Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Янв 2022
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Fabric
ss -
code -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code -
java:
package thunder.hack.features.modules.movement;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import thunder.hack.events.impl.EventTick;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.features.modules.Module.Category;
import thunder.hack.setting.Setting;
public class VehicleBoost extends Module {
public VehicleBoost() {
super("VehicleBoost", Category.MOVEMENT);
}
private final Setting<Float> horizontalSpeed = new Setting<>("HorizontalSpeed", 0.1f, 0.1f, 10.0f);
private final Setting<Float> verticalSpeed = new Setting<>("VerticalSpeed", 1.5f, 0.1f, 5.0f);
private boolean wasInVehicle = false;
@Override
public void onEnable() {
wasInVehicle = mc.player != null && mc.player.hasVehicle();
}
@EventHandler
public void onTick(EventTick event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
boolean isInVehicle = mc.player.hasVehicle();
if (wasInVehicle && !isInVehicle) {
double angle = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
double sinAngle = Math.sin(angle);
double cosAngle = Math.cos(angle);
mc.player.setVelocity(-sinAngle * horizontalSpeed.getValue(), verticalSpeed.getValue(), cosAngle * horizontalSpeed.getValue());
}
wasInVehicle = isInVehicle;
}
@Override
public void onDisable() {
wasInVehicle = false;
}
}