Визуальная часть WaterMark OneTap Skid (ThunderHryak base)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2025
Сообщения
17
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
дарова югейм! мой первый скид, не судите строго плз, эта хуета на базе тандерхака, так что пастите
ThemeEditor замените на HudEditor

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


WTOneTap.java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.hud.impl;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import thunder.hack.core.Managers;
import thunder.hack.features.hud.HudElement;
import thunder.hack.features.modules.client.ThemeEditor;
import thunder.hack.gui.font.FontRenderers;
import thunder.hack.setting.Setting;
import thunder.hack.utility.math.FrameRateCounter;
import thunder.hack.utility.render.Render2DEngine;

import java.awt.*;
import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

public class WTOneTap extends HudElement {
    public WTOneTap() {
        super("WTOneTap", 860, 17);
    }

    private final Setting<Theme> theme = new Setting<>("Theme", Theme.Dark);
    private final Setting<Color> backgroundColor = new Setting<>("BackgroundColor", new Color(32, 32, 32, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightBackgroundColor = new Setting<>("LightBackgroundColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);
    private final Setting<Color> textColor = new Setting<>("TextColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightTextColor = new Setting<>("LightTextColor", new Color(0, 0, 0, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);

    private final Setting<Boolean> showPlayerName = new Setting<>("ShowPlayerName", true);
    private final Setting<Boolean> showFPS = new Setting<>("ShowFPS", true);
    private final Setting<Boolean> showPing = new Setting<>("ShowPing", true);
    private final Setting<Boolean> showTime = new Setting<>("ShowTime", true);

    private enum Theme {
        Dark, Light
    }
 
    private Color increaseSaturationAndBrightness(Color originalColor) {
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB(originalColor.getRed(), originalColor.getGreen(), originalColor.getBlue(), null);
        float newSaturation = Math.min(0.9f, hsb[1] * 1.5f);
        float newBrightness = Math.min(0.95f, hsb[2] * 1.3f);
        return new Color(Color.HSBtoRGB(hsb[0], newSaturation, newBrightness));
    }

    @Override
    public void onRender2D(DrawContext context) {
        super.onRender2D(context);

        String username = mc.getSession().getUsername();
        int fps = FrameRateCounter.INSTANCE.getFps();
        int ping = Managers.SERVER.getPing();
        SimpleDateFormat timeFormat = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String time = timeFormat.format(new Date());

        StringBuilder textBuilder = new StringBuilder("vinted.xyz");
     
        if (showPlayerName.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(username);
        }
        if (showFPS.getValue()) {
            textBuilder.append(" | fps: ").append(fps);
        }
        if (showPing.getValue()) {
            textBuilder.append(" | delay: ").append(ping);
        }
        if (showTime.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(time);
        }
     
        String text = textBuilder.toString();

        float textWidth = FontRenderers.sf_pro_rounded.getStringWidth(text);
        float paddingX = 6f;
        float width = textWidth + paddingX * 2;
        float height = 16.5f;
     
        float x = getPosX();
        float y = getPosY();

        Color bgColor, txtColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            bgColor = backgroundColor.getValue();
            txtColor = textColor.getValue();
        } else {
            bgColor = lightBackgroundColor.getValue();
            txtColor = lightTextColor.getValue();
        }

        Render2DEngine.drawRect(context.getMatrices(), x, y, width, height, bgColor);

        float lineHeight = 2.5f;
     
        Color startColor, endColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            startColor = ThemeEditor.getColor(0);
            endColor = ThemeEditor.getColor(90);
        } else {
            Color baseStart = ThemeEditor.getColor(0);
            Color baseEnd = ThemeEditor.getColor(90);
         
            startColor = increaseSaturationAndBrightness(baseStart);
            endColor = increaseSaturationAndBrightness(baseEnd);
        }
     
        Render2DEngine.horizontalGradient(context.getMatrices(), x, y, x + width, y + lineHeight, startColor, endColor);

        Render2DEngine.setupRender();
        float textY = y + (height - 8f) / 2 + 2.5f;
        FontRenderers.sf_pro_rounded.drawString(context.getMatrices(), text, x + paddingX, textY, txtColor.getRGB());
        Render2DEngine.endRender();

        setBounds(x, y, width, height);
    }
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
дарова югейм! мой первый скид, не судите строго плз, эта хуета на базе тандерхака, так что пастите
ThemeEditor замените на HudEditor

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


WTOneTap.java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.hud.impl;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import thunder.hack.core.Managers;
import thunder.hack.features.hud.HudElement;
import thunder.hack.features.modules.client.ThemeEditor;
import thunder.hack.gui.font.FontRenderers;
import thunder.hack.setting.Setting;
import thunder.hack.utility.math.FrameRateCounter;
import thunder.hack.utility.render.Render2DEngine;

import java.awt.*;
import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

public class WTOneTap extends HudElement {
    public WTOneTap() {
        super("WTOneTap", 860, 17);
    }

    private final Setting<Theme> theme = new Setting<>("Theme", Theme.Dark);
    private final Setting<Color> backgroundColor = new Setting<>("BackgroundColor", new Color(32, 32, 32, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightBackgroundColor = new Setting<>("LightBackgroundColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);
    private final Setting<Color> textColor = new Setting<>("TextColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightTextColor = new Setting<>("LightTextColor", new Color(0, 0, 0, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);

    private final Setting<Boolean> showPlayerName = new Setting<>("ShowPlayerName", true);
    private final Setting<Boolean> showFPS = new Setting<>("ShowFPS", true);
    private final Setting<Boolean> showPing = new Setting<>("ShowPing", true);
    private final Setting<Boolean> showTime = new Setting<>("ShowTime", true);

    private enum Theme {
        Dark, Light
    }
 
    private Color increaseSaturationAndBrightness(Color originalColor) {
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB(originalColor.getRed(), originalColor.getGreen(), originalColor.getBlue(), null);
        float newSaturation = Math.min(0.9f, hsb[1] * 1.5f);
        float newBrightness = Math.min(0.95f, hsb[2] * 1.3f);
        return new Color(Color.HSBtoRGB(hsb[0], newSaturation, newBrightness));
    }

    @Override
    public void onRender2D(DrawContext context) {
        super.onRender2D(context);

        String username = mc.getSession().getUsername();
        int fps = FrameRateCounter.INSTANCE.getFps();
        int ping = Managers.SERVER.getPing();
        SimpleDateFormat timeFormat = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String time = timeFormat.format(new Date());

        StringBuilder textBuilder = new StringBuilder("vinted.xyz");
    
        if (showPlayerName.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(username);
        }
        if (showFPS.getValue()) {
            textBuilder.append(" | fps: ").append(fps);
        }
        if (showPing.getValue()) {
            textBuilder.append(" | delay: ").append(ping);
        }
        if (showTime.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(time);
        }
    
        String text = textBuilder.toString();

        float textWidth = FontRenderers.sf_pro_rounded.getStringWidth(text);
        float paddingX = 6f;
        float width = textWidth + paddingX * 2;
        float height = 16.5f;
    
        float x = getPosX();
        float y = getPosY();

        Color bgColor, txtColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            bgColor = backgroundColor.getValue();
            txtColor = textColor.getValue();
        } else {
            bgColor = lightBackgroundColor.getValue();
            txtColor = lightTextColor.getValue();
        }

        Render2DEngine.drawRect(context.getMatrices(), x, y, width, height, bgColor);

        float lineHeight = 2.5f;
    
        Color startColor, endColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            startColor = ThemeEditor.getColor(0);
            endColor = ThemeEditor.getColor(90);
        } else {
            Color baseStart = ThemeEditor.getColor(0);
            Color baseEnd = ThemeEditor.getColor(90);
        
            startColor = increaseSaturationAndBrightness(baseStart);
            endColor = increaseSaturationAndBrightness(baseEnd);
        }
    
        Render2DEngine.horizontalGradient(context.getMatrices(), x, y, x + width, y + lineHeight, startColor, endColor);

        Render2DEngine.setupRender();
        float textY = y + (height - 8f) / 2 + 2.5f;
        FontRenderers.sf_pro_rounded.drawString(context.getMatrices(), text, x + paddingX, textY, txtColor.getRGB());
        Render2DEngine.endRender();

        setBounds(x, y, width, height);
    }
}
Боже пастеры, уйдите от базы тандера, ещё и гпт визуал
 
дарова югейм! мой первый скид, не судите строго плз, эта хуета на базе тандерхака, так что пастите
ThemeEditor замените на HudEditor

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


WTOneTap.java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.hud.impl;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import thunder.hack.core.Managers;
import thunder.hack.features.hud.HudElement;
import thunder.hack.features.modules.client.ThemeEditor;
import thunder.hack.gui.font.FontRenderers;
import thunder.hack.setting.Setting;
import thunder.hack.utility.math.FrameRateCounter;
import thunder.hack.utility.render.Render2DEngine;

import java.awt.*;
import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

public class WTOneTap extends HudElement {
    public WTOneTap() {
        super("WTOneTap", 860, 17);
    }

    private final Setting<Theme> theme = new Setting<>("Theme", Theme.Dark);
    private final Setting<Color> backgroundColor = new Setting<>("BackgroundColor", new Color(32, 32, 32, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightBackgroundColor = new Setting<>("LightBackgroundColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);
    private final Setting<Color> textColor = new Setting<>("TextColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightTextColor = new Setting<>("LightTextColor", new Color(0, 0, 0, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);

    private final Setting<Boolean> showPlayerName = new Setting<>("ShowPlayerName", true);
    private final Setting<Boolean> showFPS = new Setting<>("ShowFPS", true);
    private final Setting<Boolean> showPing = new Setting<>("ShowPing", true);
    private final Setting<Boolean> showTime = new Setting<>("ShowTime", true);

    private enum Theme {
        Dark, Light
    }
 
    private Color increaseSaturationAndBrightness(Color originalColor) {
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB(originalColor.getRed(), originalColor.getGreen(), originalColor.getBlue(), null);
        float newSaturation = Math.min(0.9f, hsb[1] * 1.5f);
        float newBrightness = Math.min(0.95f, hsb[2] * 1.3f);
        return new Color(Color.HSBtoRGB(hsb[0], newSaturation, newBrightness));
    }

    @Override
    public void onRender2D(DrawContext context) {
        super.onRender2D(context);

        String username = mc.getSession().getUsername();
        int fps = FrameRateCounter.INSTANCE.getFps();
        int ping = Managers.SERVER.getPing();
        SimpleDateFormat timeFormat = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String time = timeFormat.format(new Date());

        StringBuilder textBuilder = new StringBuilder("vinted.xyz");
    
        if (showPlayerName.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(username);
        }
        if (showFPS.getValue()) {
            textBuilder.append(" | fps: ").append(fps);
        }
        if (showPing.getValue()) {
            textBuilder.append(" | delay: ").append(ping);
        }
        if (showTime.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(time);
        }
    
        String text = textBuilder.toString();

        float textWidth = FontRenderers.sf_pro_rounded.getStringWidth(text);
        float paddingX = 6f;
        float width = textWidth + paddingX * 2;
        float height = 16.5f;
    
        float x = getPosX();
        float y = getPosY();

        Color bgColor, txtColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            bgColor = backgroundColor.getValue();
            txtColor = textColor.getValue();
        } else {
            bgColor = lightBackgroundColor.getValue();
            txtColor = lightTextColor.getValue();
        }

        Render2DEngine.drawRect(context.getMatrices(), x, y, width, height, bgColor);

        float lineHeight = 2.5f;
    
        Color startColor, endColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            startColor = ThemeEditor.getColor(0);
            endColor = ThemeEditor.getColor(90);
        } else {
            Color baseStart = ThemeEditor.getColor(0);
            Color baseEnd = ThemeEditor.getColor(90);
        
            startColor = increaseSaturationAndBrightness(baseStart);
            endColor = increaseSaturationAndBrightness(baseEnd);
        }
    
        Render2DEngine.horizontalGradient(context.getMatrices(), x, y, x + width, y + lineHeight, startColor, endColor);

        Render2DEngine.setupRender();
        float textY = y + (height - 8f) / 2 + 2.5f;
        FontRenderers.sf_pro_rounded.drawString(context.getMatrices(), text, x + paddingX, textY, txtColor.getRGB());
        Render2DEngine.endRender();

        setBounds(x, y, width, height);
    }
}
хз но почему я доделать могу лучше но так норм
 
дарова югейм! мой первый скид, не судите строго плз, эта хуета на базе тандерхака, так что пастите
ThemeEditor замените на HudEditor

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


WTOneTap.java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.hud.impl;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import thunder.hack.core.Managers;
import thunder.hack.features.hud.HudElement;
import thunder.hack.features.modules.client.ThemeEditor;
import thunder.hack.gui.font.FontRenderers;
import thunder.hack.setting.Setting;
import thunder.hack.utility.math.FrameRateCounter;
import thunder.hack.utility.render.Render2DEngine;

import java.awt.*;
import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

public class WTOneTap extends HudElement {
    public WTOneTap() {
        super("WTOneTap", 860, 17);
    }

    private final Setting<Theme> theme = new Setting<>("Theme", Theme.Dark);
    private final Setting<Color> backgroundColor = new Setting<>("BackgroundColor", new Color(32, 32, 32, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightBackgroundColor = new Setting<>("LightBackgroundColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);
    private final Setting<Color> textColor = new Setting<>("TextColor", new Color(255, 255, 255, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Dark);
    private final Setting<Color> lightTextColor = new Setting<>("LightTextColor", new Color(0, 0, 0, 255), v -> theme.getValue() == Theme.Light);

    private final Setting<Boolean> showPlayerName = new Setting<>("ShowPlayerName", true);
    private final Setting<Boolean> showFPS = new Setting<>("ShowFPS", true);
    private final Setting<Boolean> showPing = new Setting<>("ShowPing", true);
    private final Setting<Boolean> showTime = new Setting<>("ShowTime", true);

    private enum Theme {
        Dark, Light
    }
 
    private Color increaseSaturationAndBrightness(Color originalColor) {
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB(originalColor.getRed(), originalColor.getGreen(), originalColor.getBlue(), null);
        float newSaturation = Math.min(0.9f, hsb[1] * 1.5f);
        float newBrightness = Math.min(0.95f, hsb[2] * 1.3f);
        return new Color(Color.HSBtoRGB(hsb[0], newSaturation, newBrightness));
    }

    @Override
    public void onRender2D(DrawContext context) {
        super.onRender2D(context);

        String username = mc.getSession().getUsername();
        int fps = FrameRateCounter.INSTANCE.getFps();
        int ping = Managers.SERVER.getPing();
        SimpleDateFormat timeFormat = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String time = timeFormat.format(new Date());

        StringBuilder textBuilder = new StringBuilder("vinted.xyz");
    
        if (showPlayerName.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(username);
        }
        if (showFPS.getValue()) {
            textBuilder.append(" | fps: ").append(fps);
        }
        if (showPing.getValue()) {
            textBuilder.append(" | delay: ").append(ping);
        }
        if (showTime.getValue()) {
            textBuilder.append(" | ").append(time);
        }
    
        String text = textBuilder.toString();

        float textWidth = FontRenderers.sf_pro_rounded.getStringWidth(text);
        float paddingX = 6f;
        float width = textWidth + paddingX * 2;
        float height = 16.5f;
    
        float x = getPosX();
        float y = getPosY();

        Color bgColor, txtColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            bgColor = backgroundColor.getValue();
            txtColor = textColor.getValue();
        } else {
            bgColor = lightBackgroundColor.getValue();
            txtColor = lightTextColor.getValue();
        }

        Render2DEngine.drawRect(context.getMatrices(), x, y, width, height, bgColor);

        float lineHeight = 2.5f;
    
        Color startColor, endColor;
        if (theme.getValue() == Theme.Dark) {
            startColor = ThemeEditor.getColor(0);
            endColor = ThemeEditor.getColor(90);
        } else {
            Color baseStart = ThemeEditor.getColor(0);
            Color baseEnd = ThemeEditor.getColor(90);
        
            startColor = increaseSaturationAndBrightness(baseStart);
            endColor = increaseSaturationAndBrightness(baseEnd);
        }
    
        Render2DEngine.horizontalGradient(context.getMatrices(), x, y, x + width, y + lineHeight, startColor, endColor);

        Render2DEngine.setupRender();
        float textY = y + (height - 8f) / 2 + 2.5f;
        FontRenderers.sf_pro_rounded.drawString(context.getMatrices(), text, x + paddingX, textY, txtColor.getRGB());
        Render2DEngine.endRender();

        setBounds(x, y, width, height);
    }
}
От вантапа тут только название правда, даже это будет больше на скит похоже <3
1761168741639.png
 
Назад
Сверху Снизу