Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Ноя 2024
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
by: nail \ tal_karatelb
Крч вот, идете на дуель с твинком \ другом, в последнию секунду (можно на земле, но лучше на какой-то возвышенности) включаете функцию и идите вперед
Если все получилось, вы не попали на дуель! пусть твинк \ друг ливает с дуели, у вас осталось 80 секунд до телепортации, можете залететь на сундук смерти
по истечению времени вас тепнет
(chatLGBT)
ss -
решил залить мб пригодится кому
Крч вот, идете на дуель с твинком \ другом, в последнию секунду (можно на земле, но лучше на какой-то возвышенности) включаете функцию и идите вперед
Если все получилось, вы не попали на дуель! пусть твинк \ друг ливает с дуели, у вас осталось 80 секунд до телепортации, можете залететь на сундук смерти
по истечению времени вас тепнет
spooky ss leave:
package client.main.module.impl.player;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import client.events.EventUpdate;
import client.main.module.api.Category;
import client.main.module.api.Module;
import client.main.module.api.ModuleRegister;
import client.util.math.StopWatch;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
@ModuleRegister(name = "KtLeave", type = Category.Player, desc = "Постоянно прыгает и крутит камерой в разные стороны")
public class KtLeave extends Module {
private final StopWatch timer = new StopWatch();
private final float speed = 140.0f;
private final float randomness = 150.0f;
private float targetYaw = 0;
private float targetPitch = 0;
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
if (mc.player.isOnGround()) {
mc.player.jump();
}
if (timer.hasTimeElapsed(50)) {
targetYaw = mc.player.rotationYaw + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness);
targetPitch = mc.player.rotationPitch + (float) (Math.random() * 2 * randomness - randomness);
targetPitch = MathHelper.clamp(targetPitch, -90, 90);
timer.reset();
}
mc.player.rotationYaw += (targetYaw - mc.player.rotationYaw) * 0.5f;
mc.player.rotationPitch += (targetPitch - mc.player.rotationPitch) * 0.5f;
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
timer.reset();
}
}
ss -