Обход античита Cc leave \ ktleave spookytime only spawn

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2024
Сообщения
54
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
by: nail \ tal_karatelb

Крч вот, идете на дуель с твинком \ другом, в последнию секунду (можно на земле, но лучше на какой-то возвышенности) включаете функцию и идите вперед
Если все получилось, вы не попали на дуель! пусть твинк \ друг ливает с дуели, у вас осталось 80 секунд до телепортации, можете залететь на сундук смерти
по истечению времени вас тепнет

spooky ss leave:
Expand Collapse Copy
package client.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import client.events.EventUpdate;
import client.main.module.api.Category;
import client.main.module.api.Module;
import client.main.module.api.ModuleRegister;
import client.util.math.StopWatch;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;


@ModuleRegister(name = "KtLeave", type = Category.Player, desc = "Постоянно прыгает и крутит камерой в разные стороны")
public class KtLeave extends Module {

    private final StopWatch timer = new StopWatch();
    private final float speed = 140.0f;
    private final float randomness = 150.0f;

    private float targetYaw = 0;
    private float targetPitch = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;


        if (mc.player.isOnGround()) {
            mc.player.jump();
        }


        if (timer.hasTimeElapsed(50)) {
            targetYaw = mc.player.rotationYaw + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness);
            targetPitch = mc.player.rotationPitch + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness);
            targetPitch = MathHelper.clamp(targetPitch, -90, 90);
            timer.reset();
        }

    
        mc.player.rotationYaw += (targetYaw - mc.player.rotationYaw) * 0.5f;
        mc.player.rotationPitch += (targetPitch - mc.player.rotationPitch) * 0.5f;
    }


    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.reset();
    }
}
(chatLGBT)

ss -
решил залить мб пригодится кому
 
if (mc.player == null || mc.world == null) return; if (mc.player.isOnGround()) { mc.player.jump(); } if (timer.hasTimeElapsed(50)) { targetYaw = mc.player.rotationYaw + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness); targetPitch = mc.player.rotationPitch + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness); targetPitch = MathHelper.clamp(targetPitch, -90, 90); timer.reset(); } mc.player.rotationYaw += (targetYaw - mc.player.rotationYaw) * 0.5f; mc.player.rotationPitch += (targetPitch - mc.player.rotationPitch) * 0.5f;
знать бы в чем обход
 
by: nail \ tal_karatelb

Крч вот, идете на дуель с твинком \ другом, в последнию секунду (можно на земле, но лучше на какой-то возвышенности) включаете функцию и идите вперед
Если все получилось, вы не попали на дуель! пусть твинк \ друг ливает с дуели, у вас осталось 80 секунд до телепортации, можете залететь на сундук смерти
по истечению времени вас тепнет

spooky ss leave:
Expand Collapse Copy
package client.main.module.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import client.events.EventUpdate;
import client.main.module.api.Category;
import client.main.module.api.Module;
import client.main.module.api.ModuleRegister;
import client.util.math.StopWatch;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;


@ModuleRegister(name = "KtLeave", type = Category.Player, desc = "Постоянно прыгает и крутит камерой в разные стороны")
public class KtLeave extends Module {

    private final StopWatch timer = new StopWatch();
    private final float speed = 140.0f;
    private final float randomness = 150.0f;

    private float targetYaw = 0;
    private float targetPitch = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;


        if (mc.player.isOnGround()) {
            mc.player.jump();
        }


        if (timer.hasTimeElapsed(50)) {
            targetYaw = mc.player.rotationYaw + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness);
            targetPitch = mc.player.rotationPitch + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness);
            targetPitch = MathHelper.clamp(targetPitch, -90, 90);
            timer.reset();
        }

  
        mc.player.rotationYaw += (targetYaw - mc.player.rotationYaw) * 0.5f;
        mc.player.rotationPitch += (targetPitch - mc.player.rotationPitch) * 0.5f;
    }


    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        timer.reset();
    }
}
(chatLGBT)

ss -
решил залить мб пригодится кому
1759857513780.png
 
Братан какая разница это для удобства, хочешь можешь вручную пытаться и мучиться, но за то не чат гпт, так ведь?)
Сказал в рофл, но чат гпт в меру, а так функция неплохая, очень даже
Сказал в рофл, но чат гпт в меру, а так функция неплохая, очень даже
Ну для сс норм если чисто залутать
 
брат хуйня🤙
 
Назад
Сверху Снизу