Исходник Shulker long jump на базе Zenith Client 1.21.4 Как в дельте

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2025
Сообщения
52
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Fabric
Код:
Expand Collapse Copy
package pl.PolskiDLC.implement.features.modules.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ShulkerBoxBlock;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.CloseHandledScreenC2SPacket;
import net.minecraft.screen.ShulkerBoxScreenHandler;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import pl.PolskiDLC.api.event.EventHandler;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.Module;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.ModuleCategory;
import pl.PolskiDLC.common.util.entity.PlayerInventoryUtil;
import pl.PolskiDLC.implement.events.player.TickEvent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ShulkerJump extends Module {
    int tick = 0;
    boolean start = false;

    public ShulkerJump() {
        super("ShulkerJump", "Shulker Jump", ModuleCategory.MOVEMENT);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        BlockPos blockX = new BlockPos(mc.player.getBlockX()+1, mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ());
        BlockPos blockNegativeX = new BlockPos(mc.player.getBlockX()-1, mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ());
        BlockPos blockZ = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ()+1);
        BlockPos blockNegativeZ = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ()-1);

        if (PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockX) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockZ) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockNegativeX) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockNegativeZ) instanceof ShulkerBoxBlock) {
            if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler) {
                mc.options.jumpKey.setPressed(true);
                mc.getNetworkHandler().sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));
                mc.player.addVelocity(0, 2.40, 0);
                start = true;
            }
        }
        if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler && start) {
            if (tick >= 5) {
                mc.player.closeHandledScreen();
                start = false;
                tick = 0;
            } else tick++;

        }
    }
}

конструктор:
public static Block getBlockState(BlockPos blockPos) {
if (blockPos != null) {
return mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();
}

return null;
}

для работы нужно стать возле шалкера и открыть
мне скучно так что решил перенести т.к. знаю что многие перешли на эту базу

(обновил код 18.10.2025)
теперь работает надёжно без флагов,
подкидует на 24 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.zenith.implement.features.modules.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.block.ShulkerBoxBlock;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerActionC2SPacket;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerInputC2SPacket;
import net.minecraft.screen.ShulkerBoxScreenHandler;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import ru.zenith.api.event.EventHandler;
import ru.zenith.api.feature.module.Module;
import ru.zenith.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.zenith.implement.events.player.TickEvent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ShulkerJump extends Module {

    public ShulkerJump() {
        super("ShulkerJump", "Shulker Jump", ModuleCategory.MOVEMENT);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        BlockPos block = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY()-1, mc.player.getBlockZ());
        if (mc.world.getBlockState(block).getBlock() instanceof ShulkerBoxBlock) {
            if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler) {
                mc.options.jumpKey.setPressed(true);
                mc.player.jump();

                mc.player.setVelocity(0, 2.33, 0);

            }
        }
    }
}
для работы нужно стать на шалкер открыть и прыгнуть
мне скучно так что решил перенести т.к. знаю что многие перешли на эту базу

(обновил код 14.10.2025)
обновил теперь нужно просто стать на шалкер и открыть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
50/50 какой шанс то что на рв не будет рг и то что его не сломают
 
Код:
Expand Collapse Copy
package ru.zenith.implement.features.modules.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.block.ShulkerBoxBlock;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerActionC2SPacket;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerInputC2SPacket;
import net.minecraft.screen.ShulkerBoxScreenHandler;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import ru.zenith.api.event.EventHandler;
import ru.zenith.api.feature.module.Module;
import ru.zenith.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.zenith.implement.events.player.TickEvent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ShulkerJump extends Module {

    public ShulkerJump() {
        super("ShulkerJump", "Shulker Jump", ModuleCategory.MOVEMENT);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        BlockPos block = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY()-1, mc.player.getBlockZ());
        if (mc.world.getBlockState(block).getBlock() instanceof ShulkerBoxBlock) {
            if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler) {
                mc.options.jumpKey.setPressed(true);
                mc.player.jump();

                mc.player.setVelocity(0, 2.33, 0);

            }
        }
    }
}
для работы нужно стать на шалкер открыть и прыгнуть
мне скучно так что решил перенести т.к. знаю что многие перешли на эту базу

(обновил код 14.10.2025)
обновил теперь нужно просто стать на шалкер и открыть
только работает не всегда. как я понял когда ты пытаешься взлететь а шалкер открыт
сервер думает что ты юзаешь gui move

из за этого флагает
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дай чистую базу зенита по братски ( ес че фикшеную не ту которую туски сливал ) ну я имею виду не которая 5 мб весит
 
дай чистую базу зенита по братски ( ес че фикшеную не ту которую туски сливал ) ну я имею виду не которая 5 мб весит
бля а какая тебе база нужна? туски фулл ворк сливал
 
дай чистую базу зенита по братски ( ес че фикшеную не ту которую туски сливал ) ну я имею виду не которая 5 мб весит
она работает...

мб ты с градле не когда не работал?
 
Код:
Expand Collapse Copy
package pl.PolskiDLC.implement.features.modules.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.ShulkerBoxBlock;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.CloseHandledScreenC2SPacket;
import net.minecraft.screen.ShulkerBoxScreenHandler;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import pl.PolskiDLC.api.event.EventHandler;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.Module;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.ModuleCategory;
import pl.PolskiDLC.common.util.entity.PlayerInventoryUtil;
import pl.PolskiDLC.implement.events.player.TickEvent;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ShulkerJump extends Module {
    int tick = 0;
    boolean start = false;

    public ShulkerJump() {
        super("ShulkerJump", "Shulker Jump", ModuleCategory.MOVEMENT);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        BlockPos blockX = new BlockPos(mc.player.getBlockX()+1, mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ());
        BlockPos blockNegativeX = new BlockPos(mc.player.getBlockX()-1, mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ());
        BlockPos blockZ = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ()+1);
        BlockPos blockNegativeZ = new BlockPos(mc.player.getBlockX(), mc.player.getBlockY(), mc.player.getBlockZ()-1);

        if (PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockX) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockZ) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockNegativeX) instanceof ShulkerBoxBlock || PlayerInventoryUtil.getBlockState(blockNegativeZ) instanceof ShulkerBoxBlock) {
            if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler) {
                mc.options.jumpKey.setPressed(true);
                mc.getNetworkHandler().sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));
                mc.player.addVelocity(0, 2.40, 0);
                start = true;
            }
        }
        if (mc.player.currentScreenHandler instanceof ShulkerBoxScreenHandler && start) {
            if (tick >= 5) {
                mc.player.closeHandledScreen();
                start = false;
                tick = 0;
            } else tick++;

        }
    }
}

конструктор:
public static Block getBlockState(BlockPos blockPos) {
if (blockPos != null) {
return mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();
}

return null;
}

для работы нужно стать возле шалкера и открыть
мне скучно так что решил перенести т.к. знаю что многие перешли на эту базу

(обновил код 18.10.2025)
теперь работает надёжно без флагов,
подкидует на 24 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
соррян что я такой тупой я в первые делаю что то на 1.21 а куда кидать конструктор?
 
Назад
Сверху Снизу