalSpeed.getValue(), cosAngle * horizontalSpeed.getValue());
        }
        wasInVehicle = isInVehicle;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        wasInVehicle = false;
    }
}
1759671622792.png

актуальный обход
 
Здраствуйте, хочу предложить вам работу в насрал клиент с зарплатой 100 миллионов рублей
 
Самый новый, нигде не сливался, никогда, я такого даже не видел.
1759700793900.png
 
Да, сука, новый BoatBust, е (Е!)
Для Тандерхрюка, мы будем пастить до утра, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, обойдем Grim’а, е (Е!)
Пастер, да, Югейм — то, как мы валим AresMine, е (Окей!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, холику пизда, е (Е!)
Grim, сука, хороним в слезах, е (Е!)
Ра-та-та-та-та, да, сука, пастинг на века, е (Е!)
Спастил, бля, в тх и терь аресу пизда, е (Е!)
Ра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та
легенда <3
 
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.modules.movement;

import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import thunder.hack.events.impl.EventTick;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.features.modules.Module.Category;
import thunder.hack.setting.Setting;

public class VehicleBoost extends Module {

    public VehicleBoost() {
        super("VehicleBoost", Category.MOVEMENT);
    }

    private final Setting<Float> horizontalSpeed = new Setting<>("HorizontalSpeed", 0.1f, 0.1f, 10.0f);
    private final Setting<Float> verticalSpeed = new Setting<>("VerticalSpeed", 1.5f, 0.1f, 5.0f);
    private boolean wasInVehicle = false;

    @Override
    public void onEnable() {
        wasInVehicle = mc.player != null && mc.player.hasVehicle();
    }

    @EventHandler
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        boolean isInVehicle = mc.player.hasVehicle();
        if (wasInVehicle && !isInVehicle) {
            double angle = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
            double sinAngle = Math.sin(angle);
            double cosAngle = Math.cos(angle);
            mc.player.setVelocity(-sinAngle * horizontalSpeed.getValue(), verticalSpeed.getValue(), cosAngle * horizontalSpeed.getValue());
        }
        wasInVehicle = isInVehicle;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        wasInVehicle = false;
    }
}
це крутой селфкодик мне нравится
 
Назад
Сверху Снизу