Исходник RatkoExternal 0.35.3

• Автор темы Автор темы Flowon
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Оохх, не хотел это вылаживать, но мне стало скучно. Сразу говорю сурс может быть и такой себе. Но спастить оттуда что-то можно.

Некоторые функции (*может быть*) баганные, я не проверял)
Всем удачи!)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

IMG_20251012_225853_886.jpg

Оохх, не хотел это вылаживать, но мне стало скучно. Сразу говорю сурс может быть и такой себе. Но спастить оттуда что-то можно.

Всем удачи!)

Посмотреть вложение 317514
какой шанс бана?

Ку спсибо за сурс (если он воркает) я новичек скажите как это запускать и через что лично я щас пробую через интелидж идею запустить но не получается

Скажи пожалуйста как и через что компилировать или гайд какой-то я новичек пж хочу свой чит сделать
билди в apk через android studio, а так чит не рабочий можешь не тратить время

билди в apk через android studio, а так чит не рабочий можешь не тратить время
КАКОЙ АПК, ЭТО .sh ФАЙЛ КАКОЙ АПК, Ладно, тебе надо компилить в sh файле, и запускать через root-права и выдать 777 права.

Последнее редактирование:
КАКОЙ АПК, ЭТО .sh ФАЙЛ КАКОЙ АПК, Ладно, тебе надо компилить в sh файле, и запускать через root-права и выдать 777 права.
как чит может быть в формате .sh?????????????? это вообще на винду или куда?
и сделай видео про чит хотябы чтобы понимать что это такое

как чит может быть в формате .sh?????????????? это вообще на винду или куда?

и сделай видео про чит хотябы чтобы понимать что это такое
Этот чит на android можно на Bluestacks. Но для чита потребуются root-права и chmod 777 (права) кидать .sh в data/local/tmp и оттуда ее запускать

Этот чит на android можно на Bluestacks. Но для чита потребуются root-права и chmod 777 (права) кидать .sh в data/local/tmp и оттуда ее запускать
ааххахаах какой .sh? ты под спайсом? и какие тебе 777 права на обычный чит