Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Май 2025
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Fabric
Код:
package pl.PolskiDLC.implement.features.modules.movement;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import pl.PolskiDLC.api.event.EventHandler;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.Module;
import pl.PolskiDLC.api.feature.module.ModuleCategory;
import pl.PolskiDLC.common.util.entity.PlayerInventoryUtil;
import pl.PolskiDLC.implement.events.player.TickEvent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ElytraMotion extends Module {
boolean lastTick = false;
int fireworkTick;
public ElytraMotion() {
super("ElytraMotion", "Elytra Motion", ModuleCategory.MOVEMENT);
}
@EventHandler
public void onTick(TickEvent e) {
int lastSlot = mc.player.getInventory().selectedSlot;
if (mc.player.getInventory().getStack(38).getItem() == Items.ELYTRA && mc.player.isGliding() && mc.options.forwardKey.isPressed()) {
if (PlayerInventoryUtil.boolHotbarItem(Items.FIREWORK_ROCKET)) {
int fireworkSlot = PlayerInventoryUtil.searchHotbarItem(Items.FIREWORK_ROCKET);
if (fireworkTick >= 10) {
lastTick = true;
mc.player.getInventory().selectedSlot = fireworkSlot;
mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
mc.player.getInventory().selectedSlot = lastSlot;
fireworkTick = 0;
} else fireworkTick++;
if (lastTick) {
mc.player.setVelocity(0, 0, 0);
}
}
} else {
fireworkTick = 10;
}
}
public void deactivate() {
fireworkTick = 10;
}
}
чтоб остановить мотион надо держать кнопку вперёд
увидел в новых читах под рв эту функцию и решил её сделать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.