Начинающий
			
			
				
					
				
			
		Начинающий
		- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Май 2025
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Fabric
 
			
				Код:
			
		
		
		package pl.PolskiDLC.implement.features.modules.movement;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ShulkerBoxBlock;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.CloseHandledScreenC2SPacket;
import net.minecraft.screen.ShulkerBoxScreenHandler;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import pl.PolskiDLC.api.event.EventHandler;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.Module;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.ModuleCategory;
import pl.PolskiDLC.common.util.entity.PlayerInventoryUtil;
import pl.PolskiDLC.implement.events.player.TickEvent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ShulkerJump extends Module {
    int tick = 0;
    boolean start = false;
    public ShulkerJump() {
        super("ShulkerJump", "Shulker Jump", ModuleCategory.MOVEMENT);
    }
    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        BlockPos blockX = new BlockPos(mc.player.getBlockX()+1, mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ());
        BlockPos blockNegativeX = new BlockPos(mc.player.getBlockX()-1, mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ());
        BlockPos blockZ = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ()+1);
        BlockPos blockNegativeZ = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ()-1);
        if (PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockX) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockZ) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockNegativeX) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockNegativeZ) instanceof ShulkerBoxBlock) {
            if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler) {
                mc.options.jumpKey.setPressed(true);
                mc.getNetworkHandler().sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));
                mc.player.addVelocity(0, 2.40, 0);
                start = true;
            }
        }
        if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler && start) {
            if (tick >= 5) {
                mc.player.closeHandledScreen();
                start = false;
                tick = 0;
            } else tick++;
        }
    }
}конструктор:
public static Block getBlockState(BlockPos blockPos) {
if (blockPos != null) {
return mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();
}
return null;
}
для работы нужно стать возле шалкера и открыть
мне скучно так что решил перенести т.к. знаю что многие перешли на эту базу
(обновил код 18.10.2025)
теперь работает надёжно без флагов,
подкидует на 24 блока
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				 
	
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		