Вопрос Помогите с киллаурой🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
25
Реакции
0
прошу помогите с сраной киллаурой под спуки тайм я не понимаю что там античит детектит, я не понимаю как под этот сервер вообще писать ротацию, сначала думал что дело в спринте куча разных перепробывал все равно такая же херь банит то дуэли то анка прошу помогите🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿😭😭😭
 
Оно сканит не саму ротацию, а её флаг. Не делай скан просто.
 
да я бы не против, только я не понимаю где этому обучиться на ютубе почти нету такого, югейм я уже весь пролазил я просто не понимаю где брать информацию
 
да я бы не против, только я не понимаю где этому обучиться на ютубе почти нету такого, югейм я уже весь пролазил я просто не понимаю где брать информацию
ну сам играй и смотри поведение античита
 
ну сам играй и смотри поведение античита
та он бля вообще рандомный вкид делает я на спавне по 15-20 минут типа бью не банит выключаю килку стою минуту или две и меня банит на 14 дней
 
у меня обходит,код (на анке не проверял)

Java:
Expand Collapse Copy
class SpookyTime : AngleMode("SpookyTime") {
    private val fastRandom = FastRandom()

    private fun lerpAngle(start: Float, end: Float, t: Float): Float {
        var delta = MathHelper.wrapDegrees(end - start)
        return start + delta * t
    }

    override fun limitAngleChange(
        currentAngle: Angle,
        targetAngle: Angle,
        vec3d: Vec3d?,
        entity: Entity?
    ): Angle {
        val angleDelta = AngleUtil.calculateDelta(currentAngle, targetAngle)

        val yawDelta = angleDelta.yaw
        val pitchDelta = angleDelta.pitch

        val rotationDifference = hypot(abs(yawDelta.toDouble()), abs(pitchDelta.toDouble())).toFloat()

        val isLookingAtTarget = entity is LivingEntity &&
                AngleUtil.isAngleLookingAtEntity(entity, currentAngle, 6.0f)

        val distanceFactor = if (entity != null) {
            max(min(mc.player!!.distanceTo(entity) / 2f, 1.0f), 0.1f)
        } else 0.5f

        val lineYaw = (abs(yawDelta / rotationDifference) * 90f) * distanceFactor
        val linePitch = (abs(pitchDelta / rotationDifference) * 90f) * distanceFactor

        val moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw)
        val movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch)

        val lerpFactor = if (isLookingAtTarget) {
            0.6f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)
        } else 1.0f

        val pitchFactor = 0.6f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)

        val newYaw = lerpAngle(currentAngle.yaw, currentAngle.yaw + moveYaw, lerpFactor)
        val newPitch = MathHelper.lerp(pitchFactor, currentAngle.pitch, currentAngle.pitch + movePitch)

        return Angle(newYaw, newPitch)
    }

    override fun limitAngleChangeReturn(
        currentAngle: Angle,
        targetAngle: Angle,
        vec3d: Vec3d?,
        entity: Entity?
    ): Angle {
        val currentYaw = currentAngle.yaw
        val currentPitch = currentAngle.pitch

        val targetYaw = targetAngle.yaw
        val targetPitch = targetAngle.pitch

        val yawLerp = 0.7f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)
        val pitchLerp = 0.6f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)

        val interpolatedYaw = lerpAngle(currentYaw, targetYaw, yawLerp)
        val interpolatedPitch = MathHelper.lerp(pitchLerp, currentPitch, targetPitch)

        var yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(interpolatedYaw - currentYaw)
        var pitchDelta = interpolatedPitch - currentPitch

        yawDelta = MathHelper.clamp(yawDelta, -40.0f, 55.0f)
        pitchDelta = MathHelper.clamp(pitchDelta, -25.0f, 30.0f)

        val newYaw = currentYaw + yawDelta
        var newPitch = currentPitch + pitchDelta

        newPitch = MathHelper.clamp(newPitch, -89.0f, 89.0f)

        return Angle(newYaw, newPitch)
    }

    override fun randomValue(): Vec3d {
        return Vec3d(0.08, 0.01, 0.02)
    }
}
 
прошу помогите с сраной киллаурой под спуки тайм я не понимаю что там античит детектит, я не понимаю как под этот сервер вообще писать ротацию, сначала думал что дело в спринте куча разных перепробывал все равно такая же херь банит то дуэли то анка прошу помогите🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿😭😭😭
надо в разные точки бить(легит вектор с тандерхака мейби поможет). при коллизии &/ в двух блоках(жимка хз) понижать скорость yaw. скорость yaw - от 110 до 130, скорость pitch - от 30 до 60.
 
прошу помогите с сраной киллаурой под спуки тайм я не понимаю что там античит детектит, я не понимаю как под этот сервер вообще писать ротацию, сначала думал что дело в спринте куча разных перепробывал все равно такая же херь банит то дуэли то анка прошу помогите🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿😭😭😭
норм gcd,random falldist,норм ротация,легит спринт
и на анке и дуэлях одинаковые ач но просто на анке быстрей банит а на дуэлях спустя какое то время
 
прошу помогите с сраной киллаурой под спуки тайм я не понимаю что там античит детектит, я не понимаю как под этот сервер вообще писать ротацию, сначала думал что дело в спринте куча разных перепробывал все равно такая же херь банит то дуэли то анка прошу помогите🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿🙏🏿😭😭😭
просто ты фури, а ач фантайма и тд таких не любит
 
у меня обходит,код (на анке не проверял)

Java:
Expand Collapse Copy
class SpookyTime : AngleMode("SpookyTime") {
    private val fastRandom = FastRandom()

    private fun lerpAngle(start: Float, end: Float, t: Float): Float {
        var delta = MathHelper.wrapDegrees(end - start)
        return start + delta * t
    }

    override fun limitAngleChange(
        currentAngle: Angle,
        targetAngle: Angle,
        vec3d: Vec3d?,
        entity: Entity?
    ): Angle {
        val angleDelta = AngleUtil.calculateDelta(currentAngle, targetAngle)

        val yawDelta = angleDelta.yaw
        val pitchDelta = angleDelta.pitch

        val rotationDifference = hypot(abs(yawDelta.toDouble()), abs(pitchDelta.toDouble())).toFloat()

        val isLookingAtTarget = entity is LivingEntity &&
                AngleUtil.isAngleLookingAtEntity(entity, currentAngle, 6.0f)

        val distanceFactor = if (entity != null) {
            max(min(mc.player!!.distanceTo(entity) / 2f, 1.0f), 0.1f)
        } else 0.5f

        val lineYaw = (abs(yawDelta / rotationDifference) * 90f) * distanceFactor
        val linePitch = (abs(pitchDelta / rotationDifference) * 90f) * distanceFactor

        val moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw)
        val movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch)

        val lerpFactor = if (isLookingAtTarget) {
            0.6f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)
        } else 1.0f

        val pitchFactor = 0.6f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)

        val newYaw = lerpAngle(currentAngle.yaw, currentAngle.yaw + moveYaw, lerpFactor)
        val newPitch = MathHelper.lerp(pitchFactor, currentAngle.pitch, currentAngle.pitch + movePitch)

        return Angle(newYaw, newPitch)
    }

    override fun limitAngleChangeReturn(
        currentAngle: Angle,
        targetAngle: Angle,
        vec3d: Vec3d?,
        entity: Entity?
    ): Angle {
        val currentYaw = currentAngle.yaw
        val currentPitch = currentAngle.pitch

        val targetYaw = targetAngle.yaw
        val targetPitch = targetAngle.pitch

        val yawLerp = 0.7f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)
        val pitchLerp = 0.6f + fastRandom.nextFloat(0f, 0.1f)

        val interpolatedYaw = lerpAngle(currentYaw, targetYaw, yawLerp)
        val interpolatedPitch = MathHelper.lerp(pitchLerp, currentPitch, targetPitch)

        var yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(interpolatedYaw - currentYaw)
        var pitchDelta = interpolatedPitch - currentPitch

        yawDelta = MathHelper.clamp(yawDelta, -40.0f, 55.0f)
        pitchDelta = MathHelper.clamp(pitchDelta, -25.0f, 30.0f)

        val newYaw = currentYaw + yawDelta
        var newPitch = currentPitch + pitchDelta

        newPitch = MathHelper.clamp(newPitch, -89.0f, 89.0f)

        return Angle(newYaw, newPitch)
    }

    override fun randomValue(): Vec3d {
        return Vec3d(0.08, 0.01, 0.02)
    }
}
На дуэлях Ач хуже
 
Назад
Сверху Снизу